Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Параллельная вселенная Симона Столенхага

Параллельная вселенная Симона Столенхага

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Симон Столенхаг — современный шведский художник, работающий при помощи планшета Wacom и программы, эффектно имитирующей живописные техники. Публикации в интернете называют его творчество научно-фантастическим или ретро-футуристическим пейзажем. Столенхаг на протяжении нескольких лет создавал и продолжает создавать серию картин и зарисовок, которая является своего рода визуальной фиксацией ландшафтов и событий мира, которого не существует в действительности. Фиксация эта очень подробна, и каждая новая работа добавляет в представления почитателей вселенной Столенхага интересные детали, которые позже кажутся необходимыми и логичными. Можно сказать, что художник выстраивает этот мир для нас, постепенно и средствами только живописи, не прибегая к обыденным вербальным пояснениям. 

Изображаемый Столенхагом мир отдельными фрагментами знаком обитателю Земли. Интерпретаторы произведений сходятся в том, что больше всего он напоминает шведскую провинцию 1970-х—1980-х годов. Но в быт людей, живущих в небольших поселениях, меланхолично гуляющих или работающих в полях или мастерских, у Столенхага вторгается нечто фантастическое, связанное с великими (и не доступными нам) научными открытиями или, возможно, посещением этого мира инопланетной цивилизацией. При этом мы видим, что эти события уже свершились и отошли в прошлое, оставив следы расцвета техники, энергетики и промышленности. Повсюду металлические руины, плохо работающие механизмы, одичавшие роботы и следы порталов, ведущих куда-то во времена динозавров. Герои художника воспринимаются как растерянное человечество на обочине чего-то великого. Пейзажи Столенхага — это мир ностальгии и меланхолии.

картины

пейзажи

швеция

столенхаг
фантастика

Несколько фрагментов (думаю, интересных тем кто рисует на планшете).

Симон Столенхаг постоянно публикует свои новые работы в сети и недавно выпустил альбом репродукций: "Ur Varselklotet". 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email