Хочу поделиться вдохновением

квилтинг, мастер-классы       валентина букеева, декоративные подушки      fleurdor, лоскутное покрывало

Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги!

Хотела бы поделиться с вами частичкой своего вдохновения!

Я начала заниматься пэчворком, квилтингом и машиной вышивкой всего лишь несколько лет назад. Всегда любила шить но шила мало да и то вшкольные годы. Однако рукоделие всегда манило меня, но пугала кропотливость, усердие и трудоемкость. Казалось, что люди способные на ТАКИЕ вещи - не от мира сего и наделены настоящим Божественным даром. А может быть это действительно так? Не исключаю!

По крайней мере, со мной это произошло именно таким мистическим образом. В один прекрасный день я поняла, что очень хочу заниматься изящным... хотела написать "искусством", и это было бы правильным - ведь рукоделие - это такое же искусство. Это решение вскоре трансформировалось во вполне осязаемый объект - замечательную машину для вышивки. Я прекрасно осознавала уже на тот момент, что сама по себе машина не будет вышивать то, что я хочу реализовать. Но за время обучения вышивке я смогла открыть для себя еще большие горизонты - целые палитры и гаммы тонов и оттенков, азбуку цвета и текстуры, волшебство переплетения нитей и кружево орнаментов! Все то, чем я с таким удовольствием занимаюсь сейчас, спустя всего 5 лет - сочетанием художественной стежки, вышивки и пэчворка в великолепии ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА КВИЛТА! Он может принимать форму подушечки или сумочки, а может становится роскошным праздничным покрывалом, может окутать своим теплом новорожденного ребенка, а может украшать кроватку куколки. Может стать настоящей фамильной реликвией и передаваться по наследству с теплом и добротой от предков - к потомкам.

На сегодняшний день в моей "копилке" помимо участия и побед в нескольких российских и международных выставках и конкурсах и моих работ в частных коллекциях по всем умиру - есть опыт и знания, которыми я с удовольствием делюсь. Приглашаю всех заинтересованных посетить мой магазин и блог на Ярмарке Мастеров!  

fleurdorquilt, лоскутное одеяло    пэчворк     лоскутное шитье   машинная вышивка  обучение квилтингу   обучение    

Комментарии
Комментариев пока нет