Бабушкины секреты красоты

... продолжение

Предлагаю несколько очень простых упражнений, которые можно выполнять практически везде.

У японцев существует гримаса, которая называется «Маска презрения» Крепко сомкнуть губы, уголки губ опустить вниз. Сильно напрягите мышцы шеи и подбородка и сосчитайте до 10. Отдохните и опять повторите. При правильном выполнении мышцы шеи будут видны очень отчетливо. Со временем вы заметите, как подтягивается ваш овал лица, а шея становится более длинной, стройной и гладкой. Повторяйте это упражнение, как можно чаще: при работе за компьютером, чтением книг, в кинотеатре (желательно в темноте, чтобы не испугать окружающих), на кухне, когда готовите.

Остальные упражнения лучше делать перед зеркалом. Начинайте с 5 раз постепенно  увеличивая до 20 раз.

1)      Подбородку можно придать хорошую форму, если вы будете поднимать его к нижней губе, как будто вас кто-то обидел.

2)      Укрепить линию подбородка можно так. Опустите нижнюю губу (уголки рта не опускать!), обнажите нижние зубы. Задержитесь в этой позе и повторите.

3)      Подпереть подбородок кулаком. Открывайте рот, преодолевая сопротивление кулачка. Пробуйте и, у вас все получится: вы будете обворожительны и желанны. Удачи.

Комментарии
Комментариев пока нет