Обновление пароля

 >  >  >  > Новинки в магазине. 4 вида мыла!

Новинки в магазине. 4 вида мыла!

Ну вот, после 8 марта приходится пополнять мыльные запасы) практически все мыло разлетелось! и это хорошо! освободилось место для нового, родились новые рецепты.

Сегодня готово 4 вида мыла и скоро они попадут на виртуальный прилавок ЯМ. 2 из них приготовлено холодным способом, поэтому зреть им еще месяц, а 2 других горячим, поэтому ими можно будет воспользоваться уже через несколько дней!

Итак, что мы имеем:

1. Мыло универсальное, т.е и мыло-шампунь - "Дар лета" на крутом отваре полыни, березовых листьев и череды. Без отдушек и эфирных масел. Горячее.

мыло, новинки, мыло с лимоном, мыло для всех 

2. Мыло "Мраморное". Давнейшая задумка. Мыло с грязью мертвого моря и черной глиной. До безобразия эстетичное. Да и запах у него тоже эпатажный: эфирное масло черного перци и горького миндаля. Холодное.

мыло с нуля, новинки магазина, мыло с хмелем, мыло без запаха 

3. Вот это уже полноценное мыло-шампунь. На отваре шишек хмеля, с добавлением ржаной муки и эфирными маслами чебреца  и базилика. Горячее.

мыло ручной работы, мыло горячее, мыло-шампунь

4. Еще даже не разрезанно. Но и лежать ему вылеживаться месяц, потому что холодное. Хотя уже сейчас радует глаз приятным цветом и запахом. Мыло на смузи из петрушки, с добавлением сока лимона - отбеливающее и максимально мягкое. Эфирное масло так же лимона.

новое мыло, мыло холодное, мыло универсальное

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email