Тыжхудожник

Тыжхудожник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Есть такая профессия -Тыжхудожник.   1. "Тыжхудожник" - подразумевает, что ты любишь и хочешь рисовать всегда, везде, дома, в метро, в кафе, на лавочке, под лавочкой, стоя на ногах, стоя на голове, с закрытыми глазами у себя на лбу... Художник, который НЕ ХОЧЕТ рисовать - вызывает такое же недоумение, как карманник, который вытащил телефон из чужого кармана, чтобы им полюбоваться и положить обратно. Такого не бывает! Поэтому "тыжхудожник" должен рисовать круглосуточно и повсеместно. 

2. "Тыжхудожник" должен быть голодным. Питаться святым духом и рассуждать исключительно о прекрасном, а бутерброд с икрой в понятие прекрасного у народа почему-то не вписывается. О бутербродах будет думать он, народ, а художник должен народ духовно спасать и сутки напролёт творить разумное, вечное, доброе, чтобы через сто лет внуки народа дорисовывали усы на его картинках в учебниках. 

3. "Тыжхудожник" должен не просто хотеть рисовать непрерывно, он еще должен хотеть рисовать всех, кто хочет, чтобы он хотел. И если ты в зоопарке увлеченно рисуешь горного барана, то негорные бараны сильно возмущаются, почему ты пришла сюда, "красавэца" и не рада нарисовать портрет Армэна, Сурэна, Тагира и их друга Васи, да, вон того, который сейчас закидывает попкорн в клетку с выхухолем. 

4. "Тыжхудожник" должен всегда быть рад поучаствовать в благотворительных проектах. Какое счастье нарисовать книжку для бедных сирот совершенно бесплатно - "тыжхудожник!" И, если с сиротами еще более или менее дело ясно, то за отказ рисовать автору книги 100 полосных иллюстраций по 100 рублей - на тебя обрушится праведный гнев и бурное возмущение, потому что "тыжхудожник", и как же можно так мелочиться и отказываться от прекрасной возможности войти в историю, которая выпадает, по мнению автора, раз в жизни (а по моему мнению - так каждый день). Да, очень не хочется войти в историю голодным и нищим, но безгранично благотворительным.

5 "Тыжхудожник" умеет отлично рисовать от рождения. Он прямо сразу родился с карандашом в руке и дипломом ВУЗа в зубах. Так что "тыжхудожник" рисует очень легко и быстро - у него сразу всё получается, поэтому "ну что тебе стоит нарисовать небольшую картину в мою спальню, метр на два, маслом, ко дню рождения жены, послезавтра? ТЫЖХУДОЖНИК!"

6. "Тыжхудожник" говорится и тогда, когда людям нужна услуга специалиста - не сантехника, не автослесаря, не стоматолога и прочих всех "не", и когда они понимают, что все эти "не" помочь им с программированием сайта не могут - они обращаются к "тыжхудожнику", потому что он же должен уметь делать всё то, что не понятно, как делается. Со словами "тыжхудожник" ко мне обращались также за дизайном сайта, дизайном интерьера, ретушью фотографий, полиграфией, вёрсткой всего, что только можно сверстать, раскрашиванием гербов РФ и Бог знает чем ещё, не говоря уж о лекциях по черчению... И не было предела изумлению, когда я говорила, что НЕ УМЕЮ всё вышеперечисленное делать, потому что "яжхудожник!" Тут сразу чувствуется, как у людей смещается вся система представлений об этом мире, и что-то там подозрительно скрипит и необратимо разрушается в сознании... 

Автор: Илона Таубе  
Комментарии (7)
EULE Art 31.10.2015

Эта реакция на всех. Админа тащут чинить компьютер, столяра просят починить шкаф из ДСП, стоит сказать что сварщик... " .... у нас дети трубы отопления погрызли, почини, а ..."

Так что не расстраивайтесь, подумайте каково проктологам приходится ;-)

Не заметила сразу,прочитала только сейчас).Согласна со всем,очень все точно подмечено.И настроение поднялось,спасибо!

Aquarius 26.05.2015

Всегда пожалуйста{#}

Улыбнуло{#}

Aquarius 17.03.2015

Да, весело {#} {#}

ага, такой выгодный заказ Вам предложили... аж за 100 р))))

Aquarius 17.03.2015

К сожалению, с таким часто приходится сталкиваться, и когда человеку назначаешь сумму, не потому что ты такой жадный, а потому что ты тоже иногда кушать хочешь image возмущает и обескураживает некоторых несведущих людей. Да разные люби вообще обращались, не на ЯМ, а по средствам других срдств связи, с такими запросами, а порой и с пренебрежением, что аж волосы дыбом встают. Благо таких меньшинство, в основном конечно адекватные люди, но тенденция коротких сроков прослеживается всегда))