Обновление пароля

 >  >  >  > Весна и птицы. Наша совместная работа.

Весна и птицы. Наша совместная работа.

Друзья, уже долгое время я хочу похвастаться перед вами нашей совместной с Машей Алексеевой Vesssna - свадебные платья работой, наконец-то подходящее время настало! На самом деле, мы уже давно задумывались о совместных проектах, но работы у обеих вечно выше крыши, а тут вдруг Маша написала и сказала, что она сделала платье под которое прямо просятся птицы. Ну естественно, когда я приехала, я с ней полностью согласилась и скорее принялась за работу. Вот какая красота у нас получилась:

________________
Фотограф - Игорь Бергман 

Модельер - Мария Алексеева 

Флорист - ~Flowerberry~букет невесты, свадебная флористика 

Декоратор - VESSSNA Свадебная мастерская

Модель - Настя Агуреева

Броши - Юлия Горина

vesssna, украшения, весна свадебные платья, броши

юлия горина, свадьба птицы, шелковое платье

Но, конечно, это воздушное летящее платье лучше видеть вживую. Ну и что бы хоть немного продемонстрировать вам его изящность, я утащила из Машиного инстаграма кусочек видео с показа на фестивале Wfest:

А для тех, кто собирается заказать в Vesssna - свадебные платья свое собственное платье украшенное птицами у меня хорошая новость - вам достаточно обсудить свой заказ с Машей и не нужно выжидать дня приема заказов! Все заказы, сделанные через студию будут иметь приоритет и автоматически будут внесены в список заказов, если будут позволять сроки и загруженность.

Всем хорошего дня и отличного весеннего настроения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email