Коллекция "Цветы"

Уважаемые дамы,это коллекция для Вас!

Все что связано с цветами ассоциируется у нас с праздником, весной, летом и просто с хорошим настроением. Ведь их красота завораживает, а запах манит и дурманит. Это вы можете почувствовать своим сердцем взглянув на мои картины. К сожалению запах мне пока не удалось передать, но у меня для вас в скором времени будет приятный сюрприз для души и тела... Коллекция с цветами у меня будет наполнятся, да и уже сейчас можно заметить, что она разнообразная и неповторимая! И не только потому, что мои картины в единственном экземпляре, но и еще я постаралась разнообразить их цветом, формой и даже названиями. Ведь по сути своей мы ОДНО... но вот вкусы у нас разные! Сложно угадать кому какая картина приглянется, да и я не пытаюсь угодить кому то, просто это мое самовыражение и видение мира! Хотя меня просто будоражит, когда я слышу :" Да! Это то что нужно!". Так приятно встретить человека, который понимает тебя и чувствует то,что я вкладываю в каждую свою картину. В каком то смысле я просто вампиренок на комплименты! Это стимулирует меня, вдохновляет и я радостно иду вперед, понимая, что это не напрасно. Хотя бывают случаи,когда мне говорят: "Да, это просто мазня... Что тут можно увидеть!" Люди часто выносят свой вердикт, только взглянув и даже не пытаются понять. Хотя этим людям я тоже благодарна, ведь они так же являются двигателем моего творчества. Обычно, после таких слов, когда уходит неприятный осадок, я думаю, а почему бы и нет... Вот так от простой мазни я перехожу на всеми любимые темы как цветы, животные, природа... Что то я уже попробовала, что то еще впереди.  Просто я рисую в своей технике, по другому не получается! Если вы меня понимаете, то добро пожаловать, а нет... проходите мимо! Не нужно мусорить!

А что касается наших любимых и прекрасных женщин, то я вот как скажу: "Если женщине обрезать крылья,то она начнет летать на метле...". Так что нет некрасивых и глупых  женщин! Есть просто женщины, которым не дали раскрыться, как цветку... А просто пришли в этот чудесный сад и натоптали... Кого превознесли, а кого сломали... Любите свою женщину и только тогда вы увидите на что способна божественная дива... Она заполнит ваш дух и подарит вам свою заботу, любовь и силу... Оставаясь нежным и хрупким цветком!

Дорогие мужчины:"Баловать женщину нужно всегда!".

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением, Екатерина.

Комментарии
Комментариев пока нет