> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Невероятные люстры из пластиковых бутылок

Невероятные люстры из пластиковых бутылок

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Чешская художница Вероника Ричтерова создает свои красивые люстры из выброшенных пластиковых бутылок. Простота, податливость материала при обработке и резьбе, прозрачность и пластичность вдохновляют художницу на создание своих потрясающих световых объектов. Красиво, не правда ли? 

люстра, свет

пластик

пластика

интерьерные композиции

интерьер

светильник

Ключевые слова:  

Ну если только, как арт-объект.... Да и то пожароопасный{#}

Очень интересно,но ведь недолговечно совсем.А после чистки привести в надлежащий вид такую люстру не получится.{#}

Так и вижу слезы умиления и счастья на глазах ведущих программы "Очумелые ручки"...

Всех с праздником!

прикольно, но для кафе

Светлана

Представляю, сколько гадости будет выделять в воздух перегретый пластик...Б-РРРР!

Ольга

Зачем перегревать? Современные светодиодные лампы не греются image Это раз. Во-вторых такие предметы нужно воспринимать именно как искусство, а не утилитарно. У художницы прекрасно с фантазией, сейчас, да и всегда тема утилизации пластика актуальна. увы, он не так просто перерабатывается. Так что просто любуйтесь image не нравится - сделайте лучше image

"Все в ажуре" Оксана Лебедева

Полностью с Вами согласна!{#}

Опять бомжовая эстетика.{#}

Смотрится круто. Глупость напишу - вот если бы бутылки были стеклянными..)) В любом случае - познакомили, спасибо. Нина, с праздником!)

Круто! Вот точно, наши руки не для скуки! Мне понравилось! Где повесить? На летней веранде, наверное. Спасибо автору публикацииimage

L a r i s a
Красиво, правда. Но что-то мне подсказывает, что бутылки не б/у, и что капельницы тоже поучаствовали...

Правда, смотрится круто. И еще радует призывом к рециклингу как средству защиты окружающей среды. Разумеется - не для квартиры.И даже не для дома на даче. Хотя как временный вариант пока не купил хрустальную с золотым напылением....

В беседке ( веранде) смотрелось бы забавно, соседей по даче удивлять приколом, а плафоны можно менять по мере накопления бутылок от газировки. Пахнуть не должно (эка невидаль - пластиковый плафон), а для пожарной безопасности - светодиодные лампы . Пластик не самовозгорается как ткань, он плавится.

А идея хороша, можно оеще сделать так, чтобы убрать узнаваемые детали бутылок - никто и не поймет из чего. Но на это нужно больше времени.

самодельная люстра

Спасибо автору публикации и с праздничком всех!

Светлана

Не удержусь таки, отвечуimage

Пластик пластику рознь; эти бутылки предназначены для упаковки ХОЛОДНЫХ жидкостей. И дай Бог, чтобы при сильном нагревании оно запахло! тогда можно будет выкинуть сразу и не задумываясь; куда опаснее и непредсказуемее по последствиям может быть беззапаховое выделение разной токсичной дряни.

Спасибо за публикацию! Смотрится интересно, но вот не люблю я пластик. И стараюсь минимизировать его количество в доме. А бутыдки сдаю в переработку, где им, на мой взгляд, самое место.

Имеет место быть. Спасибо за публикацию)

Красиво, но не для дома. Может, как украшение летнего кафе....? Или летней беседки.... Но точно недля квартиры. А так - интересно. Спасибо! М всех-всех нас, девочек, с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересная публикация!
Ну кто же предлагает в квартиру-то?! Просто арт-обьект, для расширения кругозора... что и такое бывает. Ведь вычурные "откутюровские" наряды тоже ни дома, ни на работу, и даже в ресторан не всегда годятся! А ведь СУЩЕСТВУЮТ! И все о них знают. А самые "ПРОФИ" так даже восхищаются.... С праздником всех, девчонки!

Всё в дело! И хорошо, что художники не ограничивают себя в средствах самовыражения. Изобретательно и с юмором. Стиль таких светильников на любителя, а идея хороша! Спасибо, что познакомили. С праздником!

Charmés

Прикольно! а я как раз сейчас болею рецидивом пластика image в этот раз освоила обжиг! правда, у меня не так масштабно, по мелочи: крокусы, лилии... и шмелики из киндеров! image

Красиво, Мастерство впечатляет. Но однажды мне на руку капнула расплавленная пластиковая бутылка. При взгляде на эти красивые фото, всплыло то воспоминание о дикой боли, которую невозможно было ничем унять. Статья вызвала двойственные впечатления, но я лайкнула, потому что работы изящны и необычны для такого избитого материала. Благодарю за знакомство с возможностями мастера и материала.

Ну, не знаю.... Времени потрачено много. Наворочено всего много....Но совершенно не практично, опасно и не очень-то красиво. Если уж совсем делать нечего, то любое занятие сгодится. ИМХО.

Как-то убого всё это выглядит! Наверное, я законченный эстет - мне подавай хрусталь или муранское стекло!

Как я люблю таких людей - которые из ничего могут сделать красоту...)))

"Все в ажуре" Оксана Лебедева
Согласна! Здесь ведь речь идет не об экологичности и практичности. Много на ЯМ совсем непрактичного, если разобраться. В комментариях к другой публикациии не так давно мне понравилась, как одна девушка написала: " Картины ведь тоже вещь не очень практичная, а некоторые - просто мазня. И ведь восхищаются многие" Так что смотреть на такие вещи надо под другим углом!

Пылесборник - 100%, арт объект - сомнительный, да еще и вероятность выделения какой-нубудь вредности. Возможно, я ошибаюсь, но овчинка выделки не стоит, хотя проблема утилизации отходов меня тоже волнует.

Прекрасный арт-объект для современной театральной молодежной малобюджетной)) постановки...и т.п.

{#}

NATALINI

Интересно)))){#}

Спасибо!

Elena 'Nostalgia'

Сразу прошу прощение за качество фото. В столичном театре СТИ Сергея Женовача идёт замечательный спектакль "Москва-Петушки", и зрительный зал украшает огромная люстра... из бутылок, стеклянных.

Из пластиковых бутылок создается много всячины в виде разных животных, растений и т. д. для украшения дворового пространства в частном доме, шторки симпатичные тоже из донышек делают. Там безвредно. А здесь при нагреве обязательно будет выделение вредных для здоровья компонентов, причем малопахнущих. А ведь на эти арт-объекты кто-нибудь посмотрит и зафигачит для квартиры такую люстру с обычными лампами. И будет тихонько подтравливать себя и свою семью. Одежда от кутюр, даже не носибельная, вреда никому не несет, ну кошельку разве.Так что красиво, но вредно.

Irene. Летние украшения

Алла,полностью с вами согласна.

И вообще - почему понятие "креативность" полностью оккупировали "необычные материалы", а вернее - отходы жизнедеятельности человека, вовремя не уничтоженные????{#}

Лично я восхищаюсь работами профессиональных Мэтров своего дела, например, - работы Роберта Кайндла, выполненные из стекла.

Кстати, не помню на какой-то выставке по дизайну интерьеров там собирали такую люстру для экспозиции. Все эти "щупальца" нанизывались на металлические стержни как бусины. Думаю, что для промывки и чистки их можно также разобрать в обратном порядке.

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Крутые вещицы. Но я бы не рискнула у себя дома что-то подобное вешать.

Из-за соображений безопасности. Не люблю запах паленой пластмассы. {#}

Ольга (ollaa)

Даже не сразу поняла, из чего эти люстры.

Круто и очень красиво.

Но, как только выясняется, откуда ноги растут, сразу возникает определенное Фэ.

И не из соображений безопасности. Стеклянные люстры тоже не без греха - упадет такая дура на голову, мало не покажется, даже если режущих обломков не получится. И иногда такие острые иглы и бритвы из одной несчастной (буквально) вазочки выходят, что собирать страшно.

Все представленные работы хороши по своему. Созданы настоящими художниками.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email