Федор Конюхов устанавливает новый рекорд в Костроме

Федор Конюхов устанавливает новый рекорд в Костроме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я уже как-то рассказывала в своем блоге на «ЯМ» о том, что в нашем славном городе любят снимать кино. Сейчас, к слову сказать, опять снимают. С Дмитрием Дюжевым в одной из главных ролей.

Но не об этом я поведу речь. Сегодня в Костроме устанавливает новый мировой рекорд знаменитый путешественник Федор Конюхов. Это тот самый Конюхов, который совершил 5 кругосветных путешествий, 17 раз пересек Атлантику, причем, один раз на весельной лодке.

путешествия, путешественник

Можно смело сказать, что сегодня в Костроме - исторический день.
14 марта в 5.45 утра Федор Конюхов отправился в полет на воздушном шаре с центрального пляжа Костромы. Осуществить этот полет ему помогает Иван Меняйло – мастер спорта по воздухоплаванию. Он отлично управляет тепловым аэростатом.

льняной мешочек, федор конюхов

Поначалу полет планировали совершить с аэродрома Пахомово в Тульской области, но погодные условия не позволили это сделать. В Туле стремительно теплеет, а в Костроме еще зима, температура воздуха минусовая, да и погода безветренная, солнечная, на небе ни облачка. То, что нужно для полета.

Сам полет был намечен на 5.45 утра. За час до рассвета. Мы там были и все видели.

Уже за час до этого события на городском пляже собралась изрядная толпа любопытных горожан. Некоторые даже успели сфотографироваться с легендарным путешественником. Человек он, к слову сказать, простой, непритязательный.

оберег

Костромская Снегурочка пришла пожелать путешественнику удачи и вручила ему оберег в льняном мешочке, перевязанном красной атласной ленточкой.

благословение

Отец Андрей по давней русской традиции благословил путешественника на полет.

традиция русская

Мы подсмотрели: в пластиковых контейнерах – сухой паек: сыр, бананы, орешки и вода.

легендарный

5 минут до старта. К взлету готовы!

рекорд

Пока тепловой аэростат поднимался над землей, все скандировали: «Рекорд, рекорд!», но аэростат взлетал медленно. Тяжело поднять вверх воздушный шар, корзина которого по периметру обвешана баллонами с пропаном (каждый баллон весит 23 кг.).

Кстати, аэростат был изготовлен специально для полета и перед этим успешно прошел приемно-сдаточные испытания.

Цель путешественника –  более 18 часов провести в воздухе – это российский рекорд, а еще лучше – более 29,5 часов . В таком случае будет побит мировой рекорд.

С соседнего аэростата ведут видеосъёмку операторы.

полет

Еще несколько аэростатов подняли в воздух для того, чтобы показать Кострому с высоты птичьего полета всем желающим. За отдельную плату, разумеется.

воздушный шарЗавораживающее зрелище! Словно кадр из фантастического фильма.

Теперь остается только следить за новостями. Конечно, хочется пожелать путешественнику удачи! Пусть все у него получится!!!

Комментарии (7)

Браво автору статьи!

Так интересно.....!!! Такие классные фотки....!!!

Будем болеть за Конюхова и пожелаем ему новый рекорд {#}

Буду ждать от вас новых репортажей.

Кстати, а где наш великий путешественник должен приземлиться? есть расчетное место? или это никому не известно?

Большое спасибо за статью и за фото!!!

Так красочно описали все :-))

Пусть все сложится и будет хорошо!!

Желаю Федору Конюхову удачи!!!

Спасибо за рассказ о таком событии!

Пусть будет рекорд!

Сундучок 14.03.2015

Как сказал Иван Меняйло, который управляет аэростатом, днем они будут парить над Костромой, а потом полетят в район Нижнего новгорода. Где-то в Нижегородской области и планируют приземлиться.

Сейчас аэростат парит в Костроме рядом с мостом через Волгу. Говорят, из-за него уже пробка на мосту образовалась, всем интересно посмотреть{#}

Очень интересно! Спасибо за статью{#}

Спасибо за рассказ! И надо же, не поленились встать в такую рань - молодцы!

Кстати, даже и не слышала, что это событие изначально у нас планировалось.

Сундучок 15.03.2015

Вот и последние новости: отважный экипаж провел в воздухе 19 часов 10 минут - таким образом установив новый российский рекорд. Но поскольку тепловым аэростатом управлять очень сложно, он летит, куда дует ветер, получилось так, что шар снесло в Ивановскую область в сторону военного полигона, полеты над которым запрещены. Примерно в 1 час ночи 15 марта путешественникам пришлось приземлиться на землю.

Но Конюхов не унывает. Он намерен пробовать еще и еще и в январе 2016-го планирует повторить полет, чтобы установить уже мировой рекорд.