Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс Коллекций!!!!!завершен

Конкурс Коллекций!!!!!завершен

Конкурс Коллекций!!!!!завершен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие мои гости и подписчики!!!По случаю прихода тепла и весны объявляю новый конкурс,конкурс коллекций!!!Победитель,по традиции,будет выбран генератором случайных чисел. ...А для участия нужно сделать немного.... 1.Поделиться ссылочкой моего магазина в любой из социальных сетей, ссылочка должна работать весь срок проведения конкурса .Если вы отсутствуете в соцсетях, хотя такое навряд ли возможно...но все же тогда Вы должны сотворить ДВЕ КОЛЛЕКЦИИ С УЧАСТИЕМ МОЕГО СКАЗОЧНОГО АССОРТИМЕНТА. 2.Создать коллекцию с одной из моих работ (возможно, той,которую вы хотели бы получить в подарок ),указав,что коллекция принимает участие в конкурсе коллекций мастера. ... 3.Моя работа должна быть в одном из первых 3 окошек (спасибо за понимание,конкурс есть конкурс) 4.В комментариях к данному блогу выложить размещенные вами ссылочки 5.Получить от меня номер участника, и ждать результатов Срок проведения конкурса 15-31 марта!!!31 марта 17-18.00 будет оглашен результат! !! Победитель конкурса сможет выбрать ЛЮБУЮ из готовых работ моего магазинчика,имеющуюся В НАЛИЧИИ. Утешительный приз,товар из моего магазинчика ,также на ваш выбор,я вышлю участнику,который создаст более 3 коллекций в течение конкурса,но волей судьбы не будет выбран победителем. НО!!!Ссылка на три (и более) коллекции должна быть приведена в комментариях ПЕРВОЙ!!!Второй участник,к сожалению,на утешительный приз уже претендовать не сможет. Пересылка в другие города за мой счет. Итак,приступаем!!!!!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email