По следам бабушкиных сундуков

Все-таки моя душевная любовь распространяется не только на платья. Недавно я поняла, что есть еще один предмет гардероба, к которому я отношусь с трепетом. И он появился у меня впервые. Это прообраз наших современных жакетов, но жакеты - это уже слишком избито лично для меня. Однажды я посмотрела передачу, посвященную душегреям и телогреям. Одно только название чего стоит, такое теплое - душегрея... телогрея... Героинями передачи были телогреи в лоскутной технике, которые мастера пытались вписать в современную жизнь. И вот так засвербило у меня внутри в процессе просмотра, что посреди ночи я стала перебирать все свои запасы тканей, насколько сильно я захотела обзавестись телогреей. Вот только сильно осовременивать свою я не хотела, тем более сейчас я нахожусь под большим влиянием русской народной культуры, поэтому застежки взяла из кафтанов. Да и лоскутное шитье впервые использовала в одежде. Очень много времени ушло на простегивание с шерстью, зато в этом миллионе стежков теперь кроется нечто особенное и душевное. И жду теперь с нетерпением подходящей погоды, чтобы выйти на улицу в телогрее.

телогрея, жакет

Комментарии (2)
Zenera My Dreams 02.04.2015

Очень стильно и эффектно получилось))))) Интересно посмотреть как телогрея на Вас в жизни живет)))

я постараюсь организовать фотосъемку и продемонстрировать