Обновление пароля

 >  >  >  > ... От душевных ран

... От душевных ран

платье, салон кукол, nikapana, игрушка

Ох, уж эти мужчины... Они любят и заботятся, умеют быть романтичными и нежными... Но также способны причинять нестерпимую боль и дарить горечь разочарований, неожиданно, и в самый неподходящий момент...

Но истинная женщина всегда остается таковой, несмотря на превратности судьбы и, порой, нелицеприятные поступки определенных представителей сильной половины человечества. Она начала заплачет и исчезнет от страданий, а потом воскреснет, улыбнется и пойдет украшать собой мир, ловя восхищенные взгляды прохожих, радостно осознавая, что тот, кто так обидел ее однажды, ей больше совершенно не нужен, потому что таким не место рядом с Настоящими.

Да и много ли нужно девочке для счастья, кроме любви бриллиантов). Пара новых туфелек, чувственный парфюм, стильная сумочка, красивое платье... И вот на последнем остановимся подробнее.

Читая мою «Записную книжку» на сайте или мой блог здесь, на ЯМ, вы уже, наверное, заметили, что я очень люблю различные украшения, от ручной работы до антиквариата. Но также питаю слабость к хорошей одежде, не обязательно брендовой, но созданной со вкусом, и, что называется «Вне моды и времени». И таковую, отвечающую всем необходимым параметрам, нашла однажды совершенно случайно. Ее создают два удивительно талантливых дизайнера, Вероника Степанова и ее дочь Ника NikaPana.

Ника сшила для меня практически за день совершенно потрясающее льняное платье «Для души» цвета лаванды, в меру скромное, в меру притягательное, позволяющее играть аксессуарами, и каждый раз придумывать разные образы. Платье требовалось мне на одно чудесное мероприятие, поэтому все остальные детали лука также тщательно подбирались, вплоть до самого подарка виновникам торжества (вернее, сначала на свет появился подарок, а потом уже все остальное).

ленинград, вероника степанова, кружево, фото

Что еще было к этому платью: клатч в виде почтового конверта с изображением Эйфелевой башни, роз в тон, и почтовых марок. Сережки как на коллаже только без прозрачных кристаллов. Ну и подарки - Моззи, открытка и конверт для денег, уже созданные мной, в гармоничной цветовой гамме, как я люблю. В общем, все было ручной работы: Ники, мастеров ЯМ и моей))) Кроме туфелек).

лавандовый, одежда, клип, купить куклу

Непременно загляните в магазины Ники и Вероники, уверена, что обязательно подберете подходящую для себя модель.

лаванда, платье в пол, бежевый, шитье

А я желаю вам красоты, очарования, и всегда помнить, что все огорчительное – это проходящее, правда. И, если кажется, что ваш мир рухнул и впереди только тьма, то.... Просто купите себе новое платье!

юляи солнце, ника, собака

И в тему поста – ироничная песня* «Платье Yves Saint Laurent» группы «Ленинград» со слегка провокационным видео роликом.

*В тексте песни содержится слово из нецензурной лексики.

Фотографии: превью, последнее фото - интернет, фотографии - личный архив, коллаж -  с участием фотографий мастеров ЯМ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email