Обновление пароля

 >  >  >  > Как воспитать в себе дисциплину

Как воспитать в себе дисциплину

Как воспитать в себе дисциплину

Чтобы успешно решать проблемы, возникающие на жизненном пути, нужно обладать немалой силой воли. Дисциплинированному человеку не составит труда никогда не опаздывать, следить за своим здоровьем, и в целом, победы над трудностями ему, кажется, даются легко. Но как же одолеть в себе лень и апатию?

как воспитать дисциплину, дисциплина, мотивация, саморазвитие

1. Сформулируйте главную причину, по которой вам не хватает дисциплинированности. Возможно, в детстве вас сильно опекали, оберегая от всех трудностей, и развивать бойцовские качества характера просто не было необходимости. В любом случае будьте уверены, что воспитать в себе нужные навыки вам по плечу.

2. Создайте систему мотивации. Зачем вам изменять себя в принципе, что это даст? Что произойдет, если вы будете продолжать потакать своим слабостям? Четко представьте, как изменится жизнь, когда вы самостоятельно сможете управлять ею. Наметьте результат, к которому нужно стремиться.

3. Перестаньте постоянно упрекать себя в слабоволии, так вы только усугубляете ситуацию. Разработайте поэтапный план, который поможет вам превратиться в дисциплинированного человека. Начните с элементарного планирования своего времени.

4. Записывайте все дела, которыми нужно заняться в течение дня, особенно те, от которых вы склонны отлынивать. Например, если варить кашу по утрам нужно, но страшно не хочется, внесите этот пункт в список, так вы точно не забудете о полезном завтраке. Разместите перечень дел на видном месте.

5. Постарайтесь не отступать от намеченного графика, будьте пунктуальны. Поначалу трудности покажутся неодолимыми, не верьте этому ощущению, оно скоро пройдет. Со временем вы привыкнете к упорядоченности и перестанете испытывать стресс.

6. Займитесь спортом, он отлично дисциплинирует. Можно начать с утренней зарядки, а затем перейти к более серьезным тренировкам. Постоянно улучшая свои результаты, вы научитесь преодолевать лень и заодно обретете прекрасную физическую форму.

7. Продумайте систему поощрений за каждое дополнительно взятое на себя обязательство, за каждую маленькую победу. Удалось всего за пару дней подготовиться к сложному экзамену? Премируйте себя походом в кино или праздничным обедом в любимом кафе. Почаще напоминайте себе, что способны многого добиться, стоит лишь захотеть.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email