Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Half Teddy Bear. Будуарные Мишки.

Half Teddy Bear. Будуарные Мишки.

Half Teddy Bear. Будуарные Мишки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Дорогие друзья!

Сегодня я начинаю показ моих новых мишек, которые поедут на выставку Moscow Fair 2015.
Я хочу познакомить Вас с ними самыми первыми.

Это элегантные Half Teddy Bear - будуарные мишки.
Идея сделать таких мишек долго витала в моей голове и ждала воплощения.
Прообразом послужили фарфоровые куклы Half doll.

Фарфоровые куклы половинки были очень популярны с конца 19 века до 30-х годов 20 века, наряду с будуарными куклами.
Их делали из фарфора, целиком туловище или в комплекте с ручками и ножками, а дальше одевали соответственно эпохе, желанию или назначению.

Я заменила фарфоровую Half doll (половинку куклы) на меховую миниатюрную Half Teddy Bear (половинку Мишки Тедди).
Так появились мои новые мишки.

мишки тедди

Настенька.

мишка тедди

и Анна.

мишка тедди в подарок

Верхняя часть - Half Teddy Bear - половинка настоящего мишки Тедди. Голова на двойном шплинтовом креплении, поэтому мишка может не только поворачивать её, но и наклонять из стороны в сторону. Ручки тоже подвижные на шплинтах.

Сшиты мишки из специального меха для миниатюрных медведей Тедди. Глазки немецкие стеклянные. Наполнены синтепухом.

Нижняя часть Мишек текстильная. Она называется подушкой. Сшита из плотной х/б ткани и наполнена синтепухом с добавлением гранулята для придания приятной тяжести и дополнительной устойчивости. Для оформления мишек я использовала современные, старинные и антикварные материалы отличного качества.

Мишки могут служить для украшения интерьера, для хранения колец и других женских украшений, а могут стать игольницами.
Но лично у меня не поднялась рука воткнуть в их замечательные юбки иголки или булавки, даже самые красивые...

А теперь расскажу о каждой мишке немного подробнее.
Когда только начинала работать над мишкой, в голове был образ прекрасной и порочной Настасьи Филипповны из "Идиота" Ф.М. Достоевского (моё любимое произведение Ф.М. Достоевского!)
Но получилась девочка. Имя осталось, но звучит ласково Настенька.
Она милая и застенчивая. Робкий взгляд и торчащие ушки выдают в ней наивного ребенка.

Её наряд выполнен из натурального шелка, вышит тончайшими шелковыми  лентами и расшит бисером отличного качества. Нежные кружева делают её образ воздушным.

мишка девочка

Вид сзади:

мишка в подарок

  Полный рост Мишки Настеньки - 20 см.   Аннушка девочка другая. В её жилах течет "голубая кровь". Девочка очень нежная,      воспитанная и с хорошими манерами. С детства знает себе цену и высоко задирает маленький носик.      

мишка в одежде

Её наряд выполнен из тонкого французского бархата на основе натурального шелка. Нежные и тонкие старинные кружева подчеркивают её образ юной аристократки.
Основные декоративные элементы наряда "прячутся" со стороны спины.

Вид сзади:  

наталья гортункова

     Ленты и банты из натурального шелка придают мишке легкости, а  старинная роза на шее вносит нотку таинственности.
Полный рост мишки 20 см.

Мои барышни будут на выставке Moscow Fair 2015, которая будет проходить со 2 по 5 апреля на Тишинке.

Наш стенд № 36 в синем (мишечном) секторе.

Вот такие мишковые новости у меня на сегодня.

Продолжение следует...  

А Вы заходите в гости!  

Я Вам всегда рада!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email