Рукотворные аммониты

Рукотворные аммониты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Раковина аммонита для многих народов мира считается символом семейного счастья, достатка и благополучия, бесконечности. Аммонит дает предвидение и ощущение связи времен. Не имеет ограничений по знакам Зодиака. В Ирландии их называли окаменевшими змеями, в Германии золотыми улитками. Шаманы использовали аммонит для связи с другим миром и для усиления предвидения. Греки, как и египтяне, клали раковину аммонита в изголовье на ночь и верили, что они увидят грядущей ночью хороший сон.

Небольшие аммониты в ювелирных украшениях и для создания оных представлены на сайте в избытке. Рукотворные аммониты из цементного камня/бетона для украшения сада, водоёма, жилища приемлемой цены, размеров и качества встретишь не часто.  В надежде затмить нарочито-вычурных садовых гномиков, уточек, нимфочек и прочую нечисть, предлагаю читателям самостоятельно изготовить неповторимые малые архитектурные формы из цемента, великолепно сочетающиеся с любым оформлением сада, водоёма. Для этого Вам понадобятся элементарные навыки вязания крючком, шнур/верёвка/шпагат из натурального волокна и капроновая лента шириной 6-60мм для обвязки периметра ракушки (по желанию). Вяжем ракушки Наутилуса разнообразных размеров, стираем, растягиваем и отпариваем утюгом. Готовим раствор цемента в необходимом Вам колличестве, раскладываем вязаные ракушки на поверхности будующего цементного камня, продавливаем на глубину 4-10мм и оставляем работу на несколько часов. Когда раствор начнёт терять подвижность (время указано на упаковке сухой смеси), вязание аккуратно снимаем с поверхности, стираем и сушим для повторного использования. На данном этапе работа имеет практически готовый вид, однако для получения прочного цементного камня изделие держат влажным до 28 дней, при необходимости увлажняя водой. На зиму рукотворные аммониты лучше убирать в сухое место, чтобы бесконечные циклы замораживания-размораживания среднерусской зимы не разрушили фактуру изделия.

цемент, сад, ракушка, рачий шаг, капроновая лента

бетон, водоём, украшение, шпагат, улитка

аммонит, малые архитектурные формы, рукотворный, веревка, ископаемое

камень, наутилус, вязание крючком, конопля

Продолжение о возможностях использования в комментариях.

Комментарии (7)
Озеленитель 15.03.2015

Фото вязанных крючком аммонитов, отпечатки которых представлены в цементном камне.

Озеленитель 15.03.2015

Кроме цементного камня можно использовать любые другие поверхности и материалы, например гжельскую глину.

Озеленитель 15.03.2015

Можно использовать вязаный Наутилус целиком как аппликацию:

Люблю аммониты! Замечательная идея - и на керамике и в садовой скульптуре отлично смотрится!

Елена 15.03.2016

На горшочек просто приклеена вязанная?

Очень понравилась))

Озеленитель 15.03.2016

Да, окунула в жидкую глину и приклеила, изделие целиком не обожжено.

Елена 15.03.2016

Спасибо!{#}