Хобби, которые доконают твоих домашних :)

откуда то с просторов интернета

Декупаж
Сначала родственники обрадуются, потому что больше не нужно думать, что подарить тебе на праздник.
Если праздник мелкий – подойдет горстка салфеточек, если большой – сгодится баночка специально обученного клея.
 Этих даров с лихвою хватит, для того чтобы ты уполз в свой уголок, и начал копошиться, высунув язык и шелестя бумажками аки мышка.  Но радость семьи не будет долгой. Пару раз они приклеятся, пару раз получат в лоб за то, что подло надышали морщинку на дощечке,  разок-другой нанюхаются лака… В общем, в тот день, когда кот навалит в твой обклеенный ангелами сундук из икеи (в том, что у тебя будет обклеенный ангелами сундук из икеи – можешь не сомневаться), его никто не станет наказывать,  а еще и сметанкой угостят.
Скрапбукинг
Вокруг тебя с колдовской скоростью размножаются бумажные джунгли, в которых копошатся стада мелких фиговинок и ерундовинок. Теперь рядом с тобой ни в коем случае нельзя дышать – и уж, упаси бог, пылесосить. Да чего там – пылесосить – даже стоять рядом  не рекомендуется. Достаточно одного лишнего движения, чтобы изничтожить суперценный люверс или потерять редкий кабошон диаметром  в два с половиной миллиметра, и уж за кабашон ты точно убьешь. Твои лучшие товарищи теперь – топсы и брадсы, а твоя жизнь –  полный журналинг и, извини за выражение, эмбоссинг.

Вышивка крестиком
Это раньше друзья говорили тебе: “Давай потусим в пятницу!” Нынче твои соратники говорят:  “Купи подушку вервако и будет тебе счастье”. Это раньше ты переживала: “Досолила ли я суп?” Теперь ты переживаешь: “Этот маркер не отстирывается!” Понять тебя теперь можно только со словарем. Вафелька – это уже не еда, а ткань, цыганка – это уже не девица в метро, а иголка. А еще вышивание успокаивает. Успокаивает, я сказала!!!  Кто тут ржет, сейчас пяльцами схлопочет!!!
Бисероплетение
Ты начнешь дарить всем фенечки, герданчики, бабочек и котят. Даже если они этого не хотят.  Тот, кто получит сердечко, сплетенное четырехгранным шнуром, и не схватится за сердце от прилива чувств,  тот предатель и злопыхатель. Со временем окружающие начнут массово хрюкать. Потому что ты перед ними мечешь и мечешь, и мечешь, и мечешь…
Валяние
Обрастая шерстью, как животное породы комондор, и иголками, как зверь дикобраз,  никого не бойся: разбегутся, чихая и отряхиваясь. А кто вдруг чего вякнет, отвечай голосом Захаровой: “Валяльщицы мы. Простые русские валяльщицы. Чего дадут, того и валяем”. И всем видом демонстрируй готовность  навалять за правое дело.
Мыловарение
Вокруг туман, вонь и пары щелочи. Соседи приходят выяснить, не помер ли кто часом в твоей квартире,
так как запашок навевает. И тут ты к ним выходишь вся такая в респираторе и с веником розмарина в потном кулаке.
Выходишь, и всем своим видом показываешь, что критиков – на мыло. И при этом ты ни разу не шутишь, а, напротив,
очень серьезна. Потому что выскополезное экологичное мыло в форме сердечка – это никакие не шуточки,
а неотъемлимая часть бытия и пространства. И вообще, если бы у Бога был восьмой день, то ты точно знаешь что бы он в него создал.
Вязание
Вязать – это древняя эзотерическая практика. Круче йоги, потому что садиться в позу лотоса не надо,
 а нирвана, меж тем, обеспечена и процесс этот бесконечен и неисчерпаем, как атом. Теперь ничегошеньки в этом иллюзорном мире не выводит тебя из себя. А ежели какой-то подлец все-таки выводит и лезет под руку  – тому не довязывай, гаду. Это такая древняя кара: два месяца каждый день мерить новые два сантиметра резинки,  после чего поменять концепцию и распустить все нафиг.

Комментарии (15)

Когда после покорённых вершин интереса в области шитья, вязания, рисования акрилом, ,валянием и др. попутных хобби ....я вдруг спросила мужа: А где можно наковальню взять? (знамо дело для техники филигранно выкованных украшений из медной проволоки)? Мой муж ответил лаконично: В нашем доме наковальни не будет!{#}

Посмеялась :))) Позу сахарницы тоже приметила и запомнила :)))

Спасибо большое ,что затронули эти темы . Я давно так не смеялась . Очень интересно было узнать и себя . У Вас хорошо получается веселить народ . Еще раз большое спасибо .

{#}{#}{#} Чую, с моей вазочкой спиц и мааахоньким контейнером пряжи (на 100литров) мне нечего делать на этом празднике жизни..{#}...

Повеселили!!

Тут про швейников ничего не сказали)) Та ещё песТня!

А "поза сахарницы" - обалденный перл! Утаскиваю в закрома!!

Кошка Тиу 14.03.2015

Оказывается изготовление украшений совершенно безобидное занятие - коты довольны катая бусины, занято всего 4 комода. А если сын начнёт бурчать, что обять спасал из пылесоса горсть фурнитуры, пригрожу, что займусь резьбой по дереву (давно хочется){#}!

Да, Татьяна, после комментария Светланы понятно , что каких то 5 комодов с бисером и фурнитурой - безобидный пустячок))))

Вот-вот! Хуже лемпворкеров только резчики по дереву.

Хомячьи запасы из древесины - это вам не салфеточки и бисер! Тут, кроме кладовки (100%) и антресолей (100%), будет оккупирован не только гараж (99% - ладно, зимняя резина пусть полежит пока), но и дедушкин сарай (75% - дедушка старой закалки, и ему пока удается сдерживать натиск на оставшуюся четверть).

Плюс пару центнеров пиляще-сверляще-режущих и др. инструментов - и домочадцы станцуют джигу на столе, когда все это сменится на безобидный скрап.

А что уж говорить о "мелодичных" звуках дрелей и лобзиков, соседи будут просто уговаривать вас повышивать немного крестиком!

Ну, и, конечно, стружки - без них никуда. Выковыривание их из паласа пинцетом перед приездом инспекции в лице мамы - дюже занимательное дело! И чуть-чуть (ну, чес-слово, совсем чуть-чуть) древесной пыли - для поддержания фигуры в порядке (каждый день с тряпочками, вениками и пылесосами по всем углам, люстрам, шкафам).

А еще кто-нибудь пробовал перечить человеку, у которого в руках десяток очень острых ножей и он виртуозно (ну, почти) владеет всяческой травмоопасной техникой? Вооот... Мои тоже делают вид, что всем довольны{#}

Мои тоже делают вид, что всем довольны

Светлана, Вы сУррръОзная женщинаimage

На самом деле я белая и пушистая{#}. Только, чур, никому не говорите - это только вам, по секрету{#}.

Показать еще