Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ПРОШИВ КОЖИ ШВЕЙНОЙ МАШИНОЙ > Рвет верхнюю нить . Что делать?

Рвет верхнюю нить . Что делать?

Доброго времени суток. Столкнулась с какой-то мистической кожей. Маши отказывается ее шить.

По порядку. Машина – Yamata 880 – колонковая. Кожа КРС 1,5 мм. Все шкурки прошила нормально, а одну, ну ни как не хочет. С первой же строчки мочалит и рвет верхнюю нить. Нить 40-ка. Сначала ставила иглу 100, потом дошла до 120-ки. Натяжение перепробовала все варианты и нижнее и верхнее. Думала, что кожа в два слоя для машины тонковато, так она и с проложенной ременной стропой между кожей не шьет.  В итоге шила вручную без мотора, два слоя кожи на толстую ткань, чутко прислушиваясь к звуками машинки, каждые 10 см нить все норовила зацепиться на выходе иглы и порваться. Отверстие игольной пластины без заусенцев, как и носик челнока. Пересмотрела кучу форумов .Танцы с бубнами, типа переворачивание катушки, подкладывание под нее диски, чтобы нить без рывков шла, чиста дисков, разборка-сборка механизма верхнего натяжителя ни к чему не привило.  Брезент и другие аналогичные кожи шьет нормально, даже натяжение верхней нити больше пришлось сделать, а этой коже опять рвет. Причем обычная бытовая Elna ее шьет, правда при ровном лицевом шве, изнаночный шов кривоват и явно не хватает натяжения, но петель и узелков нет. Еще момент, на бытовой обычной универсальной иглой процесс явно бодрее, чем с иглой по коже. Нить да же 40-ка, игла 100-ка, лапка тефлон.

Что же это за зверь такой и как его приручить?

Прошу помощи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email