Обновление пароля

 >  >  >  > Нашлась свободная минутка, я вам ее дарю....

Нашлась свободная минутка, я вам ее дарю....

Нашлась свободная минутка, я вам ее дарю.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За несколько лет работы на Ярмарке я приобрела здесь не просто покупателей а скорее друзей... мне приятно осознавать что вещи которые я шью вам нравятся, я благодарна вам за те идеи которые вы мне дарите и которые я воплощаю для вас, вы рассказываете мне о себе, о каких-то значимых для вас датах, торжествах, юбилеях или просто планах на выходные. И порой как бы это не было грустно мне не хватает времени чтобы поделиться чем то с вами... за это сердечно перед вами извиняюсь. Но в те часы когда я работаю над вашими идеями я всегда представляю вас и то как вы будете выглядеть в тот или иной день к которому так тщательно готовитесь, у всех моих заказчиков есть ИМЯ, я помню всех клиентов, что и из чего и по какому поводу я для них шила...

И сегодня я решила приоткрыть немного для вас свою жизнь  и работу!

Чаще всего у меня спрашивают как в домашних условиях у меня получается делать то что я делаю. И вот представляю вашему вниманию свой любимый автопарк (достала и все расчехлила мастерская), а вот та "девчушка" на которой сделаны большинство фотографий в моем магазине и стойка с отшитыми работами и готовыми заказами... И ЭТО МОЙ РАЙ! Здесь я провожу практически все свое время. Т.к засиживаюсь порой до 2 часов ночи, а подъем у меня в 6-30! 

знакомство с мастером

мастер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email