Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на благотворительный аукцион: срочно нужны средства на реабилитацию после операции мастеру Юле Школдиной!!!

Прием работ на благотворительный аукцион: срочно нужны средства на реабилитацию после операции мастеру Юле Школдиной!!!

Прием работ на благотворительный аукцион: срочно нужны средства на реабилитацию после операции мастеру Юле Школдиной!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Увидела у Юли (Школдина Юлия) запись в блоге и не смогла не поделиться с Вами:

Добрый день, дорогие мои подписчики, покупатели и конечно же гости страницы!!!

Обращаюсь к Вам за помощью и конечно же за моральной поддержкой! Помимо войны, которую нам пришлось пережить, на меня свалилась еще одна неприятность в виде операции на позвоночнике в районе поясницы!

Еще летом, в июле месяце (многие наверное помнят) у меня парализовало правую ногу. Но тогда толком в Донецке кроме врачей на скорых не было и было большим счастьем, если к вам доехала скорая! Мы с горем пополам таблетками и мазями привели ногу в чувство, так как у меня частые проблемы с поясницей, набор мазей всегда в аптечке и в запасах присутствует. Я и понятие не имела, что настолько может быть серьезно. Думала, что как всегда просквозило и прихватило. Нога пришла в нормальное состояние, немного побаливала. Но сейчас стало просто не выносимо, я толком не могу ходить больше 10 минут, нога отнимается!
3 дня назад я прошла обследование в Областной травматологии, сделали кучу рентгенов, МРТ....врачи долго объясняли, что это за диагноз такой, но на сколько я поняла -это межпозвоночная грыжа (документы обследования и направление на операцию прилагаются ниже) Операцию назначили на 30 марта + - неделя, в зависимости от загруженности врачей. После операции понадобится серьезный процесс реабилитации, врачи называют от 6 до 7 недель в зависимости от сил организма, все конечно индивидуально. Если не провести операцию в кратчайшие сроки, то это грозит потерей возможности самостоятельно передвигаться и в дальнейшем  - ИНВАЛИДНОСТЬ.

Не хочу попрошайничать, поэтому распродаю свои работы по минимальным ценам. Что бы наскрести хоть какую-то часть суммы за это время! Буду очень рада, если кому-нибудь приглянутся мои работы, вы не только приобретете качественное украшение, но и поможете мне справится с болезнью!!! Буду благодарна Вам за любой перепост данной записи. Некоторые из этих работ отправляются из Москвы, какие именно я напишу в описании самих работ!

Если кто-то захочет все-таки помочь любой суммой, хоть 10 рублями, я буду очень благодарна и признательна

Внукова Альвина 4276 3800 3190 6873 сбербанк Россия (указывать причину перевода не надо, карта троюродной сестры, что бы не было проблем с банком) 

Спасибо всем кто зашел, дочитал до конца, мне важна поддержка каждого из вас, дорогие мои друзья!

благотворительность

 ***

Легкий способ помочь Юле:

помощь ЯндексДеньги 41001835063427

помощь ПриватБанк (Только Украина): 5168 7553 9341 5563 (Школдина Анастасия)
помощь Сбербанк Росии 4276 3800 3190 6873 (указывать причину перевода не надо, карта троюродной сестры, что бы не было проблем с банком) (Внукова Альвина)

***

Сбор лотов на аукцион будет проходить до того момента, пока у нас не наберется 30-35 работ. О времени проведения аукциона будет сообщено дополнительно.

Как разместить свою работу:
1. Разместить активную ссылку на работу + фото работы
2. Указать старт, шаг и блиц-цену 
3. Указать, какой % или какая сумма пойдет в помощь Юле 
4. Указать условия доставки работы

Обратите внимание, что любую работу можно приобрести до начала аукциона по блиц-цене!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email