Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного о пользе масел

Немного о пользе масел

Облепиховое масло

      Содержит витамины К, В2 и Р, провитамин "А", кератин.
Обладает регенеративной способностью, ускоряет эпителизацию и стимулирует рост грануляций при повреждениях кожи и слизистых оболочек, оказывает антибактериальное действие.

Касторовое масло

Широко используют в косметических средствах при пониженной эластичности кожи, первых признаках увядания, оно не только разглаживает морщины, но и снимает отеки, смягчает кожу, хорошо заживляет раны и порезы, снимет кожные аллергические воспаления, поможет справиться с угревой сыпью. При использовании для приготовления мыла дает крупную, хорошую пену.

Пальмовое масло

Является натуральным источником витамина Е, содержит бета-каротин.  Устраняет сухость и шелушение, защитит от обезвоживания, ускорит заживление ран, защитит от вредного воздействия УФ-излучения,  является прекрасным кондиционером кожи, великолепно ее смягчит, сделает гладкой, здоровой, молодой. Мыло, содержащее пальмовое масло будет твердым и медленно смыливаться. 

Миндальное масло

Подходит ля любого типа кожи (сухой, жирной, смешанной, чувствительной). Обеспечивает защиту кожи от разрушающего воздействия УФ-лучей и свободных радикалов. Повышает иммунитет кожи, замедляет процесс ее старения. Предотвращает появление пигментных пятен, обладает отбеливающим действием. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email