Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > "Я делаю так!" > Прорезная аппликация

Прорезная аппликация

Прорезная аппликация | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне очень нравятся павловопосадские платки и я часто использую их в валянии.  Но в процессе сваливания яркость набивки платка приглушается шерстью фона, масштаб рисунка уменьшается и мелкие детали на нем практически исчезают. Поэтому в небольших вещах, чтобы сохранить красоту платка, я использую технику прорезной аппликации. Назвала эту технику "прорезной аппликацией" по аналогии с подобной техникой в шитье. Если знаете другой термин - подскажите, пожалуйста, буду признательна.

Расскажу в двух словах и нескольких картинках, как я это делаю.

_______________________________________________________

Чехол для электронной книги. Материал - кардочес Klippan_Saule.

Раскладываю первый слой шерсти на шаблон, смачиваю, притираю, переворачиваю. Повторяю те же действия с другой стороны.

Кладу блокиратор на то место, где будет располагаться аппликация, и снова раскладываю с двух сторон шаблона слой шерсти. 

мк по валянию  прорезная аппликация

Валяю до тех пор, пока шерсть плотно не обхватит шаблон. Делаю разрез и достаю шаблон. Тщательно проваливаю место разреза и шерсть внутри чехла. Через небольшое отверстие вынимаю блокиратор. Прежде чем резать, сверяюсь с эскизом. Отверстие должно попасть на один из фрагментов, которые потом будут вырезаться.

Доваливаю, высушиваю. С помощью эскиза делаю прорези в верхнем слое войлока и черезь прорезь вставляю в получившийся кармашек подготовленный фрагмент павловопосадского платка. Чтобы закрепить ткань и подчеркнуть рисунок, делаю стежку.

Результат:

Здесь принцип тот-же, но под блокиратором другого цвета шерсть или приваляная ткань: 

А здесь еще с платками:

Вышеприведенные фотографии были опубликованы в декабрьском номере журнала FeltFashion в разделе "Войлочные секреты". Решила продублировать в клубе валяльщиков, буду рада, если  кому-то пригодится)))

Ваша Клара Ру{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email