Обновление пароля

 >  >  >  > Ромбовидный узор в интерьере. Подборка идей

Ромбовидный узор в интерьере. Подборка идей

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Argyle — ромбовидный разноцветный узор, состоит из ромбов нескольких оттенков, построенных поочередно в несколько рядов. Как правило, используется 2-4 оттенка, один из которых — нейтральный (светлый), оттеняющий основные цвета узора. Зачастую также можно встретить скрещенные по диагонали тонкие линии поверх основных ромбов, линии могут быть как сплошные, так и прерывистые (в виде пунктира). Благодаря такой структуре рисунка создается ощущение трехмерности, движения и многослойности текстуры.

ромб

рисунок

Ромбы часто используются в детский комнатах — в этом случае они сочетают несколько контрастных оттенков, один нейтральный оттенок, рисунок, преимущественно крупный, применяется на стены или текстиль. Бесспорным преимуществом такого узора является то, что он одновременно красочный для комнаты младенца и достаточно зрелый для комнаты подростка.

принты

узор

интерьер

украшение интерьера

Одним из самых подходящих применений узора с ромбами являются обои на стенах. При этом желательно всегда использовать Argyle только на одной стене, на которой нужно сделать акцент. Такой прием фокусировки внимания применим в любом помещении в доме — будь-то ванная, спальня, гостиная или кухня.

дизайн интерьера

дизайнерские вещи

текстиль в интерьере

Смелым решением может стать применение узора с ромбами к полу. В таком случае очень важно выдержать баланс по количеству и насыщенности используемых оттенков, а также сочетаемость узора с другими рисунками в помещении.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email