Весенний рассказ

Что-то странное начиналось в лесу. Странное и невидимое.
Первые несколько капель упали и провались в мягкий снег. Лисенок вынырнул из теплых объятий маминого хвоста и с тревожным любопытством стал принюхиваться. Его мокрый черный носик взволновано подергивался, познавая новые и незнакомые запахи.
Запахи весны…

весна, рассказ, крокус, ручьи, любовь

Но если закрыть глаза, если забыть хоть на минуту, свои «правильно» и «бывает-не бывает», если хоть на секунду отключить свои мысли и включить – своё сердце, то весна улыбнется в ответ.
Ей всегда приятно, когда её замечают. Ещё такую сонную, без ярких нарядов и запахов, но уже мягко вступающую в свои права.

Солнышко будет тоже поглядывать за нами из-за туч. И очень скоро эти тучи сменятся белыми облаками… Пробьются первые подснежники и крокусы, вдохновляя своим порывом к жизни всех, кто цветет и растет вслед за ними.

Утро будет еще холодным и даже морозным. Лисенок покрепче свернется клубочком в мамином пушистом хвосте. И она пододвинет его к себе лапкой, зная, что очень скоро он будет носиться по молодой и зеленой траве. И ни один кузнечик не сможет посидеть спокойно на этой поляне..

весенний, для конфетки, радость, капли

Каждое дерево в лесу, каждый лисий носик – все чувствовали, все открывались и радовались приходу Весны.
….
Стоит только выключить интернет и телефон, выехать за город и замолчать.
И побыть во внутренней тишине.
Весна придет к Вам. Позвольте ей прикоснуться и наполнить Вас Светом и Радостью.
И сохраните это в себе, как росток, который обязательно пробьется через любые асфальты.
Просто доверьтесь этой Весне.  Ведь она пришла – к Вам…

весеннее настроение, лисенок, дождь, роса

Комментарии (5)

Алиса, здорово! Я очень люблю весну!

И я!)) Спасибо, что прочитали. Мне очень приятно, что вам понравилось))

Спасибо!!!!image

Спасибо и Вам, что прочитали {#}

***