Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Спешите учиться делать куклы!

Спешите учиться делать куклы!

Дата проведения:   2 - 5 апреля 2015, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Город:   Москва
Место проведения:   Тишинская площадь, дом 1
Стоимость посещения:   200 руб.
Стоимость участия:   200 руб.
Организатор:   info@mosfair.ru
Контакты организатора:   +7(903)145-38-20

Спешите учиться делать куклы!

Со 2 по 5 апреля в Москве пройдет IX Международная выставка кукол и мишек Тедди «Moscow Fair» или «КУКЛЫ И МИШКИ НА ТИШИНКЕ!». На этот раз ТВЦ «Тишинка» на четыре дня станет не только домом для 50 000 игрушек и кукол, но и масштабным учебным пространством, где каждый желающий сможет изучить науку  создания куклы, причем сделать это абсолютно бесплатно.

В такую учебную аудиторию в Москве можно будет попасть впервые. Несмотря на популярность и массовость кукольного дела, найти мастеров и специалистов в данной области не так-то просто. Но нам с вами в этом отношении более чем повезло, ведь Москва – единственный в мире город, где создание авторской художественной  куклы – это академическая учебная дисциплина, в рамках которой можно получать высшее образование. С уникальным опытом Национального Института Дизайна – как раз он и готовит единственных в мире специалистов по программе «КУКЛЫ : ИСКУССТВО И ДИЗАЙН»– можно будет познакомиться в рамках семинаров на выставке. Всего на выставке будет представлены 8 учебных центров, которые будут давать мастер-классы и консультации для слушателей  нулевого и начального уровня  до специалистов с многолетним опытом, желающих изучить тонкости и специфику самого красивого и доброго в мире искусства куклы.

выставка-продажа, выставка кукол, ручная работа

На мастер- классах посетители  смогут узнать:

-  что процесс создания кукол из фарфора повторяет полностью процесс создания фарфоровой чашки: литье формы, обжиг при температуре  1200 С , и многократная роспись ,

- что один из самых популярных производственных материалов кукольников – женские капроновые колготки, из которых сделана текстильная кукла,

- что куклы ничем не уступают величайшим произведениям искусства – доказательства вы найдете в галереях Лувра, где выставлены куклы Лизы Лихтенфельс,

-  что куклы – это не просто объекты эстетики, но и серьезный обьект для инвестиций, -  стоимость куклы может достигать 5 млн. руб. – как это произошло на аукционе с куклой художницы  Лопусовой-Томской. Как знать, быть может на нашей выставке будет впервые представлена кукла, выполненная талантливым студентом, которая со временем предстанет на мировых аукционах по еще более впечатляющей цене.

выставка, кукла, подарки

 Одним из самых зрелищных элементов учебной программы станет мастер-шоу скульптура Алексей Шпаковского, который  создаст характерную куклу, вылепив  портрет красавицы  прямо на глазах у публики.  Но учебные практики – это конечно не единственное ради чего стоит посетить выставку. В частности, на «Moscow Fair» пройдет празднование пятнадцатилетнего юбилея Школы Кукольного дизайна, которая существует в Москве с 2000 года, выпустила в свет более 9000 выпускников. Юбилей дополнит традиционная «Церемония посвящения в художники», в рамках которой  выпускники школы смогут облачиться в мантию, на которой расписались  выдающиеся художники-кукольники мира!

куда пойти в москве, мишки тедди, подарки к праздникам

Традиционная для «Moscow Fair» тема благотворительности в этот раз зазвучит детскими голосами. Количество кукольных художников и мастеров на «Moscow Fair» безусловно самое большое в России, около пяти сотен мастеров съезжаются на Тишинку, чтобы познакомить со своими работами зрителей и коллекционеров. Но кроме того, что наши мастера – удивительные художники, они еще и просто мамы, и за каждой из них есть уютный дом и семья.  Семейственность и вдохновила нас развить тему, пригласить к участию в выставке не только мам, но и их деток – в рамках проекта «Дети спасают детей». Дети художников под контролем и руководством взрослых организуют выставку собственных фоторабот, выставка пройдет в формате благотворительного аукциона, все средства от которого будут переданы в фонд «Линия жизни», для деток, которым нужна помощь в борьбе с болезнью. После выставки аукцион продолжится в онлайн формате.

куда пойти с подругой, мишки

Приходите на выставку!

Школьникам, пришедшим со взрослыми – БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД!

Ключевые слова:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email