Самое лучшее народное средство от расстройства кишечника.

Самое лучшее народное средство от расстройства кишечника. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Для тех , кто вырос в деревне или свое детство провел там у бабушки, это средство не будет в новизну, но наверняка многие о нем подзабыли . Я сегодня о нем напомню . Моя мама называла их куриные желудочки , но на самом деле это внутренняя стенка куриного желудочка, очень горькая , пропитанная желчью оболочка . Если у вас есть родственники или вы сами имеете в хозяйстве кур, то запаситесь этим чудо средством . При разделке курицы желудочек надо разрезать , промыть и содрать внутреннюю его оболочку . Затем высушить при комнатных условиях , поместить в банку и применять по необходимости .Перед применением высушенную оболочку надо измельчить , положить на ложку , добавить немного воды и проглотить все содержимое,затем запить водой . Для взрослого человека достаточно будет на один прием половины этой сухой , предварительно измельченной порции . Но а маленьким деткам 1/4 часть от одного желудочка. Я благодарна своим предкам , что не пичкали меня таблетками, после отравления зелеными абрикосами, которые я обожаю и сейчас.
Комментарии (2)
Радужное Мыло 29.03.2015

Да, я детям давала такое лекарство. Ещё от мамы знаю. А замечательное средство из Средней Азии- настоянные зелёные грецкие орехи- одна ложка и никаких проблем.

такие теплые воспоминания о детстве благодаря вам у меня возникли- моя мама тоже собирала такие пленочки в банку, я не знаю поила она меня или нет, но собирать - собирала....взяла себе в избранное. Я вообще-то тоже стараюсь не прибегать к аптечным лекраствам, лечусь своими старыми и проверенными спосабами.Спасибо вам