Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Старое в новом, вопрос к покупателям

Старое в новом, вопрос к покупателям

Старое в новом, вопрос к покупателям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вопрос к покупателям хенд-мейда.

Я часто спасаю некоторые полезные штучки от старых вещей – пуговицы, фурнитуру, кусочки кожи от сумок и обуви (хорошие кусочки) и всякое прочее. И использую в своем творчестве.

Когда это используется для себя, тут нет вопросов, а вот как другие относятся к тому, что, например,  вот этот карабинчик болтался на чьей-то сумочке, эту прекрасную пуговицу кто-то застегивал, а этот ремешок вырезан из голенища чьих-то сапог?

Если предметы очень старенькие и извлечены из бабушкиного сундука, мы говорим – винтаж. А если от вполне современной вещи?

В своей сумке для пуговицы и клапана кармашка я использовала кожу, срезанную от внутренней части ботинок. Уплотнительная деталь в торце сумки тоже старенькая, карабинчик отрезан от рюкзака...

валяние, материалы, хендмейд

А вот для ручки этой сумки использована пружина, вытащенная из ручки автоматического зонтика. В зонтике она сжата, а когда вытащила, то пружинка распустилась, стала длинной. На фото виден только маленький кусочек, к сожалению. Валяная тонкая ручка продета в пружинку. Технология крепления пружинки не очень пока продумана, но ручка получилась прикольная.

творчество, старые материалы

А маленькую подушку-камушек я набила набором для набивки от Семеновской фабрики (отходы производства пряжи – шерсть, акрил, все подряд) и порезанными капроновыми колготками. Упругая подушечка, но это для себя. Еще хорош для набивки распущенный акриловый свитер. Упругая и объемная пряжа.

Т

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email