Мой камень-талисман

Мой камень-талисман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Магия натуральных камней красива и притягательна. Многие известные маги успешно пользовались ею, и продолжают применять ее и в наши дни. 

Что же такого в магии камней, что сделало ее незаменимым атрибутом мага? Известно, что у каждого семейства камней своя отличительная энергетика и магические свойства. Об этом знают многие, и стоит отметить, что даже те люди, которые не верят в магию, все же могут выбирать камни, исходя из их магических свойств (ведь знание о том или ином свойстве камня имеет свою силу и на скептиков, конечно, это касается не самых закоренелых представителей). А теперь коснемся той части, о которой мало кому известно: магия камней сильна тем, что она живая. Это значит, что в каждом натуральном камне живет самый настоящий природный дух. Таким образом, кулон или кольцо с камнем может стать твоим духом-помощником.

Как выбрать свой камень-талисман? Выбирая себе камень можно руководствоваться знаниями о его магических свойствах, которые тебе интересны, можно также ориентироваться и на принадлежность к своему знаку зодиака. Однако такой выбор не дает гарантии, что ты сможешь установить личный контакт с ним. Конечно, все познается с опытом, но, если при выборе камня ты прислушаешься к своей интуиции – это будет правильным решением (или с большей вероятностью на успех). Поэтому выбирай тот камень, к которому «тянутся руки».

Какой камень лучше: купленный, найденный или даренный?

Если ты не прямой преемник шамана и всех его духов-помощников, тогда каким путем бы не попал к тебе камень, самое главное – это твой личный контакт с ним. Ты можешь найти свой камень-талисман среди уже известных тебе камней, например, в своем старом кулоне, или купить его на выставке камней, или найти на природе (в последнем случае, нужно оставить духу хранителю места что-то взамен: обычно это гостинцы в виде хлеба, фруктов и т.п.). Ищи камень (или кристалл) размером не меньше горошины.

Как очистить камень от ненужных энергий?

И вот, когда камень будет уже у тебя, первым делом его нужно очистить от энергий других людей и мест, где он был. Для этого положи его в обычную поваренную соль на ночь. (Использованную соль нужно смыть в раковину.)

ЗАКАЗАТЬ КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН ( ЛИЧНЫЙ АМУЛЕТ-КУЛОН из натурального камня ИЛИ ОБЕРЕГ ДЛЯ ДОМА НА НАТУРАЛЬНОМ ПОЛУДРАГНОЦЕННОМ КАМНЕ)  МОЖНО В МОЕМ МАГАЗИНЕ http://www.livemaster.ru/item/9455059-fen-shuj-ezoterika-amulet-kulon-iz, ПРИГЛАШАЮ ЗА ПОКУПКАМИ))))

Комментарии
Комментариев пока нет