Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Акция "Подарок ветерану"

Акция "Подарок ветерану"

Акция «Подарок ветерану» проводится в Год ветеранов и посвящена 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне.

Акция пройдет в период с 01.03.15 по 08.05.15. В процессе акции запланирован сбор подарков, изготовленных собственными руками для вручения ветеранам Великой Отечественной войны.

Девиз Акции «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»

Основное содержание акции – «Если ты гордишься историей своей страны, подвигом русского народа в Великой Отечественной войне, если ты готов высказать благодарность ветеранам за мирное детство – сделай своими руками подарок ветерану».

 Все что необходимо для того, чтобы стать участником Акции, - это сделать что-то своими руками - предметы быта, картины, художественные изделия, шитье, вязанные изделия, и пр.

 Участниками проекта могут стать люди  разных возрастов.

В акции могут принять участие не только мастера декоративно-прикладного искусства и народного творчества, художники, но и воспитанники детских садов, Дворцов и Домов культуры, клубов, школ, техникумов, школ искусств и пр.

 Подарки принимаются с сопроводительной поздравительной открыткой ветерану с подписью (указанием ФИО) изготовителя (школы, организации и пр.)

 ВНИМАНИЕ! Предметы обратно не возвращаются и являются подарком ветерану.

 Вручение подарков ветеранам будет произведено 15 мая 2015 года (на гала — концерте Открытого хорового фестиваля участникам хоров ветеранов Великой Отечественной войны).

 Все, принявшие участие в акции получат сертификаты участника Общегородская Акция «Подарок ветерану».

 Участники, принявшие активное участие в акции и представившие наиболее качественные работы будут отмечены благодарственными письмами и поощрительными призами.

 Заявки и работы представляются до 08 мая 2015 года в ГБУК «ДК «Капотня» по адресу: г. Москва, район Капотня, 2-ой квартал, 20а. Каб № 218.

Проезд: метро «Братиславская», авт № 112 до остановки «Рынок»

 Телефоны для справок: 8(495) 355-32-65, 8(495) 355-19-38

Методист ДК «Капотня» Давидчук Светлана Васильевна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email