> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заколки

Заколки

Заколки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первое место в этой категории заняли заколки для волос с авторской росписью! Эта категория совсем новая, поэтому ассортимент всегда будет пополнятся новыми идеями: заколка краб, автомат, различные зажимы, бантики из  лент, перья, ну и т.д. Я сейчас не могу угадать к чему эта идея меня приведет!

Прическа всегда играла для женщин не малозначимую роль. И даже, если мы случайно сможем где либо увидеть свое отражение, мы этим обязательно воспользуемся, чтобы проверить свой образ! Выглядеть изумительно вам поможет фантазия и творчески подобранная заколка. И вот ваша прическа уже мелькает в глазах окружающих! Мало того, вы еще не только сможете радовать окружающих, но и поднимать настроение себе. Ведь каждая женщина знает, что стоит немного изменить образ, как и настроение сразу меняется! Вот и пользуйтесь этим секретом! А я вам в этом помогу!

Придайте вашей прическе новый стиль!

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email