Обновление пароля

 >  >  >  > Дочки- матери.

Дочки- матери.

Дочки-матери – старейшая детская сюжетно-ролевая игра, служащая имитацией взрослой семейной жизни. Инициаторами и участниками игры выступают обычно девочки, которые выполняют, в том числе, и мужские роли, однако порой в игру принимают и мальчиков.

Четких правил игры не существует, все держится на самой идее и распределении ролей, по ходу игры способных легко меняться. Как правило, для игры в «Дочки-матери» требуются куклы и разнообразный игровой «инвентарь» вроде игрушечной посуды, мебели, предметов быта и т.д.

Дочки -матери кто не играл в эту замечательную,интересную игру?!Ее любят все и девчонки и мальчишки ,те кто любят кукол и те кто их не любит предпочитая зайцев медведей и  т.д.

В моем детстве   играли в нее бесконечно много с подружками с сестрами  и братьями. Сейчас играют в нее мои дети и племянники.Ну, и я конечно не отстаю и на эту тему у меня родились несколько идей. Некоторые из них уже воплотились ,а каким -то только суждено осуществиться.

Вот несколько вдохновляющих фото:

авторский мишка

дочки-матери

игра

мишка девочка

мишка в одежде

Итак , довольно долгое время идея сидит у меня в голове и за это время уже появились несколько новых мишек: Степашкино детство и сам Степашка , Изучаем мы ботинки и мишка Мишка, и Пора спать мишутка Тося.

мишка в подарок

мишка ручной работы

А теперь...Моя долгожданная желанная девочка -мишка. Пора спать и мишка Тося.Она все время укладывает своего непослушного зайку спать.Это ее любимая игра.

сначало голышом

Теперь в дневном платьице.

Наступает ночь и Тося с зайкой готовятся ко сну. Одевают ночное платье.В кармашек кладет печенье ,чтоб спалось сладко да сытно))))

Мишка Тося довольно большенькая получилась.Стоя 33мс в одежде. Одеждався снимается.Платье двустороннее Дневное-Ночное.

Кто не читал стихи Агнии Барто? Строчки одного из ее стишков всплыли у меня, когда я увидела одну из нашивочек которые недавно преобрела. Возникла идея,и...

Получились : Мы с Тамарой

Конечно, стих Агнии Барто к моим мишкам отношения не имеет в прямом смысле,но строчки:

"Мы с Тамарой
Ходим парой"

как нельзя лучше подходят,потому что мои мишутки Тамара и Танюшка ходят парой везде.

Танюша совсем еще малышка ,поэтому часто просится на ручки к Тамаре. А в санитаров другой раз поиграем...{#}

а иногда тянет за лапку или подол ,чтобы вместе пойти поиграть в "дочки матери" или погулять{#} Вообщем, она ужасная капризуля,как и положено младщей сестренке.

Ничего не бывает на свете
Лучше плюшевых тёплых медведей!
Не дерутся они, не кусаются,
И от этого очень мне нравятся!
Они толстыми мягкими лапами
Никогда никого не царапают.
От них бед никаких не бывает,
И от грусти они помогают. 

 Продолжение следует.....

С любовью! Ваша,Алена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email