Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бельди - нежное прикосновение.

Бельди - нежное прикосновение.

Бельди - нежное прикосновение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бельди - нежное прикосновение

Хотите иметь красивую кожу? Устройте себе СПА-салон дома!

Это очень  просто.  Я предлагаю вашему вниманию  мыло–бельди!

Бельди – не только мыло, оно сочетает в себе свойства, которых в современной SPA-индустрии добиваются целым комплексом процедур и набором продуктов. А здесь мы имеем один продукт и множество решений.

Бельди – это  натуральное мыло, это скраб и питание кожи, это удовольствие и ароматерапия, это комплексный уход.

Это мягкое пастообразное мыло с растительными компонентами и эфирными маслами, приготовленное на основе оливкового масла.  

Бельди — это особенный вид мыла, который впервые появился в Марокко. Точная история возникновения бельди, к сожалению, неизвестна, зато известно, что в Европу это удивительное мыло попало в девятнадцатом веке и с тех пор стало постепенно распространяться по миру. Надо сказать, что в Россию это мыло шло очень долго: у нас оно появилось лишь девяностых годах прошлого века, однако до сих пор о нем знают немногие. Отчасти это связано с тем, что готовят бельди преимущественно вручную, а мыло ручной работы не поступает на массовый рынок, поэтому возможность попробовать чудесное марроканское мыло появляется в первую очередь у тех, кто заботится о своем здоровье и красоте и предпочитает натуральные средства по уходу за собой.

Изначально бельди использовалось в хаммаме (восточной, или как ее ещё называют, турецкой бане), сегодня же его применяют и в обычной русской бане, и даже дома.

«Бельди» переводится на русский язык как «чёрное», и это неслучайно, поскольку оригинальный рецепт предполагает использование листьев эвкалипта, которые окрашивают мыло в черный цвет. Постепенно словом «бельди» стали называть и другие пастообразные мягкие мыла, приготовленные вручную с использованием различных полезных добавок, таким образом появилось большое количество самых разных бельди, например, антицеллюлитное бельди с цедрой грейпфрута, бельди для лица с овсянкой и мёдом, кофейное бельди и др.

Бельди — мыло не простое. Благодаря уникальной технологии изготовления в результате мы получаем не только мыло, которое моет, но также и великолепное ухаживающее средство: оно является мягким скрабом и прекрасно питает кожу, выравнивает её структуру и улучшает цвет.  Очень часто эффект от использования бельди сравнивают с результатом после посещением SPA-салона. Кожа после бельди становится гладкой, упругой, нежной и шелковистой, прикасаться к ней — сплошное удовольствие!

Рассказывать о бельди можно очень долго, но лучше один раз попробовать и почувствовать это удивительное ощущение!

Вообще, бельди является мылом для хаммама. Его приянто наносить на хорошенько распаренную кожу и оставлять на пять-десять минут для того, чтобы активные компоненты бельди (масла, травы и другие полезные добавки) оказали своё положительное воздействие. После этого бельди вспенивается с помощью специальной щеточки, изготовленной из натуральной щетины, или рукавички и смывается.

Консистенция у этого мыла больше похожа на густую пасту или размягченное сливочное масло, поэтому оно сначала не мылится, а именно наносится (намазывается) на кожу.

Бельди можно с успехом применять не только в хаммаме, но и в любой другой бане. Кроме того, его можно использовать и в обычной ванне или душе. Многие женщины используют бельди для лица в качестве средства для ежедневного умывания, и очень довольны результатом. Конечно, лучше всего наносить бельди на распаренную кожу в бане, в этом случае действие бельди будет максимально полным, но и другие варианты использования не оставят вас равнодушной и прекрасно отразятся на состоянии вашей кожи.

Классическое бельди варится с молотыми листьями эвкалипта. Но не всем нравится эвкалиптовый запах. Поэтому я предлагаю для милых женщин другие виды бельди. Например кофейное - с бодрящим ароматом кофе и свежемолотыми кофейными зёрнами. Или шикарное бельди на травах. Варится оно на крепком отваре нескольких трав и потом эти же травы перемалываются и добавляются в состав в виде скрабящих частиц. Пробуйте! Бельди никого не оставит равнодушным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email