Я была на Ладье. Впечатления.

Доброго времени дня, всем, кто зашел к нам на Woolloow!

                Мне не терпится рассказать Вам о важном событии - в Москве прошла выставка-ярмарка «Ладья. Весенняя фантазия 2015». Я была её участником.

                Перед тем как подать заявку я старалась найти отзывы об этом мероприятии, чтобы правильно подготовиться, оценить свои силы и возможности, но объективных, или вернее, полных отзывов в интернете не так много.

                Возможно, мои впечатления смогут помочь сформировать мнение об этом событии, или отдельных вопросах, если Вы также решите стать участником этой выставки-ярмарки.

                Если рассматривать «Ладью. Весеннюю фантазию» как выставку, то, безусловно, это то место, где каждый может насладиться теми изделиями народных промыслов, которые его восхищают, удивляют, радуют. Действительно, как много в нашей стране талантов! Я сама не могла остановиться. Всё ходила и ходила по рядам, рассматривала много удивительных вещей. Казалось, всё бы купила! Невероятно, как много интересных  и сложных вещей находилось в одном месте. При этом, удивительно, но их нет в магазинах. Но, интерес людей к народным промыслам и ремеслам – огромный! Сразу вспомнила, как, например, у нас в Ярославле, на пешеходной улице в центре города стоят палатки с сувенирами. Точно такие же палатки с точно такими же сувенирами Вы найдете в каждом городе. Я их видела в Костроме, Иваново, Вологде, Владимире и т.д. И при этом, эти сувениры, которые вроде как должны нести в себе «русский колорит» ничего общего ни с промыслами, ни с настоящим ремеслом не имеют.

Кстати, на ярмарке тоже есть торговцы, выдающие продукцию промышленного производства за ручную работу. Так, я видела как один человек продавал скатерть, такие же продают в г.Костороме у Ипатьевского монастыря, в Ярославле на пешеходной улице. И все торговцы уверяют, что это ручная работа, не подозревая, что  некоторые неоднократно бывали в г.Иваново и видели как такие скатерти оптом продают в огромных количествах. Забавно.  Но, это обстоятельство было единственным огорчением.

Очень Вам советую, обязательно приезжайте на Ладью! Здесь прямо изнутри распирает. Хочется творить, работать, придумывать! Вдохновенье! Зашкаливает!

Если рассматривать «Ладью. Весеннюю фантазию» как ярмарку для покупателей, то, я вообще не могу представить: как человек может решить на что потратить запланированные деньги. Однако, я абсолютно уверена, что ярмарка хороша для любого бюджета. Каждая покупка, будь то на 50 рублей или на 50 тысяч рублей, на 100% обладает ценнейшими потребительскими свойствами: и для красоты, и для пользы, и для удовольствия обладания уникальной вещью.

Кстати, первый раз в жизни увидела кольцо стоимостью 1 252 180 рублей. Правда, смеялась: почему там, где  1 млн. еще и 180 рублей J

Если рассматривать «Ладью. Весеннюю фантазию» как ярмарку для мастеров и продавцов – в этом вопросе тоже есть свои подробности. Планирую описать их отдельно. Возможно, пригодится.

С уважением, Бритвич Елена г.Ярославль              

Комментарии (1)

Я тоже была на "Ладье"!

Специально не брала много денег, зная, что не совладаю с собой.{#}

Пришла к выводу, что настоящие таланты-то живут в провинции!

Поразила концентрация уникальных мастеров в различных техниках в г. Угличе! Это и работы людей с профессиональным художественным образованием, и самостоятельно освоивших свою технику.

Видела безумной красоты шкатулки с художественной резьбой одного мастера из Углича!!!{#}

Но самое удивительное - спрашиваешь, где их можно найти в Интернете, в лучшем случае получаешь эл. адрес.{#}

И визиток нету....И для московских цен, мне кажется, что они продают недорого свои шедевры.

А от Ярославской майолики я у меня поднимается настроение на любой выставке!{#}