Разговоры о высоком: Couture Spring 2015

Разговоры о высоком: Couture Spring 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Неделя моды Haute Couture, несомненно, самое яркое зрелище и самое вдохновляющее из всех существующих в модной индустрии. Само понятие означает швейное искусство высокого качества (фр. Haute couture, итал. alta moda, от-кутюр, дословно "Высокое шитье"). Оно появилось в середине XIX века благодаря первому кутюрье Чарлзу Ворту. Он ввел возможность заказа клиентом понравившегося платья в своем ателье, начал создавать небольшие коллекции и распределять их по сезонам. Чтобы иметь возможность создавать одежду "от-кутюр", необходимо получить сертификат. По правилам, прописанным еще в 1868 году Парижским Синдикатом высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), такая одежда должна быть сшита вручную не менее чем на 70% и из специально созданных тканей для моделей Высокой моды. На сегодняшний день правила для коллекции Haute Couture значительно более мягкие, тем не менее, большинство коллекций все так же похожи на произведения искусства.

В нынешнем сезоне было показано несколько действительно ярких коллекций, которые по праву могут называться Высокой модой. Итак, в моей подборке — только лучшие модели весеннего сезона 2015!

Начнем с нашумевшей коллекции Джона Гальяно для Maison Margiela. Здесь мнения расходятся. Фанаты Джона рукоплещут, фанаты дома Margiela негодуют. Конечно, коллекция получилась исключительно "гальяновкой" и очень яркой, хотя и далеко не новаторской. А сможет ли Джон Гальяно оправдать возложенные на него надежды дома Martin Margiela, увидим в следующих сезонах.

мода, designer

Коллекция Valentino. Еще одно открытие кутюрной недели. Коллекция, полностью построенная на элементах русско-украинских народных костюмов. Вышивки красным по белому, ткани, имитирующие лен, сарафаны. Все такое родное и такое совершенное. Сплошное вдохновение!

стиль, chanel

Карл Лагерфельд для Canel продолжает заигрывание с классическим костюмом знаменитой мадемуазель. Честно говоря, эксперименты становятся все более эксцентричными. А запомнились из этой коллекции больше всего забавные головные уборы во всем их многообразии.

коллекция, dior

Еще одно бурно обсуждаемое шоу — показ Uliana Sergeenko. Пока злые языки и поклонники обсуждают саму Сергеенко и источники финансирования ее бизнеса, хочется сказать только, что коллекция получилась действительно на уровне! В отличие от прошлых творений дизайнера, вызывавших, как раз, вопросы, в данном случае мы видим отличную идею, великолепный крой, сложные формы и внимание к деталям в каждой вышивке. Коллекция выглядит цельной, продуманной и очень интересной.

высокая мода, valli

Восторг вызывает шоу Armani Prive. Изумительная, легкая и очень женственная коллекция, а также стильное решение самого показа. Браво, маэстро!

показ, одежда

Christian Dior показали коллекцию, которая напомнила нам произведения сразу двух знаменитых домов. Pucci и Prada проскальзывают в принтах и цветовых решениях. Тем не менее, очень здорово смотрелись прозрачные полностью расшитые бисером плащи и, конечно, многоярусные полосатые юбки-пачки. Открытие сезона — удивительные прически с этого показа!

обзор

Волшебник формы Giambattista Valli показал коллекцию в пастельной гамме. Модели в пышных розовых платьях из тюля с кокетливыми черными вуалетками на головах — определенно, стоит взять на заметку!

haute couture

Очередным взрывом сюрреалистичных форм стал показ Victor&Rolf. И опять же, есть в нем что-то русско-украинское, вроде гигантских венков из колосьев на головах моделей или объемных сарафанов в цветах. Ежедневно, конечно, носить такое не будем, но сами образы и идеи, представленные в коллекции знаменитого тандема, несомненно, заслуживают внимания.

paris fashion week

В завершение нашего обзора — коллекция-мечта любой принцессы. Да и вообще, любой девушке не могут не понравиться великолепные образы из коллекции Elie Saab. Модели на показе были похожи на фей. Да и сам подиум, стилизованный под волшебный лес, создавал ощущение, что находишься в волшебной сказке.

couture

Надеюсь, вы вдохновились этой подборкой и взяли на заметку некоторые стилистические приемы из коллекций Высокой моды!

Комментарии (16)

Valentino!!!! {#}

«1000 faces» 13.03.2015

Victor&Rolf чуть не сломали мне мозг, есть желание сжечь на костре, можно только костюмы с этого показа. Думаю, в Масленицу или день Ивана Купалы их модели особенно востребованы и актуальны...

Возможно, ещё шпионам и военным они покажутся интересными для некоторых случаев.

Katia Kozyreva 13.03.2015
Ну это уж как фантазия подскажет)) мне лично кажется, что пока у них отлично получается удивлять и радовать глаз!
Красиво! :-)
FA 12.03.2015

Saab, как всегда, великолепен! Волшебная коллекция {#} Также очень понравилась коллекция Valentino {#}

Мимо коллекции Valentino пройти сложно!

Мои фавориты нового сезона - Valentino и Ульяна Сергеенко!

Katia Kozyreva 12.03.2015

Ульяна меня тоже очень порадовала! отличная прямо коллекция получилась)

Спасибо, много красивого!

Katia Kozyreva 12.03.2015

пожалуйста) Couture- всегда вдохновляет!

Показать еще