Обновление пароля

 >  >  > Роспись шелка, холодный батик

Роспись шелка, холодный батик

Дата проведения:   19 марта 2015, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Столешников переулок, дом 7, строение 4
Количество мест:   10
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Роспись шелка, холодный батик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
19 марта, в четверг, я набираю группу на будний день для занятия по батику в творческой мастерской "Батини" в Столешниковом переулке.

Рисуем холодный батик, платок или шарф, или панно - размер и назначение шедевра определите сами:) У нас нет цели закончить работу в один день, поэтому можно начать и большую работу, расчитанную на несколько занятий. Начинаем в 12 часов, заканчиваем в 20. Оплата у нас почасовая - 200р за час, так что можно самим рассчитать, сколько времени потратить на каждое занятие.
Для работ можно принести свои шаблоны, а можно воспользоваться моими. У меня нет полноразмерных шаблонов, есть отдельные рисунки зверей, птиц и цветов, их можно компановать на работе как захочется, а остальное дорисовать от руки водорастворимым маркером (кто совсем не может рисовать - я помогу:))
Ткань нужного нам размера и вида покупаем прямо на месте, у Батини - http://www.livemaster.ru/anna-silk  у них отличный очень укупный шелк, я на нем с лета рисую. Краски и прочие материалы и инструменты входят в стоимость занятий.
Также в мастерской можно запарить и подшить свою работу, Батини предоставляют эту услугу. Про запарку и подшивку я также могу показать в процессе, чтобы потом не бояться этих финальных необходимых действий.
Девочки, оставлявшие с прошлого раза свои работы на запарку и подшивку - все готово, можно забрать.

Итак - 19 марта, в четверг, в 12 дня.
Если решите прийти, отметьтесь, пожалуйста, в комментариях или напишите мне в личку

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email