Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Проект "Новая Я"

Проект "Новая Я"

Друзья, приглашаю вас 14 марта принять участие в модном проекте!

Проект «Новая Я»

Мастер-класс по макияжу + фотосессия в образе.

«Новая Я» - это совместный проект с визажистом, фотографом, дизайнерами украшений и аксессуаров, модельером и собственно вами как моими любимыми покупателями и интересными людьми, открытыми ко всему новому и креативному!

Увлекательное и модное мероприятие подарит возможность развлечься и отдохнуть, а так же с пользой провести время.

Вы сможете примерить новый образ и запечатлеть его на профессиональном фото. Визажист поможет сделать образ модным и индивидуальным. И главное – вы сможете потом это легко повторить, потому что вам расскажут как!

Друзья, приглашаю вас 14 марта на мастер-класс по модному макияжу и тематическую фотосессию, стиль которой вы можете выбрать:

- гик-шик;

- городской шик.

Гик-шик набирает обороты! 21 век — время ботаников, гиков, нердов, зависимых от компьютера и знаний людей. Это подтверждает не только мировая общественность, но и мода. Даже модели, когда им наносят мейк-ап, читают книги. А образованные звезды пользуются большим уважением, и все больше знаменитостей находят время на обучение. Теперь самая сексуальная часть тела — мозг.

винтаж, городской стиль, мастер-класс, фотосессия, тематическая фотосессия, новый образ

На фотосессии будут использованы дизайнерские креативные аксессуары бренда DIGITALINA и «Сделано из чуда» из новой коллекции. В дальнейшем ваши фотографии, по вашему желанию, могут быть использованы в рекламе коллекции на сайте дизайнера и в модных изданиях.

Городской шик — характеризуют плотные качественные ткани, преобладание строгих, лаконичных деталей, следование современным модным тенденциям и дорогие аксессуары.

Многие женщины сейчас уделяют большое внимание своей карьере, но в то же время хотят по-прежнему оставаться женственными, привлекательными и не собираются забывать о своей личной жизни. 

На мастер-классе по визажу вас ждет:

- индивидуальный подбор палитры цветов;

- макияж глаз;

- подбор идеального тонального средства;

- моделирование контура лица;

- сочетание цвета помады с макияжем глаз;

- и немного эксперимента

Вы научитесь:

- самостоятельно наносить макияж;

- корректировать овал лица.

Мастер-класс проводит: Татьяна Игошкина, чемпион Москвы по визажу, а также лучший визажист Москвы по версии журнала WEDDING. На МК будет использоваться гипоаллергенная косметика Mary Kay.

КОГДА: 14 марта, 12:00-15:00.

ГДЕ: рядом со ст.м. Тульская

Стоимость участия: 800 р.

Обязательна предварительная регистрация. После регистрации будет выслана дополнительная информация.

Количество мест строго ограничено.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: пишите личное сообщение или звонить 903 53 222 ноль 3, Татьяна

P.S. Друзья, к участию в проекте, для дальнейших фотосессий приглашаются дизайнеры одежды и аксессуаров, модельеры.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email