> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвую в ярмарке "4 сезона" 22 марта в ARTPLAY.

Участвую в ярмарке "4 сезона" 22 марта в ARTPLAY.

Участвую в ярмарке

Дорогие друзья, я планирую принять участие в выставке "4 сезона" в ближайшее воскресенье 22 марта. Она будет проходить в центре дизайна "Artplay" - м.Курская, Чкаловская, Нижняя Сыромятническая д.10 стр.2, вход 2А - Центральный выставочный зал
(рядом с мультимидийной выставкой "Великие модернисты").

Время проведения: 13:00-20:00.
Вход свободный!

Мой столик № 19 (на схеме -рядом с красной галочкой).

выставка, пишут, artplay

Среди моих работ будет представлены чайные домики с пластикой различной тематики (один из них - рождественский вошел в победители конкурса "Лучший новогодний подарок 2015" здесь на Ярмарке ("Sweet Christmas")). Будут представлены купюрницы, разделочные досочки, короба, шкатулки (+шкатулки с пластикой), ключницы. Кроме того, по многочисленным просьбам, в этот раз я собираюсь расширить ассортимент магазина: будут представлены отдельные элементы декора из пластики в виде миниатюрной еды разных размеров для декора Ваших работ (в миниатюре, кукольных домиках, для игрушек ручной работы), а также будут представлены кулончики и сережки с миниатюрными сладостями (частично представлены на фото). ))

ярмарка, ярмарка 4 сезона

Каждый сможет приобрести что-то для себя и в подарок кому-то из друзей и любимых! ) Каждому из Вас буду очень рада, приходите - не стесняйтесь что-то спрашивать, всем все покажу и расскажу! ))

Скидки:

Всем моим гостям с Ярмарки мастеров на свои работы (кроме отдельных элементов миниатюры, сережек и кулончиков) я дарю скидку 10%, для этого на выставке Вы должны мне сказать, что узнали об этой скидке здесь, на Ярмарке мастеров.

Жду вас, всем очень рада!!! ))

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email