Обновление пароля

 >  >  >  > Пряжа из прошлого

Пряжа из прошлого

Вчера дали мне пряжу для того, чтобы я человеку связала две кофточки: одну - с рукавами, другую - как накидку. 
Это мой первый заказ такого объема, что радует Но дело не в этом. Дело в пряже ...

Она из прошлого. Куплена в 1990-е годы. Каждого вида пряжи по нескольку мотков, отчего возникает резонный вопрос: а если мне не хватит пряжи, что делать? Такой уже нет в продаже, эти фабрики и конторы давно перестали существовать на просторах Москвы. Но, в принципе, если вязать простым узором с минимальным расходом пряжи на кв. см, но есть надежда на спасение и кофточки будут связаны до конца.

Ещё момент: эти нитки такого цвета, что не очень радуют женский взгляд. Особенно серо-зелено цвета, из которой только вязать свитера брутальным мужикам ) А цветная пряжа состоит из мохера, который вечно путается, оставляет следы на одежде и вообще ведёт себя неприлично! Что ж, видимо, это будет определенный опыт общения с такого вида пряжей, из уже далекого нашего прошлого. Далее посмотрим, что из этого выйдет ...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email