Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цветочный инсайд )) Анонс винтажных брошей, которые еще не выставлены в продажу

Цветочный инсайд )) Анонс винтажных брошей, которые еще не выставлены в продажу

Вы ведь тоже любите цветочные броши? Винтажная флористика - нежные эмалевые цветы, филигранные листики, золотые и серебряные веточки - все это так радует взгляд и так замечательно отражает наше весеннее настроение! 

Поскольку украшений на флористическую тему - цветов, листьев и фруктов - у меня уже немало, и я просто не успеваю оперативно выкладывать их в магазин, давайте устроим здесь показ инсайдерских фотографий )) Вы можете задать вопрос о любой броши, все они сейчас в наличии. Любое украшения я могу отснять для вас в деталях, просто напишите.

Прекрасный шанс стать обладателем интересного украшения, не дожидаясь его публикации в магазине. Цены от 1400 рублей.

Итак! Разбираем! ))

Общий вид планшета с винтажной флористикой:

внтажные украшения, винтаж, брошь цветок винтаж

Левая половина планшета.

Верхний ряд, слева направо: корзинка в стиле ампир Berebi, корзинка без маркировки, букет голубых цветов Art.

Средний ряд: вишенки Coventry, цветочная гирлянда и корзинка из этой же коллекции - обе Art.

Нижний ряд: яблочки Coventry, яблочко Swoboda (уже вышло в продажу, см в магазине), золотая роза Charel, цветущая земляника Coventry.

брошь винтажная, брошь цветок, винтажная флористика

Правая часть планшета.

Верхний ряд: комплект под резные кораллы, без маркировки; комплект Avon с "росписью по фароровым кабошонам"; апельсиновое деревце и золотая ветвь - обе Trifari.

Средний ряд: клубничка эмалевая без маркировки; клубничка малая золотая (уже забрали), цветок гибискуса в технике клуазоне; булавка-стик в виде тюльпанчика (уже ушла), брошь в виде букета с лентой без маркировки.

Нижний ряд: золотая гвоздика Monet, кактусовые брошь и кипсы Tortolani, брошь в виде цветка мака Monet. 

брошь винтаж, брошь цветок винтажная, инсайдерские фото

Комментарии под этой записью с конкнетными вопросами я могу не сразу заметить, извините. Гораздо вернее писать мне личные сообщения - я всегда отвечаю на них в самую первую очередь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email