Неделя 3 - Земля (март)

картынастроения

Доброе утро! На эту неделю наша тема Земля. Что самое первое вам приходит в голову, когда вы слышите слово земля!? Скорее всего наша замечательная, зеленая планета. 
Но в этот раз мы поговорим о земле, как об одной из стихий. Всем известно что существует 4 стихии: огонь, вода, земля и воздух. Мы все их порисуем в свое время. А также сделаем карту еще и на пятую стихию - ветер. Так что вы можете воспользоваться моей подсказкой и объединить эти пять карт. Например используя символы в стихий в одном стиле на каждой карте. Или придумайте что-то свое.

маша фурсова 

И так, что же для вас представляет стихия земля? Рождение, жизнь, процветание. Если бы вы могли поговорить с духами земли как с обычным человеком, о чем бы вам очень хотелось узнать? Что бы вы спросили и какое бы желание попросили исполнить? У вас есть такое желание?
Помните о том, что важно и отдавать, а не только потреблять. Поэтому советую посвятить всю неделю заботе о земле и растениях. Думайте, прежде чем что-то сделать. Уходите от автоматических действий, старайтесь совершать разумные поступки.
Сейчас самое время заняться домашними цветами. Я например уже начала выращивать цветочную рассаду для своего большого цветника на даче. Если у вас нет загородного дома, вы всегда можете украсить клумбу во дворе или перед подъездом. Но ели вам это не по силам или вы стесняетесь Посадите цветы на балконе или подоконнике. 
Общение с землей и растениями, приблизит ваш дух к душе планеты. Если вы бережно относитесь к природе, она не забудет это и в тяжелое время поможет вам. Ну, а пока наши цветы только-только начали расти и еще далеко до бутонов. Цветочными мотивами можно украсить и сами горшки. 
Для вдохновения можно обратиться к мастер-классам по декупажу:
Александра Балашова http://www.livemaster.ru/topic/91645-master-klass-po-dekupazhu-na-metallicheskoj-poverhnosti-kruzhevnye-perelivy-leta?msec=30
Юлия Шанина  http://www.livemaster.ru/topic/1089441-preobrazhaem-staryj-tsvetochnyj-gorshok?

А еще можно создать мини сад у себя на подоконнике
Наталья Тимофеева http://www.livemaster.ru/topic/400875-mini-sad-v-gorshke?

Каждого человека можно сравнить с деревом. Семена были посажаны одинаковые, но в зависимости от окружающего климата дерево начинает меняться. На это влияет все! С какой любовью и заботой его посадили, в каких суровых условиях оно росло, такой характер и форму приобретает. Но есть один фактор, на который не может повлиять окружающая атмосфера, климат, магнитные бури, другие люди, животные, обстоятельства и все остальное, что мы привыкли винить в своих неудачах. Желание жить! Это то, что только мы сами можем усилить. Просто нужно взять всю ответственность за свою жизнь только на себя. Поймите, за все, что происходит в вашей жизни в ответе только вы сами. Только не нужно нагружать себя чувством вины, начиная грузить себя тем, что я сам виноват в том, что у меня все так случается. Нет! Просто примите как данность, что сейчас все есть так как есть. И если это случилось, значит я притянул это к себе. Оцените, хотите ли вы повторить это еще раз?! Нет, значит меняйтесь. Да!? Значит разберите как это у вас получилось и повторяйте снова и снова. На самом деле все очень просто, все сложности в голове.

арт

 А теперь напомню, что тема этой недели – ЗЕМЛЯ.

арт-марафон

Доброго всем вечера. Заметила, что много людей, которые заявляли о своем участие в арт-проекте, не появились даже в первой теме. Я надеюсь, что они еще выдут из тени и все таки опубликуют свои отчеты. А если кто-то подзадержался, то всегда может к нам присоединиться. Открою одну маленькую тайну, я планирую проводить некоторые розыгрыши подарков, среди участников арт-проекта  
Ну что ж, а теперь о прошедшей недели. Я всю неделю рисовала каждую свободную минуту. Думаю, что даже больше чем обычно. А как у вас проходит середина марта месяца? Хочу поделиться с вам некоторыми фото своих особенных растений
Я посадила имбирь не так давно и думаю ему нравится мой солнечный подоконник. А еще я очень люблю рукколу, и зимой стараюсь выращивать ее дома и немного другой зелени.

творчество игра 

Не знаю почему, но мне кажется я хорошо лажу с этой стихией. Просто начала вспоминать, как еще в детстве в деревне, я помагала бабушке садить разные растения. Я вообще любила ходить по ее огромным (когда тебе 5 лет, все кажется огромным) теплицам. У нее даже цветы тогда были больше моего роста А вот такая карта в этот раз получилась у меня.

Мне интересно увидеть ваши карты и понять, что для вас символизирует слово ЗЕМЛЯ. И конечно завтра заходите в новую тему, будет интересно!

Комментарии (18)

Когда-то я занималась такой практикой.."Рейки", там есть определенное мировоззрение,что мы связаны с землей энергетическими корнями,земля забирает наши нервы,злость и перерабатывает это все,отдавая нам чистую розовую энергию земли. Вот и моя карта отражает это...

Masha Fursova 15.05.2015

а почему сейчас не практикуете?
ведь Рейки-то от вас никуда не делось))))

Здравствуйте Маша. Почему не практикую.. Да по чуть-чуть применяю, когда чувствую потребность, но я от каждой практики беру по чуть чуть, трансформирую, через себя пропускаю и оставляю то что мне нужно.

Masha Fursova 16.05.2015

это тоже правильно)

Не знала об этом, но люблю летом ходить по земле босиком. Рядом с нашим домом лес, я часто туда ухожу с туфлями в руках{#} и забираюсь в самый укромный уголок, где отдыхаю, лежа в траве. Заряжает позитивом и умиротворяет!{#} Виктория, я рада, что Вы с нами! Чувствую, что будет много открытий....

Ну да, Наташа, заряжает, это и называется "заземление".

Девочки, здравствуйте! Вот я и снова с вами.

Земля самая моя любимая стихия, она мне и по гороскопу нужна. что Земля для меня? Это рождение.... Без Земли не было бы нас с вами, она нас кормит и поит, да, иногда уходят родные люди, поэтому ассоциация с похоронами вполне понятна, эта карта как раз выпала мне на утрату{#} Но, они уходят, чтобы возродитьсявновь и поддерживать в жизни нас... Я верю в это! Поэтому у меня родилась следующая картина

Сухова Наталья- Я только вчера узнала о проекте и сегодня решилась присоединиться. Сижу смотрю темы, задания и карты уже нарисованные. Ваша карта потрясла меня, в хорошем смысле слова.. Затронула за живое.. Земля и мне близка, моя стихия, как козерога по знаку зодиака. Ваша карта реально как карта таро,с глубоким смыслом, прочувствованная...

Спасибо, Виктория! Земля и моя стихия, я люблю ее всем сердцем и душой и мне больно, когда ее "топчут".

Уф, для меня самая сложная стихия была. Я с землей если можно так сказать, меньше всего дружу.

Сложно признаться, но я не люм\блю копать и сажать. в детстве играла в песок, перебирала землю, готовила каши из нее))), а взрослая-всегда считала, что я городской житель. А еще, шепотом, я забываю поливать цветы. Я поняла, что мне нельзя их выращивать, если раньше я забывала, но вспоминала, то с появлением дочки мне просто стало не до них.

Пока я просто думала о земле, приходили странные ассоциации: гробы, похороны. Я совершенно не люблю и может даже побаиваюсь эту тему, но откуда это вылезло я не знаю. Всю ту неделю му смеялся надо мной, что когда ты гроб рисовать будешь))).

Хотя была еще и другая ассоциация- твердо стоишь на ногах, притяение земли.

Но потом когда мы пошли с дочкой гулять, я наклонилась к земле, стала перебирать ее и ассоциация с похоранами улетучилась сразу же. То есть реальная земля, а не мысли о ней, у меня с похоронами совсем не ассоциируются.

Вот такая карта получилась. Внизу это гномик, который держит и помогает стоять.

Masha Fursova 10.04.2015

Здорово получилось!
Благодарю, что поделились с нами мыслями и ощущениями.
Очень важно на самом деле разобраться до конца в себе и в своих ощущениях, все темы я даю не просто так, они подобраны и направлены на внутреннее развитие. Главное доверять себе, не обманывать себя.
А вот насчет цветов, попробуйте поменять отношение. Выращивание цветов, вообще разных растений это прерогатива женщины. Забота о саде и уюте дома, что способствует гармонии в семье. Все это женские энергии.
Став городскими жителями, множество женщин сейчас взваливают на себя все больше и больше разной работы, что развивает и усиливает мужские качества, а женственность исчезает.
А должно все быть в балансе, в гармонии image

Вишнёвый мир - очень интересное видение карты! Уже хочу присоединиться к рисованию карт!

Ermine 08.04.2015

Добрый день.

Вообще я долго ходила и думала. Тяжело. Тяжело рисовать землю в марте. Вот в мае, когда ты в посевную весь по уши в этой земле - это пожалуйста. А в лесу пахнет талым снего, прелой листвой, которая уже становится землей... в общем, я настраивалась долго. Земля для меня это тактильные ощущения, это запах, вкус (нет, я не люблю есть землю), но рисовать её сложно. Поэтому картинка... ну совсем детская.

Masha Fursova 08.04.2015

на то и рассчитано)))))
что бы не просто пойти посмотреть и пощупать, а что бы пробудить воспоминания у себя внутри.
Да я вас прекрасно понимаю насчет запаха и вкуса))))
Очень люблю копаться в земле, садить и пересаживать ну и тому подобное))))

Мария, я не потерялась! идея оформилась, но элементарно нет времени и сил. правда{#}Грипп. смерть любимого и дорого человека. Но я здесь с Вами, скоро выложу.

Masha Fursova 24.03.2015

Наталья, примите мои соболезнования...
У нас тут нет рамок и четких правил, просто приходите в себя, не думайте и не волнуйтесь что куда-то опаздали!
а как выложите отчеты я с удовольствие все посмотрю!

Спасибо, Мария!

Семья шамана 22.03.2015

Очень круто, Маш!!!