Прием заказов на осень 2015

Прием заказов на осень 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте , дорогие друзья!

Сегодня пришла к выводу, что о своих планах на лето и осень необходимо написать сейчас, а не в мае, как думала. Итак: беру два месяца (июль-август) отпуска на ЯМ, чтобы сидеть с детьми на даче, привести мозги в порядок, да и вообще здоровье подправить и реализовать хоть чуть-чуть свои творческе мечты и идеи. Заказы на вышивку на осень начну принимать в самом начале сентября. На сегодняшний день никакой очереди на осень нет. Всех, кто пишет мне заранее с просьбой поставить в очередь, я прошу связаться со мной в начале сентября.

Возможно, подчеркиваю, что возможно, с сентября цена увеличится до 500 руб. Все зависит от того, выдержу я такой режим работы или... С одной стороны, очень хочется, чтобы у вас всех дома была красота и уют, с другой стороны... тяжеловато так работать, не поднимая головы прием работ, заказы, вышивка, мешочки (хоть я очень и люблю рукоделие). Простите, что пишу об этом.

На сегодняшний день вот такие планы! Но могут появиться изменения! Пожалуйста, следите за объявлениями в блогах.

С уважением, Елена.

Комментарии
Комментариев пока нет