Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Неповторимые образы от бренда P.a.r.o.s.h

Неповторимые образы от бренда P.a.r.o.s.h

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Неповторимые образы от  бренда P.a.r.o.s.h | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

коллекция

Дизайнера яркого и оригинального бренда P.a.r.o.s.h — Паоло Росселло, всегда привлекал шарм винтажной моды.

лето 2015весна

Это увлечение легло в основу фирменного стиля дизайнера — силуэты 60-х и яркие однотонные цвета в безупречных комбинациях, фактурные ткани и крупные принты, полоски, горошек и цветочные орнаменты — все это делает одежду P.a.r.o.s.h неповторимой и узнаваемой среди ценителей моды.

платьеплатье летнее

Одежда коллекций P.a.r.o.s.h — это нарядный, свежий образ для ярких и позитивных девушек. 

юбкалетняя юбка

В новом сезоне SS’2015 Паоло Росселло порадовал своих поклонников обилием красок и цветочных орнаментов невиданной красоты!

цветочный принт

В своей летней коллекции Дизайнер мастерски использует фотореалистичный принт. Белый фон становится отличной основой для ярких садовых роз и пионов, а лаконичный силуэт в стиле 60-х годов дополнит романтический образ.

Еще одно сочетание — крупных полос и цветочного орнамента, завоюет внимание у самых искушенных модниц.

И просто для справки: название бренда расшифровывается как Paolo Rosello Second Hand. Не правда ли раскрывает прекрасное чувство юмора и ироничную натуру дизайнера?  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email