Тбилиси. Двери старого города.

Я очень люблю Грузию и в особенности Тбилиси. Больше всего мне нравится гулять по улочкам Старого города,но никогда не получается обойти их все и насладиться неспешным течением времени. Гуляя по улочкам старого города, представляешь себе каким красивым и уютным он был когда-то. Он и сейчас такой же солнечный, гостеприимный и трогательно домашний. Но  с трепетом и нежностью, живущими в душах любящих Тбилиси людей, соседствует боль. Боль оттого, что вместе с этой красотой  уходит дух старого города. И скоро это будет уже совсем другой Тбилиси. За время моих путешествий у меня собралось много фото Тбилисских двориков и даже подобралась небольшая коллекция дверей Тбилисских парадных. Вот хочу поделиться, может кого-то вдохновит .

ковка

кованные решетки

Большинство домов старого города в плачевном состоянии и жалко всю эту красоту до слез, потому что вместе с ней уйдет и дух старого города.

кованные изделия

двери

резьба по дереву

орнамент

Элементы декора кафе "Габриадзе"

тбилиси

старые города

В Сигнахи.

Комментарии (5)
Tatiana Popova"nn 16.03.2015

Спасибо!

очень хочу туда съездить...

Очень люблю старые двери , решетки ,фонари и т.д.!Спасибо за подборку! Утащила в избранное.

Рада, что интересно!

Красота......только мне так не хватало на лестнице какой то колоритной фигуры пожилой грузинской женщины или мужчины.Они так красивы в своём величии.

Что есть, то есть :). Может в следующий раз повезет :).