Обновление пароля

 >  >  > Пасхальная благотворительная ярмарка

Пасхальная благотворительная ярмарка

Дата проведения:   5 апреля 2015, 10:30 - 12:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Находка
Место проведения:   Территория Кафедрального собора в честь Казанской иконы Божией Матери
г. Находка, Находкинский проспект, 33
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Православная служба "Милосердие"
Контакты организатора:   тел:8-908-977-9058 - Кристина Стрельникова
e-mail: AnnaAa81@yandex.ru - Анна Аксёнова

5 апреля в г.Находка на территории Кафедрального собора в честь Казанской иконы Божией Матери состоится ежегодная благотворительная ярмарка.

На ярмарке будут представлены рукодельные работы, изготовленные добровольцами Православной службы "Милосердие", учениками Воскресных школ, а также работы всех отзывчивых горожан нашего города, желающих принять участие в благотворительности и делах милосердия.

Работы на ярмарку предоставляются участниками безвозмездно (благотворительное участие).

Все вырученные средства направляются на социальную деятельность службы "Милосердие".

Ярмарка проводится рядом с Кафедральным собором и начинается сразу после воскресной Литургии (Ориентировочно в 10:30).

Продолжительность ярмарки в пределах  1,5 - 2 часа.

Рукодельницы, предоставляющие свои работы, могут сами принять непосредственное участие на ярмарке в момент её проведения, либо предоставить свои работы и не присутствовать на ярмарке.

Количество работ для участия не ограничено.  Можно предоставить как одну работу, так и несколько.

Стоимость работ не назначается, покупатели выбирают работу сообразно своим возможностям.

В некоторых случаях рукодельницы/участники могут обозначить примерную стоимость для своих работ.

Виды творчества и тематика работ разнообразные, но в рамках Православного мероприятия.

Символика восточных гороскопов, знаков зодиака, символы языческих праздников (например, кролики, которые сейчас популярны как символ языческого праздника весны) будут не уместны в рамках данной ярмарки.
 Если у Вас возникает вопрос, подходит ли ваша работа, не стесняйтесь, задавайте вопросы организаторам мероприятия.

Приглашаем всех рукодельниц, желающих принять участие в этом светлом, радостном событии.
По вопросам участия в ярмарке и предоставлению работ обращайтесь к организаторам ярмарки по указанным контактам.

Приём заявок на участие осуществляется до 31 марта.

Просьба по возможности заранее подавать заявки и сообщать, какую работу (или несколько работ) Вы хотите предоставить.

Приём готовых работ возможен вплоть до открытия ярмарки, если этот момент будет заранее согласован Вами с организаторами мероприятия. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

                                                                       ВСТРЕТИМ ПАСХУ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ!!!

благотворительная ярмарка, ярмарка, благотворительность, пасха, пасхальная ярмарка, православие, благотворительная акция

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email