Обновление пароля

 >  >  >  > Размерная сетка

Размерная сетка

Размерная сетка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!

Размещаю таблицу размеров детской одежды, руководствуясь которой, Вы сможете определить какой размер лучше подойдет Вашему ребенку.

Итак, для того, чтобы понять какой размер Вам нужен:

1. Измеряем рост ребёнка, далее ищем наиболее близкий рост в таблице, например, если Ваш ребенок ростом 90 см, то для Вас нужно выбрать рост 92, если же рост ребенка 95 см - выбираем рост 98. Если у вашего ребнка рост 93, то есть на 1 см больше роста таблицы, то ему скорее всего подойдет одежда размером 92, но носить он её будет недолго.

2. Измеряем такие параметры как обхват груди, обхват талии, обхват бедер (ВНИМАНИЕ! бедра измеряем в положении сидя в самом объемном месте), выбираем по таблице, к какому размеру ваши параметры подходят лучше всего. Конечно, лучше, чтобы запас на свободное облегание был хотя бы 1 см, то есть, если в размере 92 объем талии по таблице 53 см, у Вашего ребенка должна быть талия хотя бы 52 см. и т.д.

3. Если ребенок имеет нестандартные параметры, то есть, по таблице у него рост соотвествует 98 размеру, а объемы 116, в таком случае, Вы можете заказать индивидуальный пошив изделия. Для этого в личном сообщении, Вы указываете параметры ребенка и понравившуюся Вам модель. Цена и сроки изготовления изделия по запросу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email