Силиконовый шнур Регализ.

Силиконовый шнур Регализ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию силиконовый шнур для изготовления браслетов. Данный шнур характеризуется несколькими замечательными свойствами. Он не трётся и не меняет цвет при носке, он гиппоалергенен, и на него замечательно устанавливаются металлические бусины Регализ, не требуя при этом закрепления силиконовыми колечками-стопперами, а также керамические бусины с отверстием 10х7 мм. Само собой он не боится влаги, имеет идеально ровную эластичную поверхность и в жаркое время Вы не будите чувствовать его на руке. Шнур имеет овальное сечение 10х7 мм. Через весь шнур проходит отверстие диаметром 1,5 мм. В это отверстие при желании можно устанавить металлическую проволоку-мемори, которая позволит сохранить округлую форму браслета после его растёгивания и снятия с руки.  Для склеивания силиконового шнура и металла (замка или концевика) потребуется клей, который содержит 100% цианакрилат.  Например клей Super Glue.

браслет, браслеты, силикон, силиконовый шнур, шнур, шнуры, шнур для браслета, основа, браслет на руку, силиконовый браслет, основа для браслета

Одним словом браслет на основе этого шнура послужит Вам не только в городе, но и на пляже.

С уважением

Комментарии
Комментариев пока нет