Обновление пароля

 >  >  >  > Про вдохновение

Про вдохновение

Про вдохновение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я вяжу с 12 лет, но по-настоящему увлеклась в 26, когда узнала, что у меня будет дочь. Мне безумно нравилось готовить ей приданое: придумывать эскизы, подбирать пряжу, цвета и схемы, искать вдохновение в работах других мастеров и  воплощать замыслы в жизнь, представлять  как готовая работа будет смотреться на дочке, а уже когда Виктория родилась - наряжать ее в маленькие платьица, повязки, пинетки. Мне кажется, что любая принцесса, даже самая маленькая, достойна платья, созданного специально для нее. Вещи ручной работы очень мило выглядят не только в жизни, но и на фотографиях, их приятно хранить и передавать по наследству. А еще обожаю, когда мне рассказывают, что одежда или игрушка, сделанные мной, стали у ребенка любимыми, и он с трудом расстается с ней только на время стирки. Для меня это - лучшая похвала:  знать, что из всего разнообразия игрушек малыш выбрал в лучшие друзья именно твою, видеть , что спустя пару лет ребенок по-прежнему спит или гуляет с уже застиранным, но все таким же любимым медвежонком или зайкой, а мамы повзрослевших детей хранят эти игрушки вместе с первыми носочками, пустышками и бирочками из роддома. 

вдохновение  вязание  игрушки  вязание крючком

вязание для детей  вязание на заказ  игрушки ручной работы  игрушка в подарок

подарок  подарок на новый год  платья

принцесса  шапочки    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email