Необычные скульптуры в технике макраме. Часть 1: Merrill Morrison

Сегодня я хочу вас познакомить с необычными работами американской мастерицы Merrill Morrison. Можно только позавидовать такому терпению, ведь на создание этих прекрасных предметов уходит огромное количество времени и сил. Но они уникальны и самобытны, а значит, оно того стоит!

макраме

посуда

арт-объект

скульптуры

плетеная ваза

публикация

merrill morrison

Комментарии (35)
Миллионка 10.03.2015

Невероятное макраме! Супер! Спасибо!{#}

Боже, сколько же терпения нужно на эти изделия!
У меня когда-то была мысль делать подобное, но моя нетерпеливая натура такое до конца не вынесет.

Преклоняюсь перед терпением мастеров!

Маладэц американская мастерица Мерилин Морисон. Маладэц!)

Подборка красивая, но данные работы выполнены только в ОДНОЙ-единственной технике макраме - плетение бридами. Настолько узкое направление дает недостаточное и неправомерное представление о возможностях данного искусства. А для общественной публикации этого и вовсе недостаточно. Ведь публикации и предполагают знакомить Читателя с Новшествами и Неизвестностями. Очень жаль Искусство, вынужденное прикаблучиваться за общими фразами.

Да поймет правильно меня автор...

в том-то и фокус! всего только одна техника позволяет делать такие разнообразные вещи! Подборка замечательная, вдохновляющая!

Просто Вы не видите большего. Потому что его здесь нет

Fierycat 10.03.2015

Мы видим, что у Юны есть несколько публикаций на тему макраме и работы в этой технике, а Вы еще не сделали ни одной! Не нравится -не портите настроения другим.

Я думаю, что публикации на ЯМ призваны вдохновлять, побуждать к какому-то виду творчества, показывать новые ракурсы известных техник, но они не обязаны быть энциклопедией. Недосказанность дает большой простор для творчества. Если кого-то зацепит такая техника, то более подробную информацию всегда можно найти.

Я с макраме дружу уже очень давно (у моей мамы в гостинной до сих пор висит панно на всю стену, которое я сплела еще в юности), но публикация подсказала мне новые идеи.

A во фриволите вообще один узел, да и тот из макраме Большего там нет. Прям боюсь теперь про фриволите публиковаться.

Данную публикацию я, как человек, всю творческую жизнь завязывающий один-единственный узел, оцениваю весьма высоко. И работы, и фото, и труд Юны по подборке материала. Спасибо, Юна!

Не бойтесь! Я первый читатель Вашей будущей публикации!
Показать все