> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Секреты Почты России. Что стоит знать мастеру

Секреты Почты России. Что стоит знать мастеру

Виды творчества:   Разные виды творчества

почта, первый класс

Все мы знакомы с Почтой России, но можно годами отправлять заказы клиентам и не знать некоторых очень полезных нюансов, которые существенно меняют качество и стоимость вашей доставки.

Мне известны далеко не все "тонкости" и "хитрости" Почты России — в этой статье я лишь поделюсь с вами своим личным опытом продавца и некоторыми интересными открытиями, сделанными в процессе моих бесед с сотрудниками Почты России. Особенно с заведующей моего почтового отделения, с которой, в силу моих многочисленных отправок, у нас уже добрососедские отношения.

Темпы моей работы с клиентами таковы, что я навещаю отделение в среднем два раза в неделю уже не первый год. Как и многие из вас, я знаю, в какие дни "идёт коммуналка" или происходит выплата пенсий (и лучше перенести отправку заказов), а в какие часы перед закрытием почты посетителей уже практически нет, а отправку почты еще не "закрыли" (то есть сотрудники еще не опечатали ящики с принятыми за день почтовыми отправлениями), и можно все отправить за 5 минут, зная, что сегодня же мои посылочки направятся на сортировку. Обычно это происходит за 20-25 минут до закрытия отделения почты.

Мой опыт и ваш во многом очень похожи. Возможно, все эти "секреты" вам уже известны, это замечательно и подтверждает ваше звание мастера не только своего ремесла, но и Мастера Почтовых Отправлений :)  Но, проведя мини-опрос среди знакомых мастеров на Ярмарке, я убедилась, что не все до конца знакомы с особенностями отправки и доставки бандеролей и посылок, и мне есть о чем рассказать. Итак, начнем, пожалуй, с главного.

Секрет 1: отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно

почта россии, почтовые пакеты

Для многих это неожиданная новость, правда? Как это, на дом, когда мы привыкли приходить за своими бандеролями на почту и стоять в немыслимых очередях? Но на деле это действительно так.

Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно позвонить на почту, когда в трекинге появится статус "Прибыло в место вручения" или вы найдете извещение о доставке в своем почтовом ящике, и изъявить свое желание получить бандероль на дом.

Должна вас сразу предупредить, что это одна из настоящих хитростей Почты России, поскольку данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется. Более того, в связи с загруженностью почтовых отделений, при попытке эту услугу получить вам могут ответить: "Мы не доставляем, это какая-то ошибка". Но есть магическая фраза, немедленно исправляющая ситуацию. Если получатель упоминает, что только что получил подтверждение о своем праве на бесплатную доставку на горячей линии Почты России, на том конце провода подумают, помолчат и спросят, в какой день занести посылку. Такой способ работает у всех моих клиентов, встретивших хоть малейшее непонимание при звонке на почту.

Я годами рассылала заказы клиентам именно отправлениями 1-го класса и сама узнала об этой бесплатной доставке не так давно. Представьте, как этим повышается уровень вашего собственного сервиса. Ведь теперь, рассылая почтовые идентификаторы после отправки заказов, вы можете упоминать в письмах, что доставка на дом бесплатна. А стоимость бандероли при рассылке мелких и легких предметов при этом остается невысокой.

Отличие с курьерскими службами состоит в том, что курьер может принести заказ на дом к конкретному времени, по крайней мере в удобную для вас часть дня. Доставка же отправлений 1-го класса производится почтальонов в часы его работы на участке. То есть исключительно по утрам. 

Да, теперь имеет смысл писать на почтовых пакетах, отправляемых 1-ым классом, еще и номер телефона получателя. Но это не обязательно, поскольку сотрудники ОПС не имеют привычки по этим телефонам звонить, и доставка организуется в подавляющем большинстве случаев именно по звонку инициативного получателя.

Секрет 2: любые мелкие пакеты и бандероли (до 2 кг) можно получить на дом за 100 рублей

бандероли, почтовая упаковка

По сравнению с предыдущим заявлением, это не такой уж и секрет. Поскольку данная услуга была публично афиширована в январе 2015 года в СМИ. Но не все же читают новости о Почте, поэтому и ее я тоже добавлю в список. Согласитесь, сама тенденция Почты повышать качество услуг и предоставлять доставку на дом уже радует. Правда, в этом случае речь о платной доставке.

Подобная услуга может быть очень удобна, если вы ждете пакет из Китая или другой страны с какой-нибудь маленькой, но очень нужной вещью — инструментом, фурнитурой для рукоделия, бусинками — и мысль о том, что нужно идти на почту и добывать с боем свой маленький пакетик в ворчащих очередях не добавляет вам оптимизма. Нередко проще заплатить эти 100 рублей и получить доставку на дом с почтальоном (как обычно, в утренние часы).

Заказать подобную доставку можно для любого почтового отправления весом до 2 килограмм. В официальном заявлении Почты России об этой услуге пишется следующее: "Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность." 

Секрет 3: можно не указывать свой домашний адрес на посылках и бандеролях

посылки, доставка

Тема "privacy" — вашего личного пространства — весьма актуальна для многих продавцов. Ведь на каждой посылке или бандероли нужно указать обратный адрес. А порой совершенно не хочется всем на свете отправлять адрес своей квартиры или дома, в котором живете не только вы, и лишняя публичность вам может совсем не импонировать.

Достойный выход в этой ситуации — взять в отделении почты абонентский ящик. Это позволит писать в строке "Откуда" лишь номер своего абонентского ящика, город и индекс. Это даже может добавить солидности мастеру, создавая более профессиональный образ. Но удовольствие стоит денег — аренда абонентского ящика в моем ОПС обходится в 200 рублей в месяц (2400 рублей в год).

Есть простейший бесплатный вариант для таких случаев. Достаточно писать в качестве своего обратного адреса волшебную фразу "До востребования". Указывая также свою фамилию, имя, отчество, город и индекс, вы можете быть полностью уверены, что ваши отправления, случайно не дошедшие до клиента, смогут вернуться к вам обратно. Также спокойно дойдут по такому адресу и переводы наложенного платежа. Вам просто нужно быть в курсе, что на ваше имя идет перевод, а также краем глаза следить за отправлениями, чтобы не пропустить возвратов и иных почтовых чудес, и вовремя зайти на почту и "востребовать" все, что накопилось на ваше имя. Поскольку я мониторю все свои отправленные заказы, для меня это не является дополнительной работой. Если вы рассылаете огромное количество заказов, и отслеживать их все по трекингу невозможно, помогут отзывы клиентов на Ярмарке Мастеров — если кто-то долго не пишет отзыв, а пора бы, значит есть повод заглянуть в отслеживание посылок.

Секрет 4: почтовая упаковка продается в отделении связи в 2 раза дороже

почтовые отправления, пересылка

Далеко не все знают, что почтовая упаковка продается не только на почте. Более того, в других местах ее можно купить в два раза дешевле. Есть специальные интернет-магазины, а также предложения здесь же, на Ярмарке Мастеров, с помощью которых можно купить любое число нужных пластиковых пакетов или коробочек (да, точно таких же, какие продают на почте), сэкономив симпатичную сумму.

Живописный пример: на фото слева вы видите мой самый любимый размер почтовый пластиковых пакетов (С5, 162*229 мм). На моей почте они стоят 12 рублей за пакетик. Если я буду заказывать такие же пакеты в интернет-магазине, там их цена сейчас 5,50 рублей за штуку. А на Ярмарке Мастеров я встретила предложения даже за 4 рубля с копейками.

Да, покупать таким образом 5-10 пакетиков неудобно, поскольку есть еще плата за доставку из магазина. Но если вы отправляете заказы постоянно и хотели бы купить сразу хотя бы 100 пакетиков, идти за ними на почту и платить при этом существенно дороже не обязательно.

 Секрет 5: если проблему нужно решить быстро. Два работающих варианта

секреты почты, курьерская доставка

Почта России — это целая почтовая стихия, и порой даже опытные отправители попадают в шторма. Оператор вдруг начинает требовать встрытия всех ваших бандеролей, или не принимает отправление в вашей собственной коробочке? Вам начинают неожиданно насчитывать платные услуги, которых быть не должно? Не вполне профессиональный струдник вдруг отказывается предоставлять нужные вам услуги, на ходу придумывая новые правила? Случиться в этом почтовом океане может что угодно, а вы при этом спешите отправить заказы, и за спиной уже начинает роптать сердитая очередь...

В этой ситуации я использую два "козыря", которые работают беспройгрышно. Сразу должна упомянуть, что в случае возникновения недопониманий с оператором я никогда не стараюсь решить проблему на этом же уровне — это не только энергозатратно, но почти никогда не дает результата. Сразу обратитесь к заведующей, начальнику участка — любому представителю руководства в отделении связи. При этом очень важно сохранять выдержку насколько только возможно. Чтобы решить проблему, желательно оставаться адекватным и вежливым человеком и, разве что, "слегка удивленным".  

Вариант 1: звонок на Горячую линию Почты России

Вы можете, не сходя с места, позвонить с мобильного на номер 8-800-2005-888 и получить консультацию по любому вопросу. Звонок бесплатный.

Иногда мне было достаточно упомянуть, что я сейчас позвоню на Горячую линию и проконсультируюсь, а также оставлю отзыв о работе конкретного отделения почты и оператора. До звонка порой дело не доходило, и вопрос решался. Но бывало и так, что я звонила и передавала трубку оператору, который выслушивал консультацию и менял свой взгляд (в случае если я видела, что оператор отделения связи готов к диалогу). Или эта же сцена была частью диалога с заведующей. 

Как правило, этот звонок приносил мне удачу в спорных ситуациях.

Вариант 2: письменный отказ в предоставлении услуги

Настолько категорическая вещь, что у меня крайне редко возникала необходимость использовать этот прием. Но если вариант с звонком в Горячую линию не оказывал эффекта, я просила сотрудников почты написать мне письменный отказ в предоставлении нужной мне услуги (или письменный комментарий по тарифам или каким-либо несанкционированным требованиям оператора). Это совершенно невыносимая просьба для почтовой администрации, поэтому моя проблема решалась на месте.

Давайте лучше о приятном!

отправления 1-го класса

Последний пункт статьи наверняка всколыхнул в душе каждого читателя все почтово-пережитое, и мне хотелось бы завершить на хорошей ноте. Ведь Почта России, несмотря на привычную критику, на самом деле работает. И в большинстве случаев она работет хорошо.

Если вы когда-нибудь ждали посылку от Canada Post, которая, по ощущениям, шла вплавь через Атлантику... Если вам что-то отправили британской Royal Mail, и, судя по срокам доставки до российского импорта, эта самая доставка была через Южный полюс... Или это, возможно, была итальянская почта, и посылка к вам вообще не дошла, как это часто и бывает... Если вы имеете опыт работы с почтами других стран, вы прекрасно знаете, что наша Почта России - на самом деле отличная почта. Ее тарифы невысоки, возможности велики, и она достойно играет свою важную роль в успехе наших продаж на Ярмарке Мастеров.

У каждого мастера, отправляющего заказы, накоплен свой богатый опыт и свои способы решения самых разных почтовых ситуаций. В этой статье я рассказала о том, что знаю сама. И буду очень благодарна более опытным коллегам-мастерам, если вы поделитесь в комментариях теми "секретами" и приемами, которые вам известны. 

Ключевые слова:  

Еще секрет - негабаритные грузы, не влезающие в почтовые коробки, но не превышающие по весу стандарт посылки, можно отправлять в своих коробочках!

одно условие - коробка должна быть однотонная, без посторонних надписей.

например, друг присылал мне автомобильную рацию в подарок в ее родной коробке, коробка была черная с белыми надписями, он надписи закрасил черным маркером, наклеил на коробку распечатку с куда-откуда, и она благополучно ко мне приехала : ))))

Мастерская Иры Бортник

Яна, ещё добавлю, что такая однотонная чистая коробка должна быть без следов коричневого скотча, но может быть со следами прозрачного.

***

А вообще, большое спасибо автору за статью)

Любовь Комиссарова

А в моем городе такие коробки категорически не принимают!

Елена Петрова
Мою коробку чистую, но были следы прозрачного скотча тоже не приняли- пришлось в ателье сшить спец.мешок для коробки!
Мастерская Иры Бортник

Елена, а я обдираю даже прозрачный скотч! Принимают)

У нас на почте замечательные операторы!

Olga Shirobana (Shirobana)

Наши операторы тоже замечательные. Но чистые коробки возвращают с первой сортировки, а операторов наказывают рублём.

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

это довольно странно, поскольку правило про однотонные коробки - это правило самой же ПР.

Мама дома

Согласна.

И еще добавить хочу. На почте есть специальная упаковочная бумага коричневого цвета - бесплатно. Так что любую коробочку можно превратить в однотонную и без скотча. Адрес заполняется в ручную или наклеивается адресный лист.

Винтажная коллекция Галины

Отличное добавление! Действительно, если завернуть в почтовую оберточную бумагу и все адреса писать уже сверху, вообще любая коробка будет принята )

Фоамиран и др. Tashabless(НатальяП)

Я как-то случайно, оказалась в отделении почты, не своего района, и мне и коробочку бесплатно, мелкую, нестандартную предложили, и в бумажечку упаковали.. счастья моему, не было пределеа!.. Но как-то мне опять пришлось отправлять такого же размера посылочку, я нашла дома подходящую коробочку, пришла на почту, мне с безумно недовольным видом, упаковали в бумагу (которую, стоить заметить, где-то там далеко на складе, и очень долго искали) а в завершении всего, я заметила графу в чеке "упаковка вложения" ни много, не мало, но 17 рублей, за посылочку в 550 гр, сняли (((

Zuliko

А у нас на почте заворачивание коробочки в такую бумагу стоит денег (19руб) и в чеке пробивается Плата за упаковку.

*Авторские подарки* Olga Nero

Категорически не хотят оборачивать коробочки в эту упаковочную бумагу на 3 почтах , которые в нашем районе, "нет бумаги", "не оборачиваем" - всегда ответ, вынуждают покупать дорогие коробки.

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Пожалуйста, напишите нам на blog@russianpost.ru подробно об этих случаях. В письме укажите индексы отделений, время обращения, ФИО сотрудников (или описание внешности). Мы проведем проверку.

Анжелика

Очень приятно, что ПР начала реагировать на замечания и пытается изменить обслуживание в лучшую сторону. Это не привычно, спасибо Вам.

Травушка-Муравушка (Травы и ягоды)

Здравствуйте, Дмитрий! Очень хочу вас поблагодарить!!! Вы большой молодец!!! После моего обращения к вам на нашей почте произошло чудо!!

Все стали крайне любезны и появились почтовые коробки и пакеты всех размеров!! Это просто невероятно! Я такое никогда у нас не видела)).

Спасибо вам огромное!!!! Я бы вам в пояс поклонилась!

В почтовом отделении даже появилась бумага упаковочная (!), правда не новая, а из под газет и прочих товаров, , т.е с подписями и этикетками, разного оттенка и размера, мне её дали, но сказали чтобы заворачивала надписями внутрь и все-таки обшила посылку белой бязью, тогда я не понимаю какой смысл в этой бумаге))

larisa_baby

Дмитрий ! Большое Вам спасибо за помощь! Это очень кстати !

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Оооо))) Я всегда отправляю посылки в подарочных покупных коробках и прошу заворачивать именно в эту бумагу))). При чем не по одной посылке, а сразу по 5 минимум. Уже надрессеровала операторов их быстро и без вопросов упаковывать))). Раньше возмущались на форму коробок, пытались меня уговаривать их засовывать в пакет большой, который гораздо дороже и рвется в итоге. Но сейчас уже и круглые коробки упаковывают молча и сердечки))). Это нужны годы дрессировки для этого)))))))))).Но сейчас я перехала, а на новой почте, по адресу опять такие же проблемы, ничего не знают, нет бумаги, в другую страну даже не знают как отправить, вечно бегают, что-то у кого-то узнают, упаковывают по пол часа одну посылку, по этому хожу на старое-доброе отделение, хотя это гоаздо дальше. Ужасно все это неудобно, нервы на гране каждый разimage ). Тут главное, что есть уже опыт, есть что ответить и осознание того, как нужно.

Ольга Букина Уникальные украшения

Честно говоря меня прям коробит от вашего "дрессировка" и "надрессеровала" - они что вам собаки?!!! Пожалуйста, тактичней!

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

А Вы, Ольга, тоже, относитесь попроще, с юморомimage .

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Не удержалась еще написать пример обращения со мной работников почты. Прихожу я в очередной раз с коробкой, а хожу с ними я уже 5 лет, говорю:"В бумагу 1 классом", как обычно, но на другом отделении, не на том, где все ко мне уже привыкли (а там тоже долго боролась за свои права и доказывала их обязанности). А оператор мне, нет у нас бумаги, покупайте коробку (мне не нужно коробку в коробку класть), а я знаю, что есть бумага и где она. И показываю, а вот тут у Вас что лежит? Она нехотя достала ее и начала упаковывать, со злостью.

На этом, новом отделении, куда мне теперь ходить ближе, я каждый раз рассказываю как отправить посылку за границу, какие они мне должны дать бумаги, что написать и где... Причем каждый раз очень вежливо, потому что знаю, что придется возвращаться.

За пять лет моих походов на почту, я столько раз столкнулась с грубостью.

Честь и хвала хорошим, вежливым, грамотным работникам почты! {#}{#}

Анжелика

Светлана, вы правы, меня ваши слова не покоробили именно потому, что часто именно дрессировать нужно. Нормальных слов или доброжелательного отношения некоторые работники почты не воспринимают в принципе. Иногда просто в ступор становишся от отношения, начинаешь судорожно вспоминать: может ты ей деньги должна...{#}{#}. Хотя радует, что большинство операторов люди адекватные и, чаще всего, доброжелательные.

Радужное Мыло

Мама дома, за оборачивание в бумагу денежку, хоть и небольшую, берут. Бумага, может и бесплатно, а за работу заплати.

Anna Gift натуральная косметика

Спасибо автору за статью! Очень познавательно и полезно!

Про коробки могу сказать, у меня принимали абсолютно спокойно коробки со следами скотча, и все эти следы тут же заклеивались скотчем почты.

Цветные подарочные коробки я сама заворачивала в свою коричневую бумагу, работники почты не возражали, оформляли посылку без проблем. Только есть такие ньюансы - нельзя своим скотчем фиксировать края бумаги и верх коробки, где будет наклеен или написан адрес, должен быть гладким (чтобы края бумаги не пересекались).

Наталья Кнутарева ДУШЕВНЫЕ ПОДАРКИ

А я свои коробочки полностью обматыаваю скотчем. На почте их просто оборачивают их бумагой и делают свою обклейку

ProstoEkaterina

А в нашем почтовом отделении помимо синих почтовых коробок продают и цветные (с рисунком). В случаях, когда коробки необходимого размера не было, я брала дома коробки от бытовой техники и пр., оборачивала подарочной бумагой, заклеивала прозрачным скотчем - всё принимали, просто обклеивали по швам ещё и специальным скотчем "Почта России". А вот с цветным скотчем отказались принять, пришлось отклеивать его.

Хобби Лаб (hobbylab)

сфотографируйте прям на почте. далее попросите письменный отказ с обоснованием, далее вносите в книгу жалоб , далее письмо на почту клиент... почта россии, короче на сайте есть. и все. лишение премии. мы так делали дважды. теперь помалкивают.

Винтажная коллекция Галины

Я однажды (в начале своего отправленческого пути) жалобу накатала на одну тетю-оператора, которая стала просто дурным голосом на меня кричать и оскорблять. Мне потом пришло официальное письмо от Почты России, что сотрудник уволен. И правда - прихожу, такого оператора больше нет... Помню, переживала, что у тети может беда какая-то случилась, может болезнь какая - ну не может адекватный человек себя так вести - а я ее из-за этого срыва, выходит, уволила.

Но ничего - через полтора месяца она опять бодро сидела в окошке, сотрудников мало, и ее взяли обратно. Меня она запомнила, была исключительно вежливой, и совесть моя тоже успокоилась.

Иными словами, когда пишешь жалобу - это действительно может вызвать настоящую бурю и очень ощутимые последствия для сотрудника почты. Я в том случае писала в жалобную книгу и добавила к этому жалобу на сайте Почты России.

Ольга, "Mirolika embroidery"

Да, я тоже никогда не писала жалобы, но уж очень меня "достала" одна... И её отношение не только ко мне, но и к дургим посетителям. Написала жалобу, через несколько месяцев пришел официальный ответ с извитениями. Правда не уволили - выговор. В этом отделении не была после того случая, уж не знаю как та "дама" себя с посетителями ведет.

Но удивило замечание моей приятельницы: "Вот нажаловалась ты и тебе что, лучше стало?" По её мнению я должна была молча терпеть и потом заниматься розыском послылок. Но лично мое мнение всегда было одним - никто операторов не заставляет работать на Почте России за небольшие деньги. Да, работа сложная, тяжелая, но я за неё плачу установленную плату. Поэтому за эту плату, хочется получить пусть не улыбку, но четкое исполнение услуги. Как это спрашивают клиенты с меня.

Поэтому жаловалась и дальше буду)) Возможно это даст повод для размышления руководству Почты России и тем, кто хочет туда устроиться на работу.

L a r i s a
Дитя не плачет - мать не разумеет. Не будет жалоб - почта России будет считать, что всё хорошо.
Анжелика

Да ведь вопрос не в кляузничестве, а в том, что если молчать - оператор и дальше будет так делать. Я думаю если "нарывы вскрывать", то "организм" здоровее будет, а если помалкивать - хуже будет всем. Вы правы в данном случае, вы платите деньги и требуете предоставления качественной услуги.

claYarn

а вот мне обращение в клиентскую службу не помогло((( Писала с просьбой донести до замначальника почтамта возможность отправления товареых вложений в закзной бандероли 1 класса((( письмо перенаправили в областное управление, а там сидели такие же клуши: мы не нашли, что запрещено, но и что разрешено - не нашли... Писала повторно в москву с просьбой ответить, а не перенаправлять - результат тот же - в наше управление отправили. Недавно опять пыталась отправить заказной бандеролью первого клааса брошь, отказали. Теперь буду писать письмо на имя начальника нашего почтамта, еще и припишу, что копия уедет в антимонопольную службу)))

Я тоже раньше зачастую получала отказы в отправке товарного вложения заказными 1 класса. Написала жалобу (в книгу на главпочте), оперативно получила ответ, что отказ был неправомерен.Теперь ношу письмо с собой, если начинают "капризничать", предъявляю письменный ответ оператору - срабатывает безотказно ))).

claYarn

Интересно, а кто читает потом книгу жалоб: местное начальство или кто-то повыше? Просто с замначальника главпочтамта я уже имела честь беседовать))) Да и в областном управлении мне не смогли внятно ответить...Надеяться теперь только на Москву что ли?

В моем случае разобрались на местном уровне. Если бы этого не произошло, конечно, писала бы в краевые инстанции (в областные) и выше. Для меня, на тот момент, была очень важна возможность отправки товарного вложения заказными 1 класса.

Клара Ру

Мне как сказали два года назад, что первый класс можно отправить только ценной бандеролью, так я послушно и отправляла... А вчера девушка-сотрудник почты сама предложила заказной бандеролью отправить. Дешевле в два раза, надо сказать...

Творческая мастерская Maestro

А у нас на почте 1м классом принимают всё, что захочешь.

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

у нас даже не проверяют, что в конверте, лишь бы по весу подходило под 1 класс.

я зеркальный фотоаппарат на Урал 1 классом спокойно отправляла: )))))

Светлана Забелина вязаные игрушки

Речь о заказной бандероли 1 класса (без оценки).

Ольга Букина Уникальные украшения

У меня тоже не хотели принимать, потом стали принимать, когда начальница сказала, что можно. Меня только каждый раз удивляет разная цена. Всё примерно одно и тоже, как они её считают, я не понимаю.

Светлана Забелина вязаные игрушки

Действительно, цены получаюся разные, особенно если вес менее 100 гр.

Зачастую операторы проводят по компьютеру заказные бандероли 1 класса до 100 гр как письмо, в этом случае почтовые расходы будут минимальными (хотя это против почтовых правил).

Винтажная коллекция Галины

Это нарушение почтовых правил, я упоминаю подобный случай в статье, когда описывала возможные спорные ситуации. Как раз для такх случаев срабатывает звонок в Горячую линию и диалог с заведующей (оператор здесь не причем, он выполняет ЦУ руководства).

opalenyj.uzor Aleksandr

У нас тоже, надо обшить белой тканью

Радужное Мыло

Любовь, специально читала правила почты на случай таких отказов. Обязаны принимать чистые коробки . Я много отправляю посылок в обычных коричневых ( и даже белых) коробках. Просто, у Вас нарушают свои же правила.

АРТмастерская Настроения (olenenok-elena)

Вот поистине: сколько операторов - столько и мнений{#}) Был у меня случай. Пришлось мне однажды делать составную коробку - резать ее, кромсать, подгонять под точный размер отправляемой работы. И в середине она была склеена скотчем и был виден небольшой зазор. Сама коробка была без надписей и прочей ерунды. На что мне сказали, что такое не примут - идите, мол, шейте мешок, ищите коробку точно под размер или покупайте почтовую и наполняйте чем хотите. К слову сказать, само отправление было достаточно габаритным и тяжелым. НО! Кто из Вас знает, что упаковка коробки в лист крафт-бумаги на Почте России не стоит ничего? Вот и я узнала это только тогда, когда позвала заведующую отделением. И даже если коробка огромная, ее должны упаковать хоть в два, хоть в десять листов! Раньше эта услуга (именно услуга! по упаковке) стоила 15 руб. Сейчас я просто беру с почты листы бесплатно и оборачиваю коробки дома. Но если не успеваю, то мне спокойно и также бесплатно все пакут в отделении. Вообще, отношения со своим почтовым отделением я выстроила как-то одномоментно и с боем, после того, как всех оштрафовали за нарушение правил по моей жалобе (к слову говоря, не хотела этого и каюсь, да и было это еще до начала работы моего магазина). Теперь меня знают в лицо и никогда даже не пытаются врать)) {#}

Наталья Кнутарева ДУШЕВНЫЕ ПОДАРКИ

Вот и я одну из посылок тоже отправляла и всю коробку перекроила, она еле держалась, была какая-то рыхлая, разваливалась. Я её всю полностью обмотала прозрачным скотчем. От их коробки я отказалась и мне операторы сами предложили обернуть просто бумагой, сами же и запоковали.

А еще одна работница постоянно у меня интересуется, а что у вас там???? (Отправляю часто и видимо очень интересно). На это у меня для неё всегда один ответ - ничего запрещённого!

Винтажная коллекция Галины

Хороший ответ image

ell77777 (Елена)

Я два года назад написала жалобу в жалобную книгу отделения по поводу регулярного закрытия на 20 минут раньше рабочего времени, извещения на дом не доставлялись и при этом начисляли сбор за хранение посылок, не полученных в течение 5 дней. При этом зарубежная компания, отправлявшая бандероли, не сообщала трек-номер и через интернет отследить поступление было невозможно. Никакой реакции на жалобу не последовало, пока по аналогичному же поводу не написала вторую жалобу. Через полтора месяца пришел ответ из регионального управления в том духе, что недостатки есть у всех и не стоит волноваться. Никого не наказали, сбор за хранение с оскорблениями продолжали взимать. После того как ситуация на почте повторилась чуть ли не в двадцатый раз, написала жалобу на сайте Почты РФ. Не знаю, как кого наказали, все работники на месте, но стали немного вежливее и добросовестнее, сбор за хранение не берут, хотя извещения по-прежнему не доставляют.

Юлия Орлова

У нас на почте переодически не бывает коробок , и они сами предлагают отпарвлять в своих ) или предлагают обычные коричневые коробки из под продуктов)) из чего делаю вывод , посылатьь можно в чем угодно

Магазин-мастерская "PROшитье"

Для отправки своих сумочек я приобрела гофрокоробки и под их размер нашиваю мешки из недорогой бязи. Выходит удобнее, потому что стандартной коробки почтовой для таких отправлений не придумали. И даже дешевле. Мешок идет с перевязью шпагатом и под пломбу.

Лоскутные мотивы (swet-la-na)

У нас на почте говорят, что отправления в мешках запрещены.

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите, о данной ситуации подробнее на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату посещения, а также ФИО или описание внешности сотрудника. Будем разбираться в ситуации.

Лоскутные мотивы (swet-la-na)

Это было в прошлом году и я больше не пыталась отправить обшитую посылку. Сейчас попробую и если откажут сообщу.
Правда, был тут у меня конфликт, когда посылка лежала на почте (судя по отслеживанию) уже три дни я мне ее отказывались искать. Я пожаловалась на горячую линию. И потом позвонили из Красногорска и убедительно просили больше не жаловаться, а по всем вопросам - сразу к ним. Так что, видно все-таки следят за работой почтовых отделений.

Для меня вопрос обшивки актуален, т.к. легкие и объемные посылки. Так что спасибо за информацию авторам комментариев, буду пробовать.

Светлана Забелина вязаные игрушки

Светлана, а большие почтовые пакеты Вам не подойдут? Есть очень хорошие размеры - 798х750 мм и 695х600 мм. По цене 37 и 31 руб соответственно (у мастера на ЯМ). С ними все же проще, чем с шитьем мешков.

Новая Англия (nadezhdavintage)

Совсем забыла!

Есть еще один секрет!

Однажды , ожидая вторую из трех посылок из США (первая и третья пришли давно) я отчаявшись начала рыскать по форумам и нашла это:

РОСОМНАДЗОР. И "потерявшаяся" посылка была найдена и доставлена мне домой с извинениями через 5! часов. Просто пишите обращение в Роскомнадзор. Магия!

Но это был единственный случай. в остальном все работало и работает замечательно"{#}

larisa_baby

Не правда! В Саратове разворачивают назад с любыми своими коробками или же предлагают обшить коробку любой однотонноой тканью! По другому не принимают!

Клаассно!!! Спасибо за информацию!!!! {#}

Добавлю, что почтовые пакеты с пупыркой внутри купила в "Комусе" за очень даже небольшие деньги, по-моему, чуть дешевле, чем просто пластиковые на Почте.

Винтажная коллекция Галины

да, в Комусераньше был миллион почтовых пакетов. А когда я стала готовить статью, не нашла ни одного пакетика в Комусе (хотела посмотреть их цены). Сейчас другой интернет-канцтовар-супермаркет поднялся в сети, там-то я и увидела пакетики по 5,50 рублей. И было очень приятно найти предложение еще дешевле на ЯМ.

Нет слов,мне было очень интересно читать статью и открывать для себя новое и новое! Спасибо! Беру в избранное!

Галина, Вы гений просвещенья! Спасибо.

Какая классная статья! Спасибо за конструктивный материал и позитивный настрой.

Спасибо за полезную информацию! Про курьерскую доставку за 100 рублей не знала, а вот про отправления 1 класса знала, как и почтальоны моего отделения, которые прежде чем принести извещение, сразу проставляют почтовый статус что-то вроде "неудачное вручение адресату" image

Алина "Магазин волшебных феечек"
Так вот откуда берется это "неудачное вручение адресату"! Их, оказывается, домой приносить должны! Спасибо огромное! Даже купить что-нибудь захотелось, проверить)
Marina Askerova "Sherstyanye kartiny"

Да, да! Причем, я спрашиваю у разных почтовых работников на разных почтовых отделениях: Отправления 1-го класса должны же приносить на дом? А они мне все хором отвечают:Кто это Вам сказал? НЕЕЕТ!!!{#}

Светлана Воронина (veselayamozaika)

И мне тоже захотелось что-нибудь приобрести. {#}

Украшения Иначе (inna_che)
Сейчас надпись "Неудачная попытка вручения. Адресат заберет посылку сам" появляется даже у простых посылок одновременно с пунктом "Прибыло в место вручения". Я теперь каждый раз гадаю, чтО бы это значило.
Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Не волнуйтесь, данный статус иногда по ошибке автоматически проставляется при замене статуса "Прибыло в место вручения". Вы можете обратиться в отделение с паспортом и трек-номером, не дожидаясь извещения.

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Дмтрий, а скажите пожалуйста, что мне делать, если посылка потерялась, но чтобы написать заявление на розыск у меня нет квитанции. Есть трек, по нему видно, что посылка ушла с сортировки города и пропала. На почте мне отказываются выдать дубликат квитанции, потому что "У нас вся работа встанет из-за вас, ведь мы должны будем поднимать всю историю за этот день и отключать компьютеры". А посылки так и нет... Я е подарила кому-то?

Светлана Воронина (veselayamozaika)

А если стоит 2 записи в одной и той же дате? Первая - что прибыла в место вручения, и вторая - что адресат отсутствует. Меня возмущает работа технической службы. Вот смотрите: 11.03 - приняли бандероль в Москве. 16.03 в 05.53 - убыла с сортировуи Сургута. 18.03 после обеда появилась запись о том, что 17.03 в обед (время сейчас точное не помню) прибыла в место вручения. И далее - 17.03 идет запись о том, что адресат временно выбыл. Ну как так можно? И это не единичный случай. Вот только о выбытии адресата - в первый раз.

Светлана Воронина (veselayamozaika)

Вот-вот, о таком же случаи написала выше. Я на пенсии, днем никуда не выхожу, рукодельничаю. И вдруг оказывается, что я куда-то временно выбыла {#}. Решила, что сейчас в ожидании посылки буду делать 3 раза в день скриншоты страницы отслеживания. Там же весь экран видно: и дата есть, и время.

Наталья Горшкова. Забавные игрушки

И точно, никогда об этом не задумывалась.

Винтажная коллекция Галины

да-да, тперь я тоже узнала секрет этого таинственного статуса )))

Светлана Воронина (veselayamozaika)

Кстати, у меня такая же история совсем недавно была. Бандероль 1 кл. из москвы до Сургута шла 5 дней, а из Сургута до нашего города (это менее 100 км) - 3 дня. 16.03 рано утром убыла из Сургута, а 18.03 появилась информация, что 17.03 прибыла в пункт выдачи и вторая запись от того же 17.03 что адресат временно убыл. Я просто в шокеот того как работают операторы по заполнению информации о продвижении посылок. Да и наше почтовое отделение работает не на должном уровне. Спасибо Дмитрию, буду знать куда обращаться.

Юля Рузаева (biakus)

точняк! я когда отслеживала посылки адресованные мне, то все удивлялась что за статус такой? может они в день прибытия посылки обязаны извещение принести, а покуда одну штуку в наш дом допустим лениво, то они обязаны какой-то статус поставить и ставят этот... а оказывается это были отправления первым классом!!! которые можно еще и домой получить!!!! {#} ну теперь погодите вы у меня!!!!!! Анна, спасибо за коммент

Спасибо за статью!!!

Очень полезная информация *)

А еще крупногабаритные посылки в своих коробках не должны превышать 3 метра по периметру одной из сторон))) и их нужно затолкать в белый мешок,у которого все швы внутри,а хохолок не зашивать,но он должен быть не менее 10 см в собранном виде и находиться СЛЕВА от написания реквизитов посылки))) у меня получаются осень крупногабаритные посылки и я знаю о них все!)))

Винтажная коллекция Галины

Мастер Почтовых Отправлений, приветствую Вас! )) У меня как раз посылки мелкие, а с крупными, как у Вас, было бы "первый раз в первый класс"... Все открывала бы для себя заново. Надо же... хохолок слева... с ума сойти )))

Воронова Юлия (mamasynochkov)

Да, кстати только в субботу мучалась с этим хохолком: специально позвонила предварительно им и узнала, сказали, справа оставлять. На почте удивили - слева нужно. Говорю: не пойду назад, давайте ножницы, пришлось на ходу импровизировать. Говорю, зачем я вам звонила, если все равно попала в ситуацию, которой хотела избежать? Мне каждый раз, если работа не влазит в самую большую коробку №6, приходится шить эти мешки{#}

Спасибо! Я хочу отметить, что за последний год, уменьшились сроки доставки... посылочки летают..)) что очень приятно...

А я, во всех непонятных случаях пишу по адресу Client@russianpost.ru и как по мановению волшебной палочки, застоявшиеся в одном месте посылочки, начинают двигаться, все непонятные ситуации разрешаться...))

Мария Овчинникова Игрушки и вещи

Точно-точно! Волшебный адрес Client@russianpost.ru работает! Причем, ответить могут заковыристой отпиской)), но, видимо, внутренний толчок дело получает, и проблемные вопросы решаются))

Галина, спасибо за статью! Много полезного!

Магазин-мастерская "PROшитье"

Еще можно писать в УФПС в своем городе. По письму они проводят служебную проверку отделения.

Винтажная коллекция Галины

Спасибо за подсказку, тоже возьму на вооружение )

Магазин-мастерская "PROшитье"

Галина, еще одна полезность. Приложение Почты России на андроид. Забиваете номер отправления и приложение сигналит о перемещениях. Освобождает от необходимости проверять самой все отправки.
А когда появляется статус Вручение адресату, то нас вежливо просят оставить отзыв. Если жмем не все пять звезд, вежливо интересуются, чем мы не довольны {#}.

Воронова Юлия (mamasynochkov)

Посмотрите только, сколько полезного в комментах нашла помимо самой статьи, спасибо! Буду иметь ввиду.

Студия лэмпворка «Огненное чудо»

да-да-да!!!

До конца еще не дочитала)

но вот это приложение вообще супер! очень удобно! Рекомендую!!!

Воронова Юлия (mamasynochkov)

вот спасибочки, буду знать. А то был один случай, посылка туда-сюда летала, и я не згала, куда звонить.

Юля Рузаева (biakus)

я тут в шоке была про скорость! отправляла из Питера в Ярославль 23го декабря, думала нуууу может к рождеству получат, до НГ шансов мало ,а 28го!!!! уже смотрю мне СМСка что прибыло в пункт доставки, можно забирать!!! всего 5 дней перед новым годом!!! и СМСки - это круто!!!

Полезная статья и, что немаловажно, хорошо написана. Особенно приятно было читать добрые слова о нашей почте. Вы очень правы - не смотря на различные нарекания и проблемы, возникающие с почтой, она действительно работает и это здорово!

Марианна PolMary ДРУГАЯ ОДЕЖДА
Я за эти годы отправила около 400 посылок, почта России потеряла только одну и даже выплатила мне некоторую компенсациюimage

и еще есть одна хитрость, в некоторые страны, к примеру, в Латвию, Германию, Америку, отправление с небольшим весом дешевле отправить именно посылкой а не пакетом. Всегда надо уточнить сколько будет стоить отправка пакета и посылкиimage у нас очень ощутимая разница в цене.

СПАСИБО ПОЧТЕ РОССИИ!

Спасибо большое) Очень полезная информация!

Елена Лиса
При 44 просмотрах, 30 взяли в избранное, почти мировой рекорд! Спасибо , содержательно и очень полезно! Да здравствует почта Россииimage
Винтажная коллекция Галины

Да я в шоке, если честно - просыпаюсь, а уже 400 просмотров. За ночь, выходит. Вот что значит актуальная тема )) Винтаж к ним не относится, да... )

Воронова Юлия (mamasynochkov)

Тема реально актуальна, вы молодец, что ее подняли. Просто каждый борется сам, как может. А вот нюансы-то важные узнали. Спасибо!

Спасибо за публикацию, тема важная, нужная!

Прекрасная статья! Новое почерпнула ! Спасибо!
Умничка, полезная информация! Пакеты тоже закупаю оптом, на моей почте самый маленький пакет стоил в прошлом году 15 рублей, возможно в этом году даже подорожал. Оптовая цена 5.20, разница в 3 раза!! Еще одна особенность почты, с отправителя берут деньги за "проверку вложения". Когда-то это было 15 рублей, потом уже 30, а в последних чеках уже 45 рублей. Причём оператор почты никогда не вскрывает хорошо упакованные отправления, а может даже не спросить что отправляется. Хотя когда спрашивают, я обычно прошу прочесть в описи! Так за что почта взимает подать? Но одна женщина на моём отделении никогда не включает в чек эту "статью", из чего я делаю вывод, что это не автоматическая функция.
Olga Shirobana (Shirobana)

Отправление с описью вложения клиент обязан подать открытым. Если при получении посылки вложение не будет соответствовать описи, оператор несёт материальную ответственность

Евгения Александрова

Это на бумажке. На деле за несколько лет и сотнях посылок ни разу не сверяли

Dесоr ''SweetHome''

Услуга сверки была раньше бесплатная- а с Нового года уже стОит 45руб. Так и написано в чеке" Cверка с описью"

Лилия
А у нас 20 р!

Спасибо за полезную статью, и за полезные комментарии тоже спасибо))))

спасибо .интересная статья.пригодится обязательно

Отличная статья, спасибо! Присоединяюсь к добрым словам к Почте России. В последнее время очень радуют сроки доставки. И мой личный вклад в копилочку советов. Возможно, не самый оригинальныйimage Если вы отправляете свои посылки регулярно из одного и того же почтового отделения - подружитесь с операторами. И даже с начальником отделенияimage Каждый вторник за час-другой до закрытия почты меня ждут и обслуживают безукоризненно. Добрые отношения с этими людьми помогли мне во множестве случаев: от быстрого и доброжелательного обслуживания до реальных советов по решению тех или иных вопросов.

Елена Dollos (Dollos)

присоединяюсь))) я тоже подружилась со всеми,стоило мне это пары коробок конфет и кофе,но теперь мне разрешают даже мешок дома зашить,чтобы совсем быстро отправить посылку)))

Кружевная страна (красивые кружева)

А мне подарили скотч "отправление 1 класса", чтобы я дома сама наклеивала на конверты(обычные, не 1 класс, которыми я запаслась впрок). И мне несложно, и время на почте сэкономитьimage

Отличные новости, теперь буду всем сообщать, что посылку можно потребовать принести на дом. Потрясающе!

А касаемо цен, абсолютная правда. На моей почте пластиковые пакеты самые маленькие по 23 рубля, побольше помоему 30 рублей. Я съездила на склад, закупила оптом тех и других по 3 и 5 руб соответственно. И коробок по 10-11 руб, почтовых картонных коробок, которые на почте по 50-60 руб стоят.

Мурашева Ирина (ceramicanimals)

Ирина, а где этот склад?

Воронова Юлия (mamasynochkov)

если бы по 60, уже 80,90 , 130 и 150.

Лариса (калейдоскоп моей души) (planetakukol)

точно!!!!!!

Светлана Воронина (veselayamozaika)

Точно! {#}

Спасибо за очень полезную статью!

О том, что за отдельную плату посылочку могут принести на дом у меня было написано в извещени и даже телефончик указан, по которому заказать доставку можно. Правда посылочка была с заготовочками и тянула на 7 кг - мне ее приносить отказались за любые деньги, т.к. услуга лежит именно на почтальоне и "безлошадному" таскать такой груз совсем ой-ой-ой image

Rez-Olga
Спасибо, очень интересная, нужная, и, главное, содержательная, статья. А у нас в городе бандероли 1 класса не доставляют на дом, мотивируя нехваткой почтальонов, поэтому Вашу волшебную фразу запомнюimage .А вот лично мое мнение, мне проще с'ездить на почту, чем выглядывать почтальона, который все равно не принесет мою посылку. Зато летают посылочки действительно быстро, и не только наши, внутрироссийские. У меня был опыт отправления в Германию, от меня до границы посылка дошла за 1 неделю, а вот по Еврозоне топала больше 3 недель. Наша почта лучше!

Еще маленький секрет: горячая линия Почты России работает круглосуточно. И если в рабочее время туда довольно сложно дозвониться, то вечером и особенно ночью трубку снимают мгновенно.

Винтажная коллекция Галины

Спасибо за совет! Очень хороший!

Радужное Мыло

Мне повезло, сейчас позвонила на горячую линию и сразу взяли трубку .

супер статья!{#}я уже давно с почтой сотрудничаю,в разных городах приходилось отправлять посылочки,и только минуту назад из п.1 узнала о получении на дом 1 кл.! это-новость дня для меня!

жаль,никто не пишет про тарифы...

сколько почтовых отделений-столько и расценок! отправка пакетов(бандеролей с оценкой) лично у меня превращается в базар(рынок). Попросишь девочку-оператора,мол,мне бы по-дешевле отправить..иногда получается(когда начальники над душой не стоят у них). Кто-то писал как-то,что у девочек на почте з.п.от выручки! не могу проверить-так ли это..но верится охотно!

Для вашего хобби (vashe-hobby)

Зарплата сотрудников зависит от категории отделения. Есть отделения на окладах, а есть на "сделке".

"Все в ажуре" Оксана Лебедева

Да, это чистая правда. Мне лично оператор в моем ОПС сказала об этом. Поэтому они и продают там все подряд: и открытки, и семена, и быт химию, и трикотаж, и постельное белье. В последний раз видела на шкафах пуховые одеяла и подушки с ценниками))

Скандинавские браслеты и украшения (scandicraft)

А у нас рядом с дачей малюсенькая деревенская почта, так там бабушки приходят сапоги меряют, галоши покупают {#}

Ирина вязание, чулочные куклы

и это еще и сам почтальон должен продавать, поэтому ему приходиться себе покупать и в лотерейки играть

Sh'Arte (Елизавета)

Так есть же на сайте ПР калькулятор по отправлениям, где вводишь начальный и конечный индексы, ценность, примерный вес и категорию отправления - по карйней мере ориентировочную стоимость получаешь

Евгения Александрова

На этом калькуляторе перечень видов отправлений не совпадает с предложенным на почте. Либо там другие названия image

Zuliko

Евгения, вот очень точный калькулятор: http://print-post.com/kalkulyator_stoimosti_pochtovyh_otpravlenij.htm

Поддерживаю. Отправляю посылки десятками, предварительно считаю на этом калькуляторе. Всё совпадает до копейки.

Хобби Лаб (hobbylab)

взяли чеки , уже с отправленных посылок ни одна цифра не совпала. в севастопольвыдало что только 1 класс 452 руб... отправили наземкой...и дешевле

Кружевная страна (красивые кружева)

У меня все чеки совпадаютimage Вот, для примера отсканировала чек из последней отправки. Можно проверить на сайте. Мой индекс 236034, остальные данные из скана. В чеке стоимость 68.50. И на сайте столько жеimage

Хобби Лаб (hobbylab)

у нас своих чеков пачки))))

Серый Ангел (Ekaterina Ladynina)

Огромное спасибо за очень нужную ссылку!

А то мне вчера на сайте почты России насчитали 180 рублей, а на почте взяли 336 + 90 рублей за пакет... В итоге половину стоимости отправления пришлось доплачивать из своих.

По этой ссылке проверила - сумма 336 рублей. Не придраться! Буду пользоваться впредь только этим калькулятором.

Ирина вязание, чулочные куклы

конечно, от выручки: сколько почтовых товаров продадут, лотерейных билетов, кредитов, игрушек и т.д. И если норму не выполнят, примии не дадут

Лилия
И у нас от выручки. Сама не поверила.
Ket

Спасибо за статью! Делаю вывод, что мое отделение почты просто суперпродвинутое: отправления 1 класса всегда приносят и оставляют в почтовом ящике многоквартирного дома! Я каждый раз шалею с этого! Один раз оставили торчать из ящика конверт с годовым набором марок, во второй раз коробочку с кольцом! И что им сделаешь? Крайнего не найти...

Очень полезная информация!!!! Спасибо огромное!!!!
Побольше бы именно вот таких - ценных публикаций!

Что т даже прослезилась от последнего пункта... Спасибо image

Спасибо, статья замечательная! Еще один секрет - нужно иметь (по возможности) хорошие отношения с ближайшим почтовым отделением. Вот захочу я воспользоваться секретом 1, позвоню, сошлюсь на всё, что только можно. Возможно даже принесут... Но я же прекрасно понимаю, что от моего села до почты 10 км, а машины у работников нет, да и дороги до нас, по большому счету, только на карте и обозначены. Поэтому они мне звонят: "Екатерина Витальевна, квитанции на ЖКХ пришли на ваше село, когда вам удобно будет приехать их забрать?" Зато все посылки на мое имя без всяких документов отдают...

Винтажная коллекция Галины

Да, правила правилами, но добрые человеческие отношения важнее. И если есть эти самые 10 километров, конечно, нужно делать поправку на живых людей и искать какие-то компромиссы в отношениях с Почтой. И лично для Вас эти компромиссы Почтой тоже будут находиться, как Вы и пишете... Хорошая ситуация )

Спасибо за публикацию. И хотя я пользуюсь услугами почты Украины (работники которой время от времени тоже цены себе не сложат), в защиту почт других стран хочу отметить, что отправления, зачастую, долгое время проводят на таможне. И именно там теряют наше драгоценное время.
Sh'Arte (Елизавета)

У Вас же сть прекрасная НоваПошта image Вот на кого молиться, как мне кажется image

Плюшевый Городок, Алина Белякова
Это да, при отправке по Украине Нова Пошта- наше всё!))
Ручная вышивка (Галина)

Да , сервис Новой почты только радует! Я с нетерпением жду когда они откроют отправления в Россию!

С большущим интересом прочла статью! Спасибо!!

У меня не так много опыта отправки почтой. Очень хотелось бы что бы кто то открыл глаза и на укрпочту)) Так как практически каждый раз я оплачиваю сумму примерно в 2 раза выше, чем ту которую просчитываю на их сайте{#}

На прошлой неделе за пересылку в Россию посылочки весом 35г(это что б Вы понимали льняная салфетка 40*40см) оставила 102 грн! ???

Плюшевый Городок, Алина Белякова
А Укрпошта у нас себе реально цену не сложит! И, кстати, при отправке с Почтамта выходит чуть ли не в два раза дороже, чем в отделении почты. По крайней мере, в Днепропетровске я с этим столкнулась.. Я, правда, не со своего отделения отправляю,с соседнего, а то наши местные операоры своим поведением просто просят их пристрелить, за хамство и профнепригодность!image
Sh'Arte (Елизавета)

А межгосударственные пересылки - они разорение, да. Я периодически отправляю свекрови посылочки - ну застрелиться... Новапошту, филиалы, обещали у нас открыть чуть не пару-тройку лет назад, но "кому нужна конкуренция" - это раз, а в нынешний условиях об этом и речи быть не может - два image ((( Или разоряться на обычных наших почтах или с проводниками, которые тоже уже не особо берут image

Спасибо за настрой и веру! Посылочки последнее время и впрямь "летают", горячая линия иногда творит чудеса, звонки непостижимым образом "продвигают" застрявший груз, а ....все остальное ерунда)))))) Давно хотим сделать пряники - подарочки операторам, ведь что стоит, правда? А все некогда... Статья смотивировала, обязательно на Пасху сотворим)))) Хотя зачем ждать?! Подарочки и благодарность без повода еще краше{#}

Да, много новостей. Галина, спасибо огроменное! А вот у меня за почти шесть лет тесной дружбы с Почтой России не было ни одного неприятного момента. Все всегда ОК. Так что я за последний пункт)))

Спасибо! Статья действительно очень полезная!

Очень полезная статья! Спасибо!{#}

Спасибо!!! Очень нужная и практичная информация. Уже добавила в профиле про доставку 1-м классом.

Галина, как точно Вы подметили, что сотрудники отделений "отнекиваются" от правил доставки на дом. Я узнала об этой функции несколько месяцев назад, позвонила в свое отделение с вопросами....клялись, что НЕТ и НЕ БЫЛО никогда у Почты России таких правил и это только в службах курьерских доставок! Я, наивная душа, поверила.
По поводу расценок на услуги - также, полный бардак. В своем отделении я только получаю, за отправку обсчитывают весьма прилично! Все заказы уже давно отправляем исключительно 1 классом с Главпочтамта.

Огромное спасибо за статью! Узнала много нового для себя. С почтой только начинаю знакомиться, как-то недоверчиво к ней всегда относилась и связываться особо не хотелось, да и причин обращаться не было. В последнее время было несколько заказов, которые пришлось отправлять по почте. Да, заметила, что посылки доходят быстрее, но вот стоимость, расчитанная по он-лайн калькулятору почты России, не совпадала никогда!)

Спасибо полезная инфа!пора копнуть профиль))))

Я на днях отправить хотела маленькую коробку-кубик. Где то 15*15.Она была 300гр.Думала бандеролью отправить-нельзя.Негабаритный размер.Пришлось посылкой оформлять,что на 80р дроже. Может меня обманули? Кто в курсе?

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вероятно, Вам отказали в связи с тем, что бандеролью можно отпарвлять только малоценные печатные издания, рукописи, фотографии. Товарные вложения необходимо пересылать бандеролью 1 класса или посылкой. Подробнее об услугах можно прочитать на сайте: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home

Altania, Татьяна

Вот если бы официальные представители чаще давали подкрепленные инструкциями ответы - самих бы обсуждений было меньше. А то вся Почта Рщссии, как и законы - .".., куда повернешь, туда и вышло"

Таниа серебро ручной работы

Дмитрий, хочу спросить, почему в одних отделениях связи берут оплату за наклейку почтовых марок, а в других - нет. Мало того, там, где берут оплату за наклейку марок, дополнительно берут оплату за сами марки.

Получается, что письмо 1 класса - заказное, в одном месте стоит 63 рубля, а в другом почти 100.

В частности одно из отделений Тольятти так поступает. Клиентов у этого отделения не много, обслуживает один квартал, видимо, таким образом набирают недостающую выручку.

На Главпочтамте никогда такого нет и на отделениях, востребованных клиентами, тоже нет.

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)

Дмитрий Маркин ваше появление стало для меня прятной неожиданностью! Почта действительно становится ближе image Это очень здорово!

Токио Бижу (Наталья)

Здравствуйте, Дмитрий!

Мы с Вами уже общались в Фейсбуке по поводу утери отправления 1-го класса, очень рада видеть Вас здесь. Несколько лет все посылки добирались до адресата безо всяких проблем, и вот первый раз посылка утеряна. Расскажите, пожалуйста, что нужно предпринять после подачи заявления на розыск посылки, если отвечают, что утеряна по телефону инспектора по розыску, а официального ответа еще нет. Как конкретно получить деньги обратно? Такая информация будет полезна для мастеров. Большое спасибо!

Светлана Харченко (Мыльный Сад)

Доброе утро! Дмитрий, очень приятно Ваше внимание к этой теме.
Можно тоже задам здесь вопрос? Думаю, не только я столкнулась с этой проблемой.
Сравнительно недавно график работы почтовый отделений изменился. Наше отделение работает до 20-00. Но все расчетно-кассовые операции производятся только до 16-00! Потому как "Нужно сдавать кассу". Этого нигде в извещениях не указано. И я неоднократно становилась свидетелем вопросов: "Покажите, где это написано?" Хорошего настороения такие ситуации не добавляют ни клиентам, ни работникам.
Почему так получается? Как должны работать сотрудники на самом деле? И если действительно все расчетно-касовые операции осуществляются только до 16-00, наверно, было бы справедливо указать это в бланках. Заранее благодарю за ответ.

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, подробности на blog@russianpost.ru. Постараемся разобраться.

Хобби Лаб (hobbylab)

а у нас раньше мода была у операторов они с 19-00 орали больше не занимать очередь, так как им налдо домой во время уходить, и до принимать они посылки не будут . последний с посылкой должен был занять очередь в 19-20 самое позднее!!! И начальники их поддерживали!

Хобби Лаб (hobbylab)

Дмитрий тут в основном все бывалые, все знают прекрасно про печатную продукцию. я полгода воевала с начальниками ПО доказывая что два набора бумаги размера 30 *30 и 15*15 это бандероль а не посылка. на что мне отвечали что бандероли долны быть одногабаритными (вложения точнее) , или например отправляем бумагу 40*40 нам говорят увы нельзя в полет не входит. значит это посылка. короче беспредел. то доказывают что свыше 500 руб оценки ДОЛЖНА быть опись! а сначала требовали опись к любой посылке

Спасибо огромное за публикацию! image Оказалось очень полезно, и в комментариях столько интересного! image

Matryoshka-doll

Очень интересно))

На моей почте даже появились почтальоны. Год не было. И всегда удивляло, как можно принести "вторичное" извещение, когда первого близко не было! А у себя отмечают , буд-то все приносили.Правда недавно посылку продержали месяц и отправили обратно, а извещение притащили только через полтора месяца.

Еще одна плюшка от Почты России - приложение для iOS и Android, которое облегчает отслеживание почтовых отправлений. Не нужно каждый раз вводить трекинг-номер, об изменении статуса отправления сообщают всплывающие уведомления. Можно найти ближайшие почтовые отделения, связаться с контактным центром, задать вопрос письменно. Есть небольшие задержки по срокам иногда, но некритичные. Очень удобно, рекомендую. Можно скачать приложение на сайте Почты России. А за статью огромное человеческое спасибо!

Винтажная коллекция Галины

Спасибо за Ваш совет! Очень полезный!

«1000 faces»

Братцы, у меня были случаи, когда на почте в продаже не было маленьких коробок, и приходилось паковать посылки в свои собственные, далеко не однотонные коробки (ну не было у меня без надписи или чего-то ещё).

Я заворачивала коробку в обёрточную бумагу, приклеивая её двухсторонним скотчем, тк нельзя использовать даже прозрачный скотч.В таком виде посылки принимают, даже если обёрточная бумага бьёт в глаза цветовой гаммой как калейдоскоп или там вообще сплошная голография ( однажды и в такую случилось упаковать).

Бумажку с "куда,кому,от кого,откуда" - тоже на двухсторонний скотч (если бумага пластиковая или сильно глянцевая),если бумажная,то на обычный клей для бумаги.

Как вариант для замены обёрточной бумаги - крафт бумага, для тех, у кого есть такая возможность

Спасибо огромное за такую нужную статью!{#}

Спасибо, полезная информация. Правда, пока проблем с нашей почтой не возникало, не считая иногда длинных очередей. А когда приходит извещение почтальон звонит на домофон и сообщает об этом, благо с ребенком в утренние часы мы еще дома.

Еще один секретик Почты России - при оплате отправления почтовыми марками сумма уменьшается на размер НДС. Почитать подробно, какие виды отправлений можно оплатить марками на официальном сайте Почты России. Правда сразу скажу, в 90% отделений будут упираться руками и ногами, говорить, что к вашему виду отправления это не относится, поэтому, сразу приходите с распечатанной выдержкой из Правил. Один раз отстоите свое право, потом будут сразу принимать{#}.

И еще, просто похвастаться, в моем почтовом отделениии котлеты отдельно от мух - посылки прнимают и выдают в одном окне, заказные письма в другом, телеграммы в третьем, оплата кредитов и переводы в четвертом и еше четыре окна для пенсий, коммуналки и прочего, и работают с 8 до 20, только в субботу и воскресенье рабочий день покороче {#}

Винтажная коллекция Галины

У Вас очень хорошая почтовая карма - такое отделение иметь! )) У меня на почте 2 окна работает, по особым случаям 3 (два из них - доставка, но туда же принимают коммуналку и все, что угодно, кроме пенсий). Но девочки-операторы очень хорошие, и заведующая - золото.

Наталья Лаврищева (LevaLaNa)

Галина, это мне повезло жить в пяти минутах ходьбы (не спеша) от Дома Связи image

Лоскутные мотивы (swet-la-na)

Ха, а где у вас отправления в миграционную службу принимают? У нас вся почта держится на этих отправлениях, они и в посылочном, и в переводах... Там люди как на службу ходят, целый день собирают деньги с регистрирующихся и отправляют их конверты БЕЗ ОЧЕРЕДИ! Недавно не удержалась и не пустила впереди себя этого дельца. Правда потом на улицу боялась выйти...

Всегда пользуюсь своими коробками, т.к. куклы у меня большие 50-60 см ,заклеенными прозрачным и полупрозрачным коричневым скотчем и никогда отказов в приёмке не было. И доставка в последнее время просто моментальная!
Ярина Яриловец (dee-jewelry)

да, доставка временами откровенно радует, в Екатеринбург из Питера у меня отправление за 3 дня долетело: )

За статью ,огромное спасибо!Отправляю посылки давно и так же один или два раза в неделю,но многих тонкостей не знала.А я,иногда,цветные коробки,не заворачиваю,а шью белые хлопковые мешки.

Еще раз , Спасибо!

знаю некоторые оставляют посылки на почте, а операторы потом сами их отправляют

Большое спасибо за информативную статью

если вы пришли на почту и там тетя с тюклм посылей или упаковкой писем часа на 4, то знайте, через каждые 8 посылок и десять писем должны обслуживать следующего из очереди клиента

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

у нас каждую неделю ходит дяденька с огромным пакетом отправлений, штук по 50 за раз, так он ни в какую никого не пускает {#} никто мол не пройдет, пока я все не отправлю.

и все сидят по часу, вся очередь.

а он потом новую неделю копит свой мешок {#}

Хобби Лаб (hobbylab)

сначала просите начальника ПО. потом книгу жалоб. и все! это не ваша задача разруливать ситуацию а сотрудников.

Вязаные трансформеры из кауни (2B-studio)

Подскажите пожалуйста, где это правило прописано? Буду ссылаться, у нас проблема эта очень горяча!

Мне давеча муж нашел группу Вконтакте, где почтовые коробки оптом покупают. В Питере территориально это у Александро-Невской Лавры, где-то у кладбища - буду смотреть. А то прям обидно, когда называешь покупателю стоимость доставки, он удивляется - почему дорого, и приходится объяснять, что один только пластиковый пакет стоит 52р

Спасибо! Очень полезная информация! {#}Отправляю всегда только первым классом и однажды оператор мне сказала,что на дом должны доставлять.Но,увы,никому никогда еще не доставляли{#} Надо информировать об этой услуге покупателей,а уж будут ли они добиваться доставки,зависит от их настойчивости{#} В целом,меня устраивает работа почты. За все время работы потеряшка была только одна,а так,все доходит в сроки,в целости и сохранности.А что дружить надо с операторами-это правда{#}

Natalimarket

теперь кажется стало ясно, зачем пишут "неудачная попытка вручения" в тот момент, как только отправление 1-ого класса дошло до ПО. Видать только один раз они могту донести до дома, вот превентивно пишут ,чтобы вообще не носить. Типа сносили - не удалось, топайте теперь к нам))

Спасибо за статью, очень полезная информация! От себя могу добавить в копилочку. Есть еще услуга "доставка в почтомат". Я сама ей пользуюсь, когда заказываю посылки. Адреса почтоматов есть на сайте Почты России. Меня устраивает тот адрес, который есть в нашем городе, очень удобно. На стоимость доставки никак не влияет. Это просто адрес. Обязательно надо номер телефона указать и посылку приносить на почту в открытом виде нужно - это для отправителя информация. Как только посылка пришла, приходит смс с кодом. Идете к почтомату, вводите код, расписываетесь прямо на экране и получаете. Супер.

И еще - для расчета стоимости пользуюсь вот этим сайтом .Практически копейка в копейку рассчитвает. Там же можно бланк заполнить, если не 1-ым классом отправляете.

А для отслеживания на айфоне пользуюсь программкой Parcel. Хотя сейчас и почта России что-то подобное разработала. Но я уж к этой привыкла, тем более, что там много разных почтовых служб поддерживается.

Юлия Орлова

Да , я тоже все не могла понять про неудачную попытку вручения , и клиенты пугались. Теперь все понятно

"Радуга цвета" (Надежда)

Спасибо за сайт для расчёта стоимости посылок. Но, ..увы, на почте за отправление 1 класса берут больше, чем рассчёт на этом сайте...

Natalimarket

бывает, но редко, в основном сходится. Не знаю, в чем причина. Наверное, в операторе)) Однажды даже меньше вышло. Несоответствие на пару рублей - я не рассматриваю как несоответствие, а вот когда мне пытались лишних рублей 40 припаять, то оказалось, что допуслуги навязывали. Я просто удивилась - отчего ж так дорого, расчет другое показал, а потом в чеке увидела что-то про уведомление. Минусовали))

Svetlana

Спасибо за информацию! Очень полезная статья!

Отличная статья, спасибо! На дом доставлять - это круто!! Только мне всегда почтальонов жалко- идет она себе перекошенная, под тяжестью сумки, походите - ка сами! Да по этажа, где лифта нет!

Я со своей почтой дружу, на праздники маленькие подхалимажи делаю, мне не жалко, а девочкам(женщинам за 50) приятно.

Я покупаю сразу пакеты и коробки почтовые в интернет- магазине оптом, очень удобно, вот только еще хочу попробовать обычные коричневые, а не синие почтовые. Но муж уперся(у меня муж отправляет), ему на почте сказали что не положено. Жду повода самой проверить.

Ого! СкОлько полезностей и нюансов! Большое спасибо!)

чудесная статья! спасибо{#}

Огромное спасибо за нужную и полезную информацию, Галина!!!

Интересная и полезная статья, спасибо! {#}

Я вот все тоже не могла понять, что за "неудачная попытка вручения". Но учитывая, что они этот статус ставят сразу вместе с прибытием на их почту, наверно можно поспорить с тем, что они пытались ее доставить. Надо будет попробовать, спасибо еще раз!

Светлана Воронина (veselayamozaika)

Согласна с вами. Поэтому решила при следующем заказе делать скриншоты экрана о продвижении посылки. Это будет весомое доказательство, а не просто слова, которым начальство почты не поверит.

ЕленаVasilisa

м-даа, все это чудесно конечно, но наша почта очень своенравна - на нашей например не принимают никакие коробки кроме своих, если только обшивать их тканью...{#} ругаться с ними не хочу, поэтому живу по их правилам и вполне привыкла))) и купить коробки негде кроме почты. Вот так бывает в маленьких городках.

Кстати, принимать коммунальные платежи им теперь запретили насколько я знаю. Но меня это в общем то не очень волновало - на нашей маленькой почте отдельное окно для посылок - это супер!

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

а вы позвоните на горячую линию при операторшах и уточните там про коробки, и дайте операторам послушать их же почтовые правила: )))) как рукой своенравность снимет.

кстати, очень может быть, что они просто сами этих правил не знают.

ЕленаVasilisa

Яна, это скорее всего конечно, что не знают))) не хочу их расстраивать, я уже так привыкла, да и коробки чистые у нас тоже негде взять)))

Радужное Мыло

Елена, я думаю, план какой-нибудь выполняют по продаже коробок, вот и не берут другие, кроме своих.

Очень полезная статья! Целая куча новой информации, несмотря на то, что отправляю посылки постоянно и много лет. Ух, теперь я развернусь! image Спасибо!

Спасибо за статью!

Мой личный опыт отправлений-получений, ТТТ, пока только положительный{#} И это очень радует!

Спасибо за маленькие хитрости! Теперь понятен комментарий на сайте почты РФ: " Неудачное вручение адрессату", которое они пишут, как только бандероль 1 класса поступила в место вручения. Может, почтальон на самом деле пытается мне ее вручить в свое рабочее время, когда я также нахожусь на своем рабочем месте..

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

скорее всего нет: ))))

поскольку например я постоянно дома, и ко мне в домофон никогда почтальон не звонил мол я вам вашу посылочку принес: ))))) а статус появляется с завидной регулярностью, между тем: )))))

Спасибо за статью!

У нас на почте кажды оператор по-своему "поет", поэтому волшебные слова "сейчас позвоню на горячую линию" или "я уже звонила на г.л и консультировалась" действуют! Такое ощущение складывается, что сами сотрудники почты не знаю правил. Грустно.

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

у нас новенькие все правил не знают, например, они искренне считали, что на Сахалин обычные посылки отправлять нельзя {#} ведь это так далеко, на такие расстояния наверное только 1 классом!

L a r i s a

Ага, и только железной дорогой...{#}

Светлана Воронина (veselayamozaika)

Новенькие много чего не знают. Недавно отправляла посылку и спросила о том какой вес посылки допускается. Ответили - 20 кг. Я удивилась - надо же, а раньше не более 10 кг допускалось. Оператор, кстати, уже в годах женщина, говорит. что не было такого. А раньше мы очень часто пользовались этим видом услуги, поэтому я в курсе. Говорю: да нет же, было такое ограничение. Знаете, она, можно сказать, на дыбы встали: Что вы такое придумываете, никогда такого не было. Но тут другая работница ей тихонечко сказала, что было.

Спасибо за интересную и полезную информацию!

Утащила в избранное )))

Граждане мастера, кому нужно место, где можно купить почтовые пакеты оптом, пишите в ЛС, дам ссылку, где сама закупаюсь.

самое оптимальное предложение на интернет-рынке пакетов, поскольку у этих товарищей нет количественных ограничений, как у остальных оптовиков, можно заказать хоть один конвертик: ))))

Очень полезная и невероятно отлично написанная статья! В избранное, однозначно, буду перечитывать)))

Столько лет отправляю 1 классом и только один раз вручили заказчику на дому... теперь буду указывать, что можно потребовать доставку на дом, если заказчик захочет добиться таковой image

Галина, спасибо за информативную и полезную статью! Насчет цен коробок и пакетов - правда. Я нашла пакеты в обычном магазине канцелярии в 2 раза дешевле, стараюсь все свои коробочки (которые помещаются) упаковывать в пакеты, а если побольше - то без проблем почтальоны заворачивают в упаковочную бумагу(если она есть в отделении).
Порой приходится просто поменять одно отделение почты на другое, где работники ведут себя вежливее и идут навстречу клиентам.
Еще спасибо Вам за позитивное настроение! Действительно, посылки в последние время прилетают, и видно, что ведется усовершенствование системы. Будем надеяться, что хороший сервис и улыбки работников скоро станут нормой в каждом отделении)

Благодарю за статью, про доставку на дом очень актуально!

Спасибо, что делитесь!!!

мне, правда в моей деревне с почтальонами повезло)) я их не гоняю к себе по грязи, приезжаю на машине сама и за письмом и за "тяжеленькой маленькой - как всегда)), а они всегда вежливо и аккуратно упаковывают и рассчитывают) но случалось мне отправлять и в других ПО, брррр

Желаю всем удачи, побольше заказов и быстрых доставок))

Спасибо за очень полезную статью!

Девочки, может быть кто-то в курсе: сегодня в районном почтовом (Москва) отделении у меня не приняли посылку в другую страну (Казахстан) - сказали, что нужно отправлять на Мясницкой, 26 - это действительно так? Напишите, кто сталкивался - очень не хочется ехать в центр города с большой коробкой - не удобно и время тратится.

Спасибо заранее, Людмила

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, подробности на blog@russianpost.ru. Постараемся разобраться.

Хобби Лаб (hobbylab)

Дмитрий, я лично хочу поблагодарить Вас за Вашу работу. ВЫ все делаете оперативно, но к сожалению, в вашем коллективе есть более самоуверенные сотрудники ....

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ. ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТ ДМИТРИЯ . ПРИШЛА ОТПИСКА (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ) ПО СИТУАЦИИ , И ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ТИШИНА - ПИШИТЕ СМЕЛО В РОСПОТРЕБНАДЗОР! ДАЛЕЕ ВАМ ОТВЕЧАЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЕСЛИ ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ТИШИНА СОСТАВЛЯЙТЕ ИСК. ДЛЯ ВАС ГОСПОШЛИНА В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЗИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ОБ ЭТОМ ВАС ИНФОРМИРУЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР. У НАС ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ НА СОСТАВЛЕНИИ ИСКА. ЛЕЖИТ ДОРОГОЙ. ПОДАТЬ НЕ УСПЕЛИ НАМ ВСЕ ВЕРНУЛИ. ПРАВДА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ - ТОЧНЕЕ ВОЙНА ДЛИЛАСЬ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ.

а у нас заведующая сама врет, она лично принимает заказ на доставку. при чем у меня всегда первый класс, я звоню оформлять доставку, если болею, а камешки очень хочется получить быстрее. так вот, она заявляет,что это будет стоить 200р,хотя в отделении висит объявление,что 100р. не согласен, до свидания! иди на почту, получай письменный отказ))))
Спасибо,очень полезная информация!!!
а у нас заведующая сама врет, она лично принимает заказ на доставку. при чем у меня всегда первый класс, я звоню оформлять доставку, если болею, а камешки очень хочется получить быстрее. так вот, она заявляет,что это будет стоить 200р,хотя в отделении висит объявление,что 100р. не согласен, до свидания! иди на почту, получай письменный отказ)))) а пакеты у нас самые дешевые 20р...
Яна
Спасибо за статью, не знала про 1класс) А такую отписку как неудачное вручение адресату операторы ставят сразу, не выходя за пределы почты, потому что не хватает людей, либо если будут каждому разносить заказные письма да посылки не хватит времени на другую работу. Мне это объяснила бывшая почтальонка.
Хобби Лаб (hobbylab2)

у нас есть девочки у которых все в руках горит! очереди раскидывают с тюками на раз два. а остальные две по 15 минут тратят на 1 посылку! конечно времени хватать не будет ! а еще они любят покурить, поговорить с домочадцами прям при клиенте , и попить чай.

Спасибо огромное, Галина!!! Столько полезного!!!!

Lana Boho-Dolls

Очень полезная статья!

Я свою почту уже года три назад научила правилам ПР - никак не хотели принимать не почтовые коробки, но звонок на ГЛ решил проблему моментально image

И на даче летом, такая же проблема, поэтому хожу всегда с листочком, на котором распечатаны Правила по упаковке ПО image

Про скотч вот я не знала, что коричневый нельзя, а прозрачный можно, спасибочки!

Спасибо автору за тему, узнала для себя кое-что новое! Тоже хочу внести свою лепту. Я на почте гость частый, одни посылки получаю, другие отправляю. И было не раз такое, что я при случае по почтовому идентификатору посылку на почте получала, а почтовое извещение на получение приходило только через два-три дня после этого. Как только вижу что посылка в городе на сортировочном центре, всё, можно смело идти получать под предлогом что квитанцию на получение могли мальчишки из ящика умыкнуть. На сайте всегда данные опаздывают на три дня! А когда очень ждёшь посылку это знать полезно)) ворчали на мою такую просьбу только один раз! А с операторами правда дружить надо, они у нас всё одни, работы очень много. Я всегда им улыбаюсь, дружелюбно отношусь даже когда огрызается кто-то. Это они от усталости, народ всякий приходит, нервы мотают отдельные личности. А меня рады видеть, шутят, улыбаются, идут на встречу где-то)) и мне приятно с ними работать и им как глоток воздуха!

Новая Англия (nadezhdavintage)

Я тоже дружу со своей почтой, и они не раз меня выручали. Но вот только отправления у нас почему-то до 18-00 принимают, хотя почта до 20-00 работает. И не поспоришь. Такое правило. А мне это не всегда удобно...{#}{#}

Спасибо за статью! Но сколько подводных камней нам еще узнавать, и узнавать!
Кстати, буквально на прошлой неделе, мне сообщили, что в Казахстан только авиа... и в другие страны тоже, а это безумное удорожание! Вот задумалась, так ли это на самом деле.. и в связи с чем.. и как на долго.. {#}

Огромное спасибо, Галина за эту статью и всем кто комментирует и делится опытом!!!

Про многое первый раз слышу . И про упаковочную бумагу - никогда ее не видела на наших двух почтах. И сразу представила, что они скажут на мой "слегка удивленный вид" ))) - "закончилась на складе"))) А недавно, у меня не приняли в синей коробке первым классом- сказали первый класс только в желтой. А в желтую не умещалось содержимое. Пришлось отправить простой посылкой. Потом только в другом отделении сказали,что неважно в какой синей/желтой...(

Спасибо автору за ценную информацию.

Спасибо большое! Замечательная и очень полезная статья!))){#}

Супер полезная статья! Постоянно отправляю 1-ым классом, но не знала, что можно получить на дом бесплатно!

Оотличная статья! Хорошие тонкости. Надо еще помнить, что почта-почтой, а операторы живые люди - шоколадка или коробка конфет на 8 марта и на Новый год решают многие проблемы в будущем.

Спасибо! Очень нужная информация!

Спасибо за такую полезную и очень нужную статью!!!

Да, про 1-й класс, это вообще потрясающая информация... только одна большая проблема есть, на моей почте на телефонные звонки до последнего времени не отвечали... сотрудников не хватает, оператор, она же и заведующая почтой в одном лице обслуживает клиентов,и телефон всегда звонит в пустоту...буду надеяться, что у моих клиентов такой проблемы не возникнет!

L a r i s a

Секрет 3 очень полезен, если живешь на съемных квартирах. {#}

P.S. Пожалуй, единственная тема, где никто не спорит и не переходит на личности! {#}

Julia T (komodiki)

Расскажу об отношениях с Почтой России со стороны получателя, из чего станет, наверное, понятно, почему я не хочу работать с ней НИКОГДА.

Несколько раз заказывала различные вещи из-за границы почтой (теперь такой ошибки не делаю и пользуюсь компаниями-посредниками в доставке). Заказывала в Москву. Первый раз подруга высылала из Испании довольно большую посылку с трекингом, всё пришло очень быстро, буквально месяца два-три только прошло (из них по Испании посылка шла три дня, а остальное время болталась неизвестно где).

Второй раз та же подруга высылала опять же из Испании, но взяла самую дешёвую доставку, т.е. ей не дали трекинга. Посылка мне так и не пришла. Я не раз приходила в своё отделение почты, операторы всё его перерыли, причём тоже не один раз, на моё имя ничего не было.

К сожалению, из этого я извлекла только тот урок, что нельзя отправлять без трекинга, но мне как-то не пришло в голову (с чего бы это), что, оказывается, не все заграничные трекинги отслеживаются Почтой России, а только те, которые на определённые буквы начинаются. Поэтому я радостно заказала на ebay кроссовки из Франции, уточнив у продавца, что посылку он высылает с трекингом. Всё оплатила, мне выслали посылку и трекинг, который чудесно себе отслеживался в течение пяти дней путешествия посылки по Франции до состояния "покинуло страну отправления". Сайт нашей почты трекинг никак не находил, я обратилась по горячей линии, где мне сказали: "А мы трекинги, начинающиеся на LE, не отслеживаем и ответственности за них не несём!" То есть посылку вручают организации, которая не несёт за неё ответственности. Здорово, правда? Стоит ли говорить, что посылку я не получила. Писала заявление о розыске, писала в Роскомнадзор... Итог: куча потерянных нервов, выброшенные деньги и отсутствие кроссовок, которые мне ну очень нравились, так до сих пор вместо них ничего не нашла (прошло 2,5 года).

Вывод: если у посылки трекинга нет или он не отслеживается, Вашу посылку просто украдут на одном из пунктов, потому что никто не сможет отследить, где это сделано. Если трекинг есть и отслеживается, есть шанс, что посылку Вы получите, возможно даже, что раньше чем через полгода. Но и это необязательно. При мне одна женщина искала посылку на почте, которую ждала 8 месяцев.

После всего этого, никогда в жизни я не соглашусь, что Почта России работает, и никогда не воспользуюсь их услугами, пока есть хоть один другой способ отправки.

Творческая мастерская Maestro

Открою секрет, где в основном пропадают посылки. На вашем почтовом отделении. 95% "потеряшек" исчезают возле вашего дома. Особенно любят пропадать незаказные отправления: отследить-то нельзя. На голубом глазу будут руками разводить: "нету и не приходила" {#}

Хобби Лаб (hobbylab2)

вообще насколько я знаю, все посыли передаются по накладным...

Julia T (komodiki)

Вполне возможно. Возможно также, что кто-то прибрал новые вещи к рукам ещё до того, как они успели попасть в наше отделение. Но разницы никакой, вещи украдены, узнать, кто это сделал, у меня никакого способа нет.

У нас на почте всегда добавляют графу упаковка (32 рубля вроде) и не вано в их коробке отправляешь, уже заплатив за нее или в пакете пластиковом почтовом. который они даже скотчем не заклеивают. Вот я никак не пойму, за какую они упаковку берут, если я упаковку купила отдельным чеком? Вот очень интересно, кто-то еще сталкивался с таким пунктом???

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blog@russianpost.ru подробно о данной ситуации с вложением копии квитанции. Мы проведем проверку.

Хобби Лаб (hobbylab2)

конечно! у нас оодно время взяли в моду упаковывать в крафт и брать 70,7 руб как за ткневый мешок со статьей в чеке упаковка в тканевый мешок (что то типа того) на вопрос какого черта. говорят у нас крафт так считается. не нравится идите в другое отделение

Уважаемый автор! ОГромное спасибо за инфу о бесплатной доставке !!!! .... вот уж не знала , но это очень актуально

спасибо!!!!!!

Спасибо! Узнала для себя пару новых моментов. {#}

Занесла в память телефон горячей линии {#}{#}

Хобби Лаб (hobbylab)

самая бестолковая линия... там сидят девочки порой сами правила не знают. влиять НИКАК не влияют. лучше пишите сразу на клиент.... собака , или Дмитрию. сэкономите кучу времени.

Винтажная коллекция Галины

Это уж как повезет. Можно и на новичка попасть, но есть и очень хорошие толковые консультанты. И решить с их помощью ситуация на месте - возможно. Опыть есть )

У нас домой разносить ничего не собираются( в истории посылки можно прочитать- прибыла в место вручения и через минуту-неудачная попытка вручения адресату. Зарплаты бы подняли почтальонам...

Винтажная коллекция Галины

Они сами по себе эти посылки почти нигде не приносят. Только если обратиться к ним самостоятельно и запросить доставку.

Полезная статья, взяла в избранное и ссылочку в блог, автору спасибо! А мне вот включили в чек "Проверка вложения писем и бандеролей" + 33руб., отсылала бандероль 1 классом с полной оценочной стоимостью без описи вложения. Может кто знает, что оператор в этом случае проверяет, если бандероль уже заклеена? Я всегда соблюдаю правила Почты России: товарные вложения только посылкой или бандеролью 1 классом отправляю. Первый раз столкнулась с таким пунктом, как проверка вложения.

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данном случае подробно нам на blog@russianpost.ru с вложением квитанции. Мы проведем проверку.

Винтажная коллекция Галины

Ничего не проверяет. На моих чеках отправления 1-го класса такой строки нет, и мне эту услугу не навязывают.

Если Вы нашли это в чеке - обратитесь к заведующей отделения связи (я бы подошла в следующий раз ДО рассылки заказов, согласовала бы с ней, что проверки здесь не обязательны, и сумму брать не нужно), а потом уже вместе с заведующей вернулась бы в очередь к оператору - чтобы она при Вас дала инструкции персоналу. Это ход вполне вежливый и он гарантирует результат. Оператор тоже ведь не придумывает, что в чек напихать - он выполняет ЦУ руководства.

Прекрасная статья! СПасибо.МНого ценной информации.

Спасибо за полезную информацию!

Было интересно и приятно читать Вашу публикацию! Успехов и удачи!Картинки f88afb244f8c gif анимация смайлик аватар скачать бесплатно рисунок фото f88afb244f8c

Хорошая статья, полезная. Сама не так давно узнала, что отправить первым классом можно любую почтовую коробочку, главное правильно оформить.

Praguetime

Прошлым летом у меня был такой случай: отправила посылку клиентке на Дальний Восток, в Приморский край.

На сайте почтовых отправлений вижу, что посылка из Праги, в течение 2 дней дошла до Москвы и….. застряла. В течение 1 месяца я переписывалась с Почтой России по поводу движения данной посылки (ни туда и ни сюда! Она и не пропала, но никуда из Москвы не двинулась. Пришлось ругаться!!! И только через месяц мне вернули её обратно в Прагу, с формулировкой «неправильно указан адрес». Видите ли на посылке адрес выглядит так: Микрорайон, дом, квартира, ФИО. А почтовая служба ТРЕБОВАЛА от меня указать улицу!!! Я им сказала, что в этом населённом пункте НЕТ улиц, там система микрорайонов (и это не я придумала! такой адрес!). Мне пришлось спорить и доказывать это.

Я так понимаю, что на почте работает много случайных людей. Думаю, что для данного оператора в этот раз было « грандиозное открытие» в понимании того, что в России есть ещё места где вместо улиц указывают микрорайоны. (А как же тогда деревни? Там вообще улиц нет! Что ж, туда и почту отправлять не стоит?)

Да и почему мне пришлось просто «выцарапывать» посылку обратно? Обратный-то адрес написан правильно (даже на их взгляд (указана улица!!!). Почему сразу не вернули в Прагу? Для меня это загадка… надо было писать, звонить, ругаться целый месяц. Потом они «сжалились» надо мной и… всё же вернули.

Эту же посылку, с этим же, якобы непрвильным адресом, я отправляю опять…. И ….аллилуйя! Она благополучно дошла за 7 дней до Дальнего Востока. Наверное, моя посылка, в этот раз попала в руки УМНОГО оператора.

Зарплата оператора здесь ни при чём. Вы хоть сколько платите глупому человеку – умнее он не станет…!{#}

Светлана Воронина (veselayamozaika)

Очень актуальная тема - когда просят указать улицу. У нас их тоже нет, есть микрорайон-дом-квартира. Хотела что-то выписать и никак не получилось без улицы. Надо чтобы програмисты учитывали все нюансы.

Спасибо огромное за статью и комментарии! Узнала очень много нового для себя!{#}

Natty Sho

Спасибо за статью! Мы часто ругаем Почту России, и хвалим почты других стран. Заказала я как-то джинсы из штатов и... прождала 6 месяцев за которые я сбросила н-ное количество килограммов, и эти джинсы стали мне велики размера на два а то и 4)))

Спасибо огромное. Очень полезная информация для новичков

я в Комусе покупаю пакеты для отправления посылок. Экономия в 2-3 раза.

Спасибо за интересную статью. Особенно порадовала доставка на дом! Не знала. Забрала в избранное.

Спасибо большое! Очень правильная статья! Жалко, что с 1 классом не всетак легко, бывают ооочень тугоумные некометентные сотрудники, а в итоге и начальник отделения тоже... Я из-за подобного недразумения всегда хожу не на то отделение, которое ближе, а на то, где умнее начальство и более слажены действия сотрудников... Хоть это и неудобно...

Большое спасибо за информацию! Очень актуально и полезно! Я хожу в свое соседнее почтовое отделение, в местном все ну оооооооооооооооочень долго. А в соседнем все расскажут, покажут, сделают, как нужно. В отдельном окне и быстро! Наше даже извещения приносит после того, как я схожу и получу посылку по номеру трекинга image

Хорошая статья, много полезного для себя нашла. По работе своего почтового отделения заметила, что часто меняются операторы, приходят новенькие и как первоклашки пальчиком медленно в клавиатуру тычут, по каждому непонятному вопросу заведующую зовут... даже жалко их бывает. Приходилось неск. раз делать отправления 1 класса, проблем не было, но просили оценить отправление хотя бы на 10 руб. Для меня новость, что их еще и домой приносить должны.

Olga Shirobana (Shirobana)

Первый класс оценивать необязательно. Просто за ценное отправление взимаются другие тарифы

Спасибо за подборку! Но вот актуален еще такой вопрос - получение посылки , например, за родственника, живущего по этому же адресу. Неужели только с доверенностью ? Если да, то с какой (нотариально заверенной или просто рукописной). Есть в этом некоторое неудобство, хотя и работников почты можно понять.....и все же ...
Olga Shirobana (Shirobana)

Если с работником почты нет дружеских отношений, то доверенность обязательна. Вот точно не скажу какая. В противном случае оператору может грозить немалый штраф

Хмелевская Ольга

Не с доверенностью, а с "письменным уполномочением". Оформляется раз в год, на почте, заверяется начальником отделения

Без него оператор не имеет права отдать отправление. Ну не имеет и все тут! Хотя многие выбирают стратегию "Да боже мой............ Да боже мой, там ерунда всякая... Да боже мой, он же мой сын.... Да боже мой, там просто штраф... "После 20 такого ноющего клиента начинаешь звереть.... Понимаю, что клиенту ХОЦЦА получить, а мы ох как по шапке за это получааааем...

Отвечу на любые вопросы по работе почты!

Елена Головачева (HelenaRosa)
Какая животрепещущая тема! Автору спасибо огромное!Ольга, а Вы не могли бы помочь разобраться, какое отправление мне (ну и не только) выгоднее делать? Я отправляю чаще всего 1-2 маленьких коробочки общим весом до 100 гр, больше бывает крааайне редко. Отправляю, как правило, первым классом с полной обьявленной ценностью. Выходит без упаковки рублей 200 по России. Первым классом нравится отправлять потому, что быстро доходит и заполнять ничего лишнего не нужно. И здесь же вопрос, если отправлять первым классом, есть разница для меня в цене отправления, если я приду с обычным синим пакетом или с пакетом 1 класса? Или пакеты первого класса только для бумажных вложений? Извините, что столько вопросов, буду очень благодарна за ответ.
Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Да, доверенность на получение отправления другим лицом должна быть заверена наториально. Доверенность от физического лица должна содержать: дату написания, ФИО доверителя, ФИО уполномоченного представителя, данные паспорта уполномоченного представителя, перечень полномочий, ФИО и подпись удостоверяющего доверенность лица. Доверенность может быть удостоверена нотариально или начальником ОПС ( проставляется соответствующая отметка - услуга бесплатная).

Винтажная коллекция Галины

Да, с доверенностью. Нотариально заверять не обязательно, но заверят нужно (вместо нотариуса выступает почтовое руководство - я свою заверяла у начальника городского пчтамта; позвонил, договорился, подъехал - за 5 минут заверил).

Никто не должен выдавать чужие посылки каким-то другим людям. Бывают однофамильцы, бывают коммунальные квартиры. Ни один сотрудник почты не должен братьна себя такую ответственность - это нарушение.

Разумнее сразу заказывать все посылки на имя самого шустрого члена семьи, которому проще идти на почту. Не на бабушек, а на детей или взрослых внуков.

Анжелика
***DN*** (Наталья)
прочитала про микрорайон..улыбныло)) А я проживаю в Крыму,в г.Щёлкино - у нас единственный город у которого нет улиц)) Реально нет! Просто номер дома, и всё! И каждый раз, когда что-то ценное жду через почту, сто пятьдесят раз проверяю движение.

А автору статьи - огромное спасибо! Много полезного, нового и удивительного)))
claYarn

Вы не одни такие))) Я как-то отправляла в Зеленоград, там тоже улицы не было)))

Светлана Воронина (veselayamozaika)

У нас нет улиц, знаю и другие наши северные города без улиц. Так что вы не одни, нас много!

Большое пребольшое огромное спасибо, что поделились! Галина, можно Вам по теме животрепещущий вопрос задать?)

эх. а у нас вообще в регионе почты нет{#}. Живу в Донецке. Нет возможности выслать изделия в Россию{#}. До этого пользовалась Новой почтой или УкрПочтой и это был ад сущий. стоимость пересылки в отделении была навышенна почти в 2 раза. звонила по горячей линии, сотрудники начали делать вид, что меня нет и ничего они не знают про цены и пересылки. Письменный отказ писать отказались, книгу жалоб не дали. еще и послали по направлению.Так вы хоть справедливости добились, а у нас потом просто отделения закрылись и все((((Ищи свищи свою правду.

Подскажите, а посылки зарубеж обычным отправлением Почты РФ, не ЕМС нормально и надежно доставляются клиентам? у кого есть опыт?
Пушистик

Я отправляла обычной Почтой России в Израиль!!И прекрасно дошло{#}И что особенно удивительно за 2 недели{#}а из Москвы я иногда отправляю в Московскую область,может идти дней 20{#}ПАРАДОКС{#}

Olga Shirobana (Shirobana)

Отправляйте Почтой России мелким пакетом. Каждую неделю наша семья отправляет до 20 мелких пакетов. Пока всё доходило нормально. Единственно, просите клиентов отписаться после получения посылки. В некоторые страны (например Австралия, Англия и некоторые другие) после отметки "экспорт" отправление не отслеживается. Кроме того может присутствовать и человеческий фактор : посылка получена, а отметки о вручении нет.

Хмелевская Ольга

нормально и надежно доставляются, проверено!

Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Международный отправления доставляются в обычном режиме. Отслеживать путь посылки можно на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/tracking20/

Очень ценная статья, спасибо! Только у меня не принимают габарит до 2 кг ни в чем ином, кроме как в мешке, зашитом руками. И еще мне на почте сказали, что отправления 1 классом вроде как быстрее по срокам доходят. В целом согласна, наша почта не так уж плоха. По крайней мере, пока ничего не терялось. Это уже успех. И заслуга почтальонов. И по поводу коробок бесцветных: были у меня подозрения, что все зависит от конкретного оператора, человеческий фактор - кто-то разрешит не в их коробке, а кто-то даже в бумагу до 2 кг отправления заворачивал. Теперь категорически нельзя. Может, им не хочется терять возможность заработать на упаковке? Не вижу иной причины отказов.

Галина, большое вам спасобо за полезнейшую информацию! Столько моментов, о которых даже не подозревала. Вы даже вдохновили меня собрать накопившиеся вопросы и отправить почте России. Особенно так и не поняла однозначно насчёт своих собственных упаковок (коробок)... Почитала комменты - у кого как, а ведь должно быть какое-то единое правило. Ну и бесит, когда заставляют покупать коробки, в которой отправление мотыляется, как погремушка.
А кто знает, в какие числа идёт на почте "коммуналка" и пенсии?

Хмелевская Ольга

пенсия с 4 по 23 числа. коммуналка - с 20 по 25 - самые горячие дни. Лучше вообще не соваться... Но это у нас, у вас в городе дни могут отличаться

Лариса Зорина (Zorrina)

Спасибо!

Добрый день. А как дешевле всего отправлять мелкие пакеты? У меня стандартно берут по 170 рубликов, а один раз получилось отправить с другого отделения за рублей 70 кажется ценным письмом. Как всё правильно сделать, но чтобы подешевле, ведь за доставку брать с покупателя по 70 рублей это великолепно!)

Хмелевская Ольга

стандартный тариф отправки посылки весом до 500 грамм по первому поясу - 149,90 (плюс пакет или коробка). Если оператор принял у Вас товарное вложение ценным письмом и попал под проверку - оператора накажут рублем. Так что все эти ошибки оператора - до первой проверки в отделении)

Галина, спасибо большое, что поделились своим опытом!

AntiD

Спасибо большое за публикацию! 5+

действительно, спасибо за ИНФО! а то одни мастера просят за доставку от 200 до 400р, а другие 500-600-800-1000 и т.д. а примерную сумму доставки я знаю, и приходится отказываться от дорогих доставок. (то есть они не дорогие, мастера сами пишут примерную сумму) А что в этом случае самое обидное, что они обижаются когда им говоришь- что не хочешь за доставку переплачивать. я примерно 10 посылок с России получила, жду еще 12 где то посылок. и уже конкретно знаю, за что и сколько платить. А мастера некоторые не понимают, даже бывали случаи, когда я им на электр.ящик отправляла скан чека, чтоб они поверили наконец-то. вот так вот! на пакете я же все равно увижу сумму доставки)))

еще раз спасибоооооооооо! {#}

Спасибо за полезную статью! Так же много интересного узнала из комментариев. Хотелось бы еще узнать нюансы о проблеме связанной с утерей посылок. Написала заявление на розыск посылки еще в декабре, никакого ответа пока не получила. неужели без жалоб ничего нельзя решить с Почтой России? image
Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России". Напишите, пожалуйста, о Вашей ситуации подробнее на blog@russianpost.ru, приложив к письму копию квитанции об отправке и отрывного талона заявления на розыск. Попробуем разобраться.

Здравствуйте! Я долгое время была Мастером на Ярмарке и отправляла работы каждую неделю через почту. А последние 2 года сама работаю оператором почтовой связи. И вот что хочу вам сказать.... Мы, операторы, ни одного шага не можем сделать без ЦУ начальника отделения. А начальник четко сказал - брать плату за упаковку и все тут! Еле-еле смогли убедить, да и то с помощью скандалирующей клиентки, не брать за упаковку хотя бы пластиковых пакетов. Далее - я до сих пор часто отправляю мелкие товарные вложения. Я месяц(!) убеждала начальника, что закарной бандеролью 1 класса их можно отправлять. Она обратилась в почтамт - сказали - НЕЛЬЗЯ. Помогло только то, что наша сотрудница как раз поехала на сессию в техникум почтовой связи и там, у препода, выяснила таки - можно!. А все дело в нечеткой формулировки правил насчет этого. Я сама их читала - реально нечеткая, каждый понимает как может. Так что принимать такие отправления нам разрешили, но велели не афишировать.

Насчет крафт-бумаги... В нашем почтамте (охватывает целый район области) об этом даже не слышали. А если и слышали - от операторов скрывают. Потому что за 2 года я ни разу этой бумаги не видела, а об услуге такой не слышала...

Так что не торопитесь во всем винить операторов. Мы, в основном, нормальные, вежливые тетки))))) Но мы там мало что решаем, работаем четко по указке сверху, причем не начальника отделения (ее тоже прессуют нехило сверху), а кучи начальников и начальничков из почтамта

Винтажная коллекция Галины

У нас на ОПС крафт-бумага иногда бывает, но ее экономят и охают, когда я прошу листик - чтобы набить в посылку или обернуть. Поэтому я стараюсь не злоупотреблять, да и редко у меня взникает такая необходимость.

Спааибо ,очень вовремяи полезноimage

Ну видимо один из самых интересных случаев был у меня.по дороге из посылки пропало часть вещей.посылка была отценка в 2000 тысячи и видимо по этому в нее и залезли .после этого посылку заклеили и когда подруга получала то при ней посылку не взвесили как обычно и о том что в посылка не полная она узнала только дома .украли мыло ручной работы и пластику для изготовления кукол.она сходила на почту и попыталась выяснить почему так .но ей сказали что она все врет и прочее .вобщем теперь все свои посылки проклеиваю дополнительно моментом и теперь просто так их не кто не вскроет

Винтажная коллекция Галины

вот я интуитивно чувствую, что большая сумма оценки может мне аукнуться, и все отправления оцениваю в 100 рублей.

Токио Бижу (Наталья)

Я была совершенно уверена, что оценивать надо в 1 руб или 100 рублей, но после пропажи из бандероли 1-го класса редкой вещи на крупную сумму я решила задуматься и предупредить об этом клиентов, а они пусть решают, страхуют посылку или нет.

Olga Shirobana (Shirobana)

Застрахует получатель посылку или нет, отвечает отправитель.

Елена Головачева (HelenaRosa)
И у меня была такая история. Клиентка пакет получила, дома открыла, а в нем пустые коробочки, даже без наполнителя (я обычно серёжки между собой прокладываю салфетками или чем-то подобным, чтобы не терлись и не царапались). Я чуть ли не рыдала, у неё стояла дорогущая серебряная фурнитура. Посылка, кстати, ценная была(( В итоге, ей пришел официальный ответ, что она на месте не проверила - нечего теперь валить на почту.
Светлана Воронина (veselayamozaika)

А у нас посылки на выдаче не взвешивают. {#} Более того, когда попросишь это сделать, на тебя так посмотрят, как будто я их на воровстве за руку поймала.

Статью надо распечатать и как революционные листовки раздавать всем, кто направляется в почтовое отделение {#}

А я-то всё думала, чем же тогда отличается 1-й класс от простого холопского... Меня от него всегда отговаривали, объясняя это тем, что оно выгодно только при дальних расстояниях. А если это, например, просто Ростов-Москва, то идти будет Так же по времени, да еще и проверить нельзя, потому что почтовый индентификатор НЕ выдается {#}{#}

Винтажная коллекция Галины

да ну... Правда, очень много необразованных людей. Собирайте вопросы, звонитена Почту России, расспрашивайте и просите ссылка на разделы их правил. Эти правила можно распечатать и отнести на свое ОПС (если хотите культивировать отделение поближе к дому), или найдите то отделение, где Вам будет приятнее общаться с более профессиональными сотудниками.

Ярина Яриловец (dee-jewelry)

почтовый идентификатор выдается на бандероли 1 класса.

Хмелевская Ольга

что за ерунду у вас говорят... Выдается непременно! Не ведитесь на такое явное вранье... Не понимаю причины операторов так... говорить неправду... Ведь по 1 классу у нас тоже есть план, который надо выполнять

Трек не присваивается только ПРОСТЫМ письмам и бандеролям (в том числе и 1 класса), в которых можно отправять ТОЛЬКО бумажные вложения (сообщения, копии документов)

Спасибо! Отличная статья! У меня на почте работает толковая девочка оператором и вот на нее надо молиться.

В последнее время меня скорость доставки радует. Посылки все мои "летали" быстро на крыльях моих совят, упакованных в них. Ко мне ниточки прилетали тоже быстро. Единственное что в Красноярский край шапка-сова в посылке летела чуть больше дней, чем нужно. Был всего 1 "косяк" с посылкой в Симферополь в апреле прошлого года. И то это была не их вина. Там в Крыму были все переоформления...на фоне политики и т.д. ...и посылка вернулась.

Алена
Хочу поделиться своим опытом. Я, в основном, на почте получаю вещи купленные в интернет магазинах. Бывает, что что-то не подходит. В моем почтовом отделении возврат принимают в том же пакете в котором пришла ко мне посылка. Я просто аккуратно вскрывают пакет при получении, а при отправке наклеиваю двух сторонний скотч на клапан и распечатанный адресат куда-откуда. Правда в первый раз пришлось сказать "волшебные слова" про горячую линию и письменный отказ. Но теперь, уже лет пять принимают безоговорочно.
параУх

Спасибо за интересные мелочи!image Уже лет пять постоянно то отправляем, то получаем - опыта накопилось конечно вагон! А всё равно кучу деталей не зналаimage ) И да-да, было совершенно удивительно, что некоторые треки переклеиваются на границе и больше никак не отслеживаются, какой-то совершенно непонятный прикол.. Зачем??

Помню себя ещё когда только начинали получать-отправлять.. Прибежишь на почту, хвать на радостях коробку и побежал! а дома оказалось, что по низу аккуратно было разрезано и сверху прозрачным скотчем стянуто, на быстрый взгляд совершенно незаметно, вроде коричневый скотч, а внутри откровенные дыры в чёрных упаковочных пакетах и сумки нету.. Поэтому сейчас я ооочень внимательно осматриваю всё, что получаюimage ))) Ну и конечно стараюсь отправлять и получать емс - разницу в цене с обычным отправлением с лихвой компенсирует удобство работы с курьером, сохранность вещей и сроки доставкиimage )

Спасибо, очень полезная статья, я тоже сталкивался с Почтой России-посылки шли с трек-номером, но пару раз они приходили совсем в другие почтовые отделения, когда я туда приезжал, посылку демонстративно не находили (потому, что её там не должно было быть!), но я так просто не отступаю-вежливо повторял несколько раз-потом, с удивлением они её находили, как будто им её кто-то ночью подкинул. У нас в стране две организации работают лучше всех-Почта России, Сбербанк и РЖД. Три монополиста, по сути. Удачи всем!

Огромное спасибо за статью! Даже не предполагала, что упаковку можно дешевле чем на почте купить, думала они монополистыimage

Увы, и посылки 1-го класса, отправленные с Главпочтамта на Мясницкой, стали в последнее время пропадать.

ПОдача на розыск требует колоссального количества времени и нервов. Полупателю говорят, что посылка утеряна, а отправителю в инспекции - что еще нет официального ответа. Ждать нужно не менее месяца. На Почтамте принимать заявление о розыске 4 раза !!! отказывали, ссылаясь на то, что сейчас посылки доставляются медленно...

Итак, необходима опись вложения. Горячая линия Почты утверждает, что опись составляется бесплатно в присутствии клиента работником отделения, по факту многие мастера пишут, что им приходилось за это платить.

Оценка посылки.

За страхование отпрявления берется 4 % от объявленной стоимости, если изделие стоит 3500 руб, будтьте готовы оплатить 140 руб к положенным 169, итого 309 руб, и это при весе посылки 50 гр.

Про почтовые пакеты - удивительно, что многие не знали об оптовых продажах пакетов на всевозможных сайтах.

Вот только я приобретала самые маленькие пакеты, 200 шт, а теперь мне почта заявляет, что маленькие пакеты на почте легко теряются, и лучше приобретать большие. Для отправления 50 гр это значит, что нужно его запаковыва