Правила заказа вырубки

Правила заказа вырубки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Этот пост адресую тем, кто планирует заказывать в нашем магазине вырубку.

Во-первых, вырубку мы рубим только по 100%-ной предоплате. Дело в том, что в последнее время участились случаи, когда покупатели заказывают вырубку, мы для них ее рубим, а затем они отказываются от заказа. По большому счету в этом нет ничего страшного. Вырубка все равно рано или поздно найдет своего покупателя Беда в другом. В то время пока мы рубим заказ, который в последствии оказывается не нужным, своей очереди ожидает другой мастер, которому возможно вырубка нужна очень срочно. В итоге время теряем и мы, и вы. Поэтому мы вынуждены по заказам на вырубку перейти на полную предоплату.

Во-вторых, практически по любой позиции вы можете выбрать желаемый цвет вырубки. В описании указаны возможные цвета. Поэтому если вы хотите цвет, отличающийся от того, который на фото, НАПИШИТЕ об этом в комментарии к заказу. По умолчанию (если желаемый цвет не указан), вырубка будет сделана в том цвете, в котором она представлена на фото.

В-третьих, обычный срок изготовления вырубки после поступления от вас денежки составляет 2-3 рабочих дня. Если заказ по вырубке очень большой (на сумму больше 2500 руб.), а также если в магазине есть очередь, то срок увеличивается до 5-7 рабочих дней. В любом случае, если вырубка вам нужна срочно, напишите об этом, уверена мы найдем возможность сделать ее в срок для вас!

И еще! Если вам на тегах нужны иные слова, а не те, которые представлены у нас (касается маминых сокровищ, поздравительных тегов, детских тегов и др.), я всегда готова вам помочь. Пишите, сделаем именно то, что вам нужно!

Удачного дня!

Комментарии
Комментариев пока нет