Обновление пароля

 >  >  >  > Искусственные или натуральные камни

Искусственные или натуральные камни

Искусственные или натуральные камни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заходя в современный ювелирный магазин человек, решивший купить себе новое украшение с драгоценным камнем,  зачастую оказывается в замешательстве: есть изделие с замечательным камнем, но оно чрезвычайно дорого,                    а есть изделие с камнем на порядок лучше, красивее, дешевле, но он искусственный...                                                                    Само слово "искусственный" заставляет нас воспринимать данный самоцвет как низкосортную подделку.

Остановимся на данном вопросе подробнее и попробуем прояснить все возникающие тут недоразумения. Начнём с того, что само деление камней на натуральные и искусственные является некорректным, более точной будет следующая градация:

1. Натуральные камни - они добыты из земных недр огранены и продаются в неизменном виде. Качественные более-менее крупные такие камни, как правило, редки и дороги.

2. Натуральные камни облагороженные - это тоже самоцветы добытые из земных недр, но их качество и/или цвет оставляют желать лучшего. Таких камней добывается намного больше, чем первых, однако современная наука шагнула достаточно далеко и существуют методы позволяющие улучшить качественные характеристики или поменять цвет исходного сырья. Такие камни стоят уже значительно дешевле, поскольку менее редки. Стоит отметить что подавляющее большинство натуральных камней на рынке подвергались процедуре облагораживания.

3. Выращенные камни - это полные аналоги природных, получаемые, как правило, путём перекристаллизации различными методами совершенно низкосортных самоцветов в лабораторных условиях. Эти камни по своему составу, оптическим свойствам и прочим характеристикам совершенно идентичны натуральным, но относительно низкая стоимость сырья и процесса выращивания делают их значительно дешевле природным при одинаковых или даже лучших характеристиках.

4. Искусственные камни - по сути он один - фианит или кубический цирконий, впервые синтезированный именно в лаборатории, позже уже был найден его природный аналог, но весь без исключения фианит на рынке является выращенным. Свою популярность он завоевал тем, что имеет очень близкие к бриллианту оптические свойства (игру камня) и тем, что может быть окрашен практически в любые цвета.

5. Имитация драгоценных камней - это обыкновенное стекло, пусть хорошего качества и цвета, но стекло. Оно не имеет кристаллической структуры, какой-либо красивой игры и обладает низкой твёрдостью, в результате чего быстро теряет привлекательный внешний вид.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email